Если расценивать как услугу для бизнеса, я бы предложил такой вариант :
Беспокойный путешественник приезжает перед поездкой к мастеру. Тот делает диагностику, если с датчиками все в порядке - подписывают с клиентом договор страхования от поломки. В общих чертах : в случае поломки и невозможности добраться до мастера своим ходом - мастер оплачивает услуги транспортировки. Клиент оплачивает 5 т.р. и со спокойной душой едет в отпуск.
... не благодарите.
Бизнес еще круче!
За 5 тр получаете головняк с поиском эвакуатора или вагона клетки. А мастер в шоколаде: заработок 5 тр в кармане, ну а эвакуатор-это так мелочи при массовых заказах.
Первый вариант более клиентоориентирован. Сломался: плату заменил. Правда смогут ли это сделать где-нибудь в каких-нибудь ебенях большой вопрос.
Кстати с эвакуаторами подобная история, когда он нужен, его как правило нет в ближайших 150-200 км. Мы ведь на дальняк как правило не мегаполисы ездим.
Поэтому вывод один - свежий авто с небольшим пробегом (для дсг я думаю это до 70 т км, край 130т км). Причем чем авто проще и дешевле, тем лучше. Поскольку недорогие авто как правило в регионах знают лучше и ремонтируют в любом гараже у дяди Васи.