До кучи о проблемах коробки.
В принципе готов материал, нужно смонтировать видео и красиво написать. А это время и иногда творческий порыв. Сейчас его крайне мало. воюем над онлайн проетом, что в разы сильнее отымает время чем, что либо.
Пошли в ремонт свежие платы с 532 ОРИ датчиками с ЗАВОДА! а не али. и с буквой H
Машины 21 года пробег от 47 000
Так, что гоняться за "модными" трусами и надевать на "сраную" жопу такое себе занятие)) Кто слышал в живую почему я так говорю поймёт.
По сути не просто распил а снимал фото видео под мощным электронным микроскопом. Парни... там срань... Без разницы какие у Вас датчики...
Отличие лишь в том, что датчики с завода это гарант оригинальности и соблюдения технологических процессов и работы датчика не выходя за оффсет.
Берёшь на одном и том же софте.. на стенде и проверяешь датчики... у них разброс бешенный, но в приделах нормы. Поэтому при установке и живой сцепе машина уезжает. Многие машины потом продают и статистика, как бэ не портиться... но оч много плат приходят в ремонт уже с паянными.
С нетерпением жду... когда толпами пойдут в ремонт с новыми платами Н и последней ревизией октября 21 года... первые ласточки есть. Эти платы убивают китайские датчики! После 2-3 км поездки машина в аварии и паянный тип ори датчик 532 показывает 25 бар!!! 82 модулем там уже не склонировать.. а китайчата там не живут!
Выход есть, но это уже другая история)
Вкрадце.. если б не было грязи то всё ок с этими датчиками. В моей статье..
https://vagperformance.ru/forum/top...t-vag-performance/?tab=comments#comment-62902
Я расписал откуда ноги растут.
Регламент по смене масла делите на 2 и будет ок.
К стати почитайте эльзу там есть за масло, о частоте смены в трудных условиях... пробки это писец, как трудно учтите!
Но не после 80-120 тык пробега..уже позно пить борДжом)
Маслом вымываете грязь. "Дизельгейтовский" софт ЗЛО для машины!