Особых примет не имел
Участник
Можно мотор еще откапиталить , а то мало ли.Я на пробеге 90000, а то и пораньше рекомендую заменить оба насоса и по подаче топлива не знать проблем.
Можно мотор еще откапиталить , а то мало ли.Я на пробеге 90000, а то и пораньше рекомендую заменить оба насоса и по подаче топлива не знать проблем.
Если вы не поняли то мой пост выше это сарказм......вызван он вашей заменой поголовной всего и вся (наверно хорошо но не всегда правильно) и рекомендованием данного подхода другим.У меня ДВС заменен после 50000 пробега. Капиталка не помогла.
Странно , но главный лох меняющий все подряд тут явно не я......так что ищите признаки в зеркале.смех без причины- признак сами знаете чего
Все поняли, только это не сарказм, а смех без причины- признак сами знаете чего. Замена производилась в соответствии с диагностикой системы. Кому то может пригодится чужой опыт, как раз рекомендованный. А именно не ждать поломку, а предупредить ее. В данной теме описал симптомы (у многих та же ситуация) на других форумах подробно с фото описан ремонт. Можно сэкономить, если не деньги, то нервы и время.
AlexanderTUT, угу
Почему же нечему,а форсунки?
Почему-то на 1.4 сплошь и рядом, а на 2.0 таких поломок не нашел, у всех тнвд просто делает резко "выкл".
Доброго дня,
сначала авто стало ехать прерывисто " дрожать ", потом пошел дым, остановил - выключил. Больше не завелась.
Выездной диагност. Ошибка: клапан регулирования давления топлива механич неисправность р2293 n276
Менять бензонасос?
Можно кого-то пригласить на замену или ехать в сервис?
Если ехать в сервис, подскажите, какой лучше
Если есть шнур Можно запустить тест насоса низкого давления. Включал манометр в место ТНВД надавливал за тест 10кг/см2.Езжайте в сервис, чтобы точный диагноз поставили. Замер давления с тннд если менее 4х атмосфер то кирдык ему.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk