Полный привод - вопрос по работе

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Добрый вечер! Если вы трогаетесь на покрытии с хорошим коэффициентом трения, то муфта не может быть виновницей описываемых вами толчков (если вы конечно не трогаетесь с вывернутым рулём). При трогании с места и дальнейшем прямолинейном движении передние и задние колеса проходят одинаковые пути, поэтому ведущие и ведомые фрикционные диски в муфте вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Следовательно абсолютно всё равно сомкнута муфта в данный момент или разомкнута, никакого торможения или ускорения автомобиля в момент смыкания фрикционов не будет. Чтобы вызвать толчки при смыкании или размыкании муфты ваш автомобиль должен иметь либо разные по диаметру шины на передней и задней осях, либо заметную разницу в давлениях между передними и задними колесами. Если же у вас диаметры передних и задних колес равны, то подключение/отключение муфты происходит совершенно незаметно.
Мало того, муфта в движении постоянно замыкается и размыкается на автомобилях у всех участников данного форума, никто эти манипуляции просто не замечает.

Вон например посмотрите сколько раз успевает замкнуться и разомкнуться муфта просто при плавном разгоне:
Посмотреть вложение 156486
Эти размыкания вызваны падением оборотов коленвала ниже 2000 на передачах начиная с 4 и выше.
Если бы не диагностика о том что муфта постоянно тыркается туда сюда никто не знал бы вообще, т.к. никаких толчков при замыкании муфты не происходит.
Я к тому что возможно ваши толчки обусловлены двигателем или КПП, а неработающий полный привод это банальное совпадение.
ИМХО
Сегодня удалось найти Odis и посмотреть им. И говорит он следующее: муфта сомкнута и не может разомкнуться, отсюда и рывки, и что интересно, при попытке диагностики Odis говорит, что это нормально. Хотя рывки значительные. Коробка и двигатель полностью исключены. Пока обновление прошивки блока не помогло, ведутся поиски TPI.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
муфта сомкнута и не может разомкнуться, отсюда и рывки
При страгивании с места не будет никаких рывков при замкнутой муфте, автомобиль просто поедет прямо без всяких толчков.
При страгивании с места в вывернутым рулём при замкнутой муфте появится гул/треск в районе муфты и звук пробуксовывающего заднего внутреннего колеса (левого при левом повороте и правого при правом повороте).
Из-за закушенной муфты могут появится и рывки, но опять же, только в повороте.
Коробка и двигатель полностью исключены.
Ну и зря.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
706
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня удалось найти Odis и посмотреть им. И говорит он следующее: муфта сомкнута и не может разомкнуться, отсюда и рывки.
Попробуйте просто тронуться и поездить на вывешенной машине (подъёмник). Тем самым вы снимите нагрузку с трансмиссии. И если у вас действительно существенные рывки то человек с мало мальским образование легко увидит и услышит где происходит рывок. Вариантов миллион вы решили что это халдекс, а это может быть КПП, маховик, эластичная муфта кардана, редуктора, в конце концов проблемы с тормозами.
Считаете что виноват халдекс снимите с него разъём, если абсолютно ни каких рывков не будет, ни при каких условиях, то значит ваши специалисты плохо работают.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
706
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А в итоге просто окажется, что копеешные прокладки (колечки), на халдексе не держат давление, ну или что нибудь в этом роде.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Попробуйте просто тронуться и поездить на вывешенной машине (подъёмник). Тем самым вы снимите нагрузку с трансмиссии. И если у вас действительно существенные рывки то человек с мало мальским образование легко увидит и услышит где происходит рывок. Вариантов миллион вы решили что это халдекс, а это может быть КПП, маховик, эластичная муфта кардана, редуктора, в конце концов проблемы с тормозами.
Считаете что виноват халдекс снимите с него разъём, если абсолютно ни каких рывков не будет, ни при каких условиях, то значит ваши специалисты плохо работают.
Машину поднимали, без нагрузки вообще проблем нет. Толчки только на вывороте.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
706
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вот вообще не удивлюсь.
Тогда скидывайте разъём с халдекса и покатайтесь, если всё будет хорошо, то начните с элементарного с обслуживания муфты. Замените масло и прокладки, если масло свежее просто слейте и его же зальёте. Замените только прокладочки. И заодно проверьте ещё раз состояние щёток. Важно, чтобы была чистая крышка насоса и не имела следов касания.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сегодня удалось найти Odis и посмотреть им. И говорит он следующее: муфта сомкнута и не может разомкнуться, отсюда и рывки, и что интересно, при попытке диагностики Odis говорит, что это нормально. Хотя рывки значительные. Коробка и двигатель полностью исключены. Пока обновление прошивки блока не помогло, ведутся поиски TPI.
Чего оно там говорит, чтоб замкнуть муфту она должна работать постоянно , у вас тока нет , что оно там может сомкнуть.🤷
Ток должен быть на хх около или чуть больше 2А, и то это не смыкание полное, частичное.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сегодня удалось найти Odis и посмотреть им. И говорит он следующее: муфта сомкнута и не может разомкнуться, отсюда и рывки, и что интересно, при попытке диагностики Odis говорит, что это нормально. Хотя рывки значительные. Коробка и двигатель полностью исключены. Пока обновление прошивки блока не помогло, ведутся поиски TPI.
Screenshot_2024-04-09-22-07-00-422.jpg
Вот вам значение параметров на хх и трогание.
 
Сверху Снизу