Общий 102Пробег общий? Как часто меняли? За сколько до ремонта или после?
Состояние масла и грязь на поддоне и датчиках. Эти факторы косвенны но, я их учитываю.
Гарантию не отменял и не собираюсь и даже с момента ремонта продлим!Общий 102
Замена масла с фильтром на 70-75
На 80 замена датчиков у Вас-вроде как даже с прошивкой чего-то там
Как видите Вашего ремонта хватило на 1,5 года или 20 тыс км…
Состояние грязи в масле пока сказать не могу-жду датчики и на снятие платы только в конце марта-начале апреля
Вот тут и вопрос - масло заменить ДО замены датчиков или после?!Гарантию не отменял и не собираюсь и даже с момента ремонта продлим!
Анализ снятой платы покажет причину.
Исходя из:
Общий 102
Замена масла с фильтром на 70-75
Косвенный вывод, отмыло и закинуло грязь в датчики.
За остальное когда плата будет у меня!
Нет доказанной связи между заменой масла и состоянием датчиков. Как и доказательств того, что "грязь" приводит к отвалу датчиков.масло заменить ДО замены датчиков или после?!
Во время демонтажа и монтажа платы.Вот тут и вопрос - масло заменить ДО замены датчиков или после?!
Гарантия Ваша была полгода…ситуация зеркальна дилерским авто-кончилась гарантия-получайте
Нисколько не сарказм-ну вот так получилось у меня…всего 20 тыщ проехал по городским пробкам
При попадании грязи в камеру, меняется объём и показания датчика. Верить или нет дело каждого.Нет доказанной связи между заменой масла и состоянием датчиков. Как и доказательств того, что "грязь" приводит к отвалу датчиков.
Вера - безусловно, дело индивидуальное. Однако, если бы причина была в грязи, то и поведение коробки было бы, скорее всего, другим.При попадании грязи в камеру, меняется объём и показания датчика. Верить или нет дело каждого.
Какие могут быть обиды, говорю, как могу. Осознавать произнесённое Вам. Прошу прощения если обидел.
Простите, не совсем понятно, что именно показывают и доказывают эти фотографии. Что в датчиках есть грязь? Вероятно так. Под микроскопом, наверное, и в ТНВД найдется грязь.Если решили высказать свою точку мнения, которая крайне решительно отличается от моей, предоставляйте пожалуйста пруфы!
Извините, я не смогу Вам объяснить.Простите, не совсем понятно, что именно показывают и доказывают эти фотографии. Что в датчиках есть грязь? Вероятно так. Под микроскопом, наверное, и в ТНВД найдется грязь.
Вы так и не объяснили. Если причина в "грязи" - почему на неисправном датчике с ростом температуры масла растет разница в давлении? А когда масло остывает - и отклонение в давлении уменьшается. Это грязь так "рассасывается"?
А более частая замена масла, могла бы (в теории) отсрочить возникновение проблемы с датчиками ?Извините, я не смогу Вам объяснить.
Спасибо за Ваш вопрос.А более частая замена масла, могла бы (в теории) отсрочить возникновение проблемы с датчиками ?
Это рекомендуется сделать одновременно или можно перепрошить коробку для начала, без замены сцепления ?Дабы не гробить сцепление "дизельгейтовским заводским" считаю убрать лишний комфорт, быстрые переключения и внести ряд технических изменений в алгоритмы работы DSG
Сцеплением нового образца: 602002600
я очень своебразно отвечу... ибо чистота тела и машины...Это рекомендуется сделать одновременно или можно перепрошить коробку для начала, без замены сцепления ?