Поломка DQ500, хроника событий

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
на сателлитах которого отсутствуют подшипники
Ну, подшипник скольжения тоже подшипник. Это первое. А второе — сателлиты в обычном случае сильно вращаться и не должны, так что чего за них беспокоиться?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ну, подшипник скольжения тоже подшипник. Это первое. А второе — сателлиты в обычном случае сильно вращаться и не должны, так что чего за них беспокоиться?
Ну, вибратор тоже хрен) в обычном режиме? Езда в повороте, каждое срабатывание АБС, или имитации блокировки, там такие ударные нагрузки. А какие гордые темы тут, на форуме, про покорителей 50 сантиметровых сугробов и грязей в пол колеса с отрывом заднего бампера уууу, и попробуй им объясни, что сателлиты не должны сильно вращаться, ну засмеют же))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, там проблемы с прочностью корпуса дифференциала были - в месте как раз расположения осей сателлитов. Но это же в основном не в смазке дело, а как раз в повышенных нагрузках (в т.ч. ударных), с которыми ни материал, ни конструкция не справлялись, отсюда и стружка шла, там просто разбивало посадочные места. Сами пары трения там ничего плохого не генерируют, если не разрушаются, а работают штатно. Во всяком случае, большинство конструкций имеют аналогичное устройство, так что это абсолютно частный косяк был, который, насколько я понимаю, конкретно в 250-й коробке на данный момент устранён.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Итак господа, может кому то пригодится:

Неспешно изучаю вопрос по ремонту или замене мехатроника.

Вот что удалось выяснить (тот кто столкнётся с этой проблемой пройдёт тот же путь, поэтому сразу сокращаю ему работу).
1 Путь -путь ремонта мехатроника.
Тут настоящий ад.
Все сео и директ продвижения на яндексе представляют обилие контор по ремонту. Многие из них посредники, не имеющие своей площадки для ремонта.
Цена ремонта 45-75 тыщ и выше.
Есть один единственный умелец, который может перепаять пресловутый датчик положения муфты из за которого и возникает сыр бор (на кодьяках постоянно пребывают на форум счастливчики с данной ошибкой (Р173500).
Стоимость его услуг 20 тыщ, но ему нужно привезти только плату без гидроблока. Как это сделать? ....Вопрос!
Нужно найти сервис, который демонтирует мехатроник, разберёт его и оставит машину у себя, откатив ее с подъёмника.
Я такой сервис не нашёл....

2 путь- путь обмена мехатроника не бэушный.
Цена 35-40 тыщ. Гарантий, что "новый" будет надёжным, естественно нет. А так как мехатроники не надёжные (точнее глючные датчики в них), то проблема возникнет снова.

3 путь- для меня самый оптимальный и как сегодня оказалось и не такой уж дорогой- путь к официальному дилеру.
Стоимость нового блока (платы) стоит 65 тыщ+ работа+ масло.
 
Последнее редактирование:

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
375
Благодарности
89
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan
@Антибиотик,3 путь будет вас счастливым, так как вы купите запчасть у дилера и дилер поменяет, то будет у вас гарантия 2 года.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,713
Благодарности
633
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Итак господа, может кому то пригодится:

Неспешно изучаю вопрос по ремонту или замене мехатроника.

Вот что удалось выяснить (тот кто столкнётся с этой проблемой пройдёт тот же путь, поэтому сразу сокращаю ему работу).
1 Путь -путь ремонта мехатроника.
Тут настоящий ад.
Все сео и директ продвижения на яндексе представляют обилие контор по ремонту. Многие из них посредники, не имеющие своей площадки для ремонта.
Цена ремонта 45-75 тыщ и выше.
Есть один единственный умелец, который может перепаять пресловутый датчик положения муфты из за которого и возникает сыр бор (на кодьяках постоянно пребывают на форум счастливчики с данной ошибкой (Р173500).
Стоимость его услуг 20 тыщ, но ему нужно привезти только плату без гидроблока. Как это сделать? ....Вопрос!
Нужно найти сервис, который демонтирует мехатроник, разберёт его и оставит машину у себя, откатив ее с подъёмника.
Я такой сервис не нашёл....

2 путь- путь обмена мехатроника не бэушный.
Цена 35-40 тыщ. Гарантий, что "новый" будет надёжным, естественно нет. А так как мехатроники не надёжные (точнее глючные датчики в них), то проблема возникнет снова.

3 путь- для меня самый оптимальный и как сегодня оказалось и не такой уж дорогой- путь к официальному дилеру.
Стоимость нового блока (платы) стоит 65 тыщ+ работа+ масло.

