Действительно, остальные форумчане же скрывают свои замены дсг.
По моему мнению, это лукавство
Ошибки считали, они те же, что и раньше. Че-то там то ли с давлением связано, то ли еще с чем-то, точно не помню. Мне в принципе без разницы.
Конечно, полный бред: мне изначально говорили, что стружка в масле коробки и мол коробка скорее всего под замену. Потом в итоге поменяли только мехатроник. Я тогда еще удивился, а как же стружка?
Сейчас мне говорят, мол, может все таки из-за стружки.. она попадает в мехатроник.
В общем, как обычно "ошибки отправлены в Мск, ждем ответа".
п.с. Машина едет в штатном режиме, никаких намеков на что либо.
п.п.с. Да, в этот раз ошибка как и во всех предыдущих, вылезла после трассы. При том что я тошнил 110 на круизе всю дорогу (около 180км).
Iceman, так вот мне тоже удивительно, что они не стали менять коробку, а ограничились непонятной полумерой. У меня уже такое ощущение, что я как подопытный кролик, типа на мне решили разные варианты ремонта проверить.
Главное для меня - что дальше? Если мне заменят коробку в итоге и на этом конец истории, это одно дело.. а если это еще не конец.
В любом случае, я очень сомневаюсь, что у меня хватит смелости оставить авто на послегарантийный период.
При этом машина устраивает полностью. Вот хоть убей не понимаю, почему на рынок РФ немцы не могли оставить Айсин. Хотя бы тот же, который был ранее, а лучше что-нить более современное.
Тем более он готовый на Айсине есть в США.При этом машина устраивает полностью. Вот хоть убей не понимаю, почему на рынок РФ немцы не могли оставить Айсин. Хотя бы тот же, который был ранее, а лучше что-нить более современное.
При движении на второй передаче (коробка DQ - 500? пробег 6700км) появляется вой когда отпускаешь педаль газа. Я бы сказал гудит мост у старых Советских машин. Но вой слышен только на второй передаче. И еще при переключении с первой на вторую передачу иногда слегка поддергивает.
Был у дилера - сказали особенность дизельных машин. Покатали на тестовой. Там пробег 2000 км гул был но менее выраженный. У кого есть подобное.
Да сказали это только на дизельных.
При движении на второй передаче (коробка DQ - 500? пробег 6700км) появляется вой когда отпускаешь педаль газа. Я бы сказал гудит мост у старых Советских машин. Но вой слышен только на второй передаче. И еще при переключении с первой на вторую передачу иногда слегка поддергивает.
Был у дилера - сказали особенность дизельных машин. Покатали на тестовой. Там пробег 2000 км гул был но менее выраженный. У кого есть подобное.
Да сказали это только на дизельных.
Привыкайте. Так будет всегда. На форде у нас тоже так. Это ещё самое мелкое зло на какое способен робот. Слава богу , что форд отказался от этого убожества и впредь роботов не будет ни на одной глобальной модели концерна.
При движении на второй передаче (коробка DQ - 500? пробег 6700км) появляется вой когда отпускаешь педаль газа. Я бы сказал гудит мост у старых Советских машин. Но вой слышен только на второй передаче. И еще при переключении с первой на вторую передачу иногда слегка поддергивает.
Был у дилера - сказали особенность дизельных машин. Покатали на тестовой. Там пробег 2000 км гул был но менее выраженный. У кого есть подобное.
Да сказали это только на дизельных.
а как вы едите на второй ?
Педаль чуть нажал и уже третья и т.д.
Я вой не слышал.
Понаблюдаю у себя.Едешь примерно 20 км/ч и если отпускаешь педаль газа то слышен вой, но если снова нажать на газ, вой сразу прекращается.