В общем, замена двух датчиков по гарантии ничего не дала. Машина только сошла с подъемника и сразу посыпались ошибки об аварийном режиме КП. Все также работают только четные передачи, мало того, поначалу была только 2ая. Сейчас хотя бы 4ая вернулась.
Что делать, куда ехать и во сколько это станет - не понятно.
Трижды безрезультатно ездил на замену датчиков в Vag-turbo (Вишняковская улица 22А), но передачи так и не вернулись. Работали 2ая, 4ая, иногда только 2ая. Предложили менять блок управления мехатроника, но у меня доверия к мастерам уже не было, потому что не могли объяснить происходящее с машиной и точно ли замена блока поможет. Стоит он дорого, а как тут писали не всегда причина в нем и в датчиках или точнее не только в них. В итоге можно купить блок, но результат будет не сильно лучше.
Спасибо форумчанину
[B]bizant[/B], который по своему опыту посоветовал МЦАТ (
Московский центр автоматических трансмиссий.
Профессиональный ремонт АКПП в Москве | Service-AKPP), записался к Евгению (+7 985 769-60-52), который по совместительству мастер и технический директор.
Сначала, когда оказался на месте сильно напрягся... место у ребят не приглядное. На Молодогвардейской д54с19 основной давний филиал, а в инете приличные фото другого нового филиала. Взял себя в руки. решил не отворачивать... одежка, конечно, важна, но вдруг за страшными воротами скрываются хорошие мастера, такое тоже бывает.
Машину сдал в воскресенье 25.02, утром в понедельник позвонили, сориентировали по цене и причинам поломки, вечером в пн машина была готова. Два дня езжу и все хорошо и надеюсь так оно и продолжится.
Расположило, что мастер Евгений сразу ориентировал, что проблема не обязательно в датчиках и их замена не гарантирует избавления от ошибки с пропаданием ряда передач.
Причину объяснили без особых подробностей. Сводилось к ошибочной работе блока управления в том числе по причине датчиков, которые выдавали значения с небольшим отклонение 15% от фактических, поэтому нельзя считать их основной причиной, но так же были выявлены проблемы в работе гидравлической части мехатроника, которая в том числе потребовала ремонта. Совокупность факторов привела к нестабильной работе узла. Ремонтировали блок управления мехатроника и в том числе меняли датчики и прошивку, чинили гидравлику. К самой коробке и сцеплению сказали замечаний нет, все показатели их работы были в норме с самого начала.
Что касается пресловутых датчиков, о которых множество легенд... по словам Евгения (за что купил, за то и продаю), датчики они ставят оригинальные Bosch, которых он сразу сказал не бывает в свободной продаже, но у них налажен контакт с представителем Bosch, через которого с учетом опыта многолетнего сотрудничества удается достать эти и другие экзотичные детали данной марки.
Дали гарантию полгода или 30тыс. км. пробега.
p.s. Теперь бы еще деньги вернуть с Vag-turbo.