А чего вы так боитесь заменить датчики самостоятельно? Я кстати паял самостоятельно платы настенных газовых котлов. Там иногда все гораздо сложнее.
В нашем же случае, плата мехатрона у вас на столе, чистая и протертая желательно микрофиброй, но никак не бумагой. Сняли две крышки, проверили тестером датчики, аккуратненько сверлом по металу на 1,2 мм высверливаете контакты меняемого датчика, желательно с пылесосом , что не ронять излишней стружки плату, далее вынимаете датчик, моете плату от стружки жидкостью для очистки плат, вставляете в нужное место новый датчик, обрабатываете места пайки флюсом, наносите на контакт припой при температуре паяльника в 350•C и прогреваете контакт в течении нескольких секунд, до надежной спайки. Даете контакту остыть, и повторяете это с остальными контактами. Далее моете места пайки все тем же очистителем эл. плат, устанавливаете обратно все крышки на плату, и не имея никакого проверочного оборудования, понадеясь на русский авось, ставите это все обратно на машину, заливаете в КПП новое масло и выставляете уровень строго по регламенту, делаете базовую адаптацию КПП, диагностикой смотрите на показания нового датчика и радуетесь жизни некоторе время
.
Ну или не радуетесь
Если датчик попался кривой, повторяете всю процедуру
пока не будете радоваться жизни
PS. Повторюсь, я собственноручно ни разу этого не делал, но это
мои сугубо личные выводы по итогам двух дней изучения вопроса. Благо в сети информации хватает и есть добрые люди, готовые помочь советом. Или не благо это все.
Лучше бы мне никогда не знать про существование этих датчиков. Но сэ ля ви, как говорят французы
Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Понадеемся, что инжинеры VAG Group тоже чему-то учатся и в дальнейшем будут совершенствовать свои агрегаты. Но с такими “надежными” платами лично я не готов покупать такую новую за 1000+ € и еще столько же отдать ОД за замену. Это идиотизм.