Ставлю на неисправность клапана управления.
Вы немного путаете с Халдекс 4. В Халдексе 5 клапан управления отсутствует, управление давлением осуществляется центробежным регулятором.
Пинки могут возникать только при разных путях, проходимых левым и правым колесом в повороте.
Немного не так. У нашего автомобиля как и у любого другого имеются передний и задний межколесные дифференциалы, поэтому никаких пинков при разных скоростях левого/правого колеса не будет.
Пинки возможны только при разных скоростях самих осей - в повороте передняя ось всегда проходит путь больше чем задняя.
Проверил, при прямолинейном движении толчков нет.
Аллилуйя! Наконец-то мы до вас достучались))
Провел несколько часов в гараже и выяснил что блок все таки не рабочий. Блок с другой машины исправляет всю работу и при всех режимах машина работает исправно.
Всё хорошо что хорошо кончается! Осталось только выяснить почему на вашем автомобиле происходит толчок при переводе селектора на D или R и причём здесь собственно муфта полного привода (а она ведь ни при чём).
Завтра у себя проверю по тем же параметрам, мне тоже не нравится, что на холостых у вас 5,4 А при нулевом наряжении.
"Всё уже украдено до нас" - © ))
Май 2019, пробег автомобиля 5 тыс. км, т.е. Халдекс только обкатку прошёл и исправен на 100%))
Видим, что при стоянке в режиме D и обычном 3,5% преднатяге напряжение около 2,3 В, а ток 1,5-1,6 А.
Если в движении степень блокировки равна нулю (например полностью отпущена педаль газа), то напряжение опускается до 1,9 В, а ток 1,4 А.
Если селектор в положении P или N, то насос Халдекса не работает вообще (обесточен).
PS Есть еще значения тока/ШИМ/напряжения при старте с ланча:
Видим, что степени блокировки 70-72% соответствуют ток 7,2 Ампера, напряжение 6 Вольт и ШИМ 43%
Если кому интересно, то любой может нажать у себя одновременно газ и тормоз стоя на месте и при положении селектора D и посмотреть какие значения у него сравнив с результатами Ток/Напряжение/ШИМ на графике (стартовать с места при этом совсем не обязательно, в конце процедуры можно просто отпустить газ). Есть мнение что так можно проверить работоспособность насоса Халдекса, и если показатели будут заметно выше, то это говорит о грязном масле либо о больших токах утечки в самом насосе из-за скопившейся в нём пыли со щеток: