SauberF1
Гуру
Я тоже не согласен. Просто я предпочитаю оценивать машину более комплексно, чем по одной отдельной поломке, даже самой неприятной и дорогостоящей в ремонте. Ну и главное - массовость этой поломки. Даже во времена ранних сырых ревизий сухих дсг почему-то мехатроник и сцепление далеко не у всех отрыгивали через 30К пробега.Не согласен!
Опять же, лично для меня подобная поломка в каком-то смысле попадает в разряд неприемлемых, поскольку приводит к потере подвижности автомобиля, но и её надо решать, так или иначе. Как я и сказал ранее, если после ремонта машина проедет ещё 200 тысяч без вмешательств, то этот эпизод вообще забудется.
Так что я не оправдываю и не защищаю ВАГ - это конкретный косяк, заставляющий владельца задуматься, приобретать ли в будущем продукцию концерна.
Есть конторы, которые дают гарантию. По итогу ремонт может обойтись даже дешевле указанной суммы. Есть варианты отдельно ремонта только блока управления. Гугл в помощь. А если хотите официальных гарантий и новых запчастей, то ценник будет другой.Это будет БУ!!! плата(с неизвестным пробегом и отсутствием гарантии), да и то до 50к не найти, если есть явки\пароли пжлста в студию.
Плюс по каталогу запчастей плата управления отдельно не идёт, но насколько я понял, номер запчасти у неё есть и теоретически её можно приобрести. По ссылке выше, где и указан ценник в 50К, человеку меняли только плату.