Давно убедился, что "дешевый" ремонт сложного узла не у дилера выливается в гораздо большие расходы, чем сразу поехать к дилеру.
Потому как в первом случае качественный ремонт все равно заканчивается у дилера.
Ну а есть категория владельцев, который ремонтируются по "дешевому" варианту, и сразу продают авто, переложив все проблемы на следующего владельца.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Итак господа, может кому то пригодится:

Неспешно изучаю вопрос по ремонту или замене мехатроника.

Вот что удалось выяснить (тот кто столкнётся с этой проблемой пройдёт тот же путь, поэтому сразу сокращаю ему работу).
1 Путь -путь ремонта мехатроника.
Тут настоящий ад.
Все сео и директ продвижения на яндексе представляют обилие контор по ремонту. Многие из них посредники, не имеющие своей площадки для ремонта.
Цена ремонта 45-75 тыщ и выше.
Есть один единственный умелец, который может перепаять пресловутый датчик положения муфты из за которого и возникает сыр бор (на кодьяках постоянно пребывают на форум счастливчики с данной ошибкой (Р173500).
Стоимость его услуг 20 тыщ, но ему нужно привезти только плату без гидроблока. Как это сделать? ....Вопрос!
Нужно найти сервис, который демонтирует мехатроник, разберёт его и оставит машину у себя, откатив ее с подъёмника.
Я такой сервис не нашёл....

2 путь- путь обмена мехатроника не бэушный.
Цена 35-40 тыщ. Гарантий, что "новый" будет надёжным, естественно нет. А так как мехатроники не надёжные (точнее глючные датчики в них), то проблема возникнет снова.

3 путь- для меня самый оптимальный и как сегодня оказалось и не такой уж дорогой- путь к официальному дилеру.
Стоимость нового блока (платы) стоит 65 тыщ+ работа+ масло.
А нельзя самому новую плату заказать? Полагаю раза в 2 дешевле будет нежели чем у дилера?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
P. S. Проблема как я понял в большей степени почему то на дизелях?
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,003
Благодарности
574
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Стоимость нового блока (платы) стоит 65 тыщ+ работа+ масло.
И стоит ли покупать у ОД только плату за 65, если новый мехатроник целиком можно купить за столько же?
Куланц кому-нибудь на замену платы одобрили?
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
И стоит ли покупать у ОД только плату за 65, если новый мехатроник целиком можно купить за столько же?
Куланц кому-нибудь на замену платы одобрили?
А зачем мне целый мехатроник?
Да и новый дешевле 85 не нашёл. Могут быть нюансы с VINом. Купишь, старый снимешь, а новый будет давать ошибку. Куда бежать? Куда сдавать купленный и куда девать машину, висящую на подъёмнике?
А тут платишь 65 и вуаля. Гарантия и есть с кого спросить.
Я олд скульный юзер.
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
113
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
3 путь- для меня самый оптимальный и как сегодня оказалось и не такой уж дорогой- путь к официальному дилеру.
Стоимость нового блока (платы) стоит 65 тыщ+ работа+ масло.
Еще плюс заливка проги под твой вин и адаптация, интересно сколько официалы накинут сверх 65 т.р. за плату. Кстати кто из них предложил плату, мне говорили только мехатрон и никак иначе. Ошибка 173500?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Что-то мне подсказывает, что Антибиотик не очень хорошо или не там поискал. Уж в Москве сервисов по ремонту дсг и вагу в целом очень много, да и коробка не вчера появилась, с ней работают. Мозги тоже точно могут подружить с машиной, на одном только автопрогсе полно умельцев сидит, да и в любом относительно профильном сервисе все инструменты для этого имеются.

Но короткий путь — известный и понятный путь, так что ни в коем случае не предлагаю углубляться в тему условно гаражного ремонта. Иногда в самом деле решение под ключ с гарантией стоит некоторой переплаты.
 

sq5

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Всем привет. Моя история, может кому полезно будет. Дизель, 18 год. На 65 000 в -25 начались очень сильные рывки, ездить невозможно. Поехал на ремонт мехатроника, сделали за 2 дня. Цена 50к+расходники. Сейчас коробка работает отлично, проехал более 1000км, гарантия на работы 1 год
Ремонтники сильно удивились моему пробегу, сказали обычно на 150 эти коробки приезжают
 

sq5

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Это грустно. Хотелось бы не иметь такой проблемы на столь небольшом пробеге

ну по их словам больше эти роботы не ходят. 150 - стабильно приезжают на мехатроник+сцепление.
ЗЫ. америкосам поставляют эти тиги на надежных гидротрансформаторах 8 ступах. а для хомяков (таких как мы) у них роботы(((
 
Сверху Снизу