- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 3,056
- Благодарности
- 2,105
- Адрес
- Ковров
- Автомобиль
- VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Фишку ТНВД?однозначно да.
Последнее, что можно проверить это фишку разьема и проводку к ней.
Фишку ТНВД?однозначно да.
Последнее, что можно проверить это фишку разьема и проводку к ней.
Да.Фишку ТНВД?
Нет. На ролике толкателя обычно видно канавку от возможного износа. Но по сути он очень долговечный. Да даже и с канавкой насос просто более шумно работает и всё.Добрый вечер.
Подскажите, обязательно менять толкатель при замене ТНВД?
Или он вечный )
У меня лет восемь стоит толкатель нового образца - доверие не утратил…При замене толкателя лучше поставить толкатель старого образца? А то конструкция нового у многих не вызывает доверия )))
Или все равно? Что думаете?
Гадание на кофейной гуще. Купи на Озоне автомобильный стетоскоп, стоит копейку, и слушай свои стуки-хрюки.Добрый день соклубники. На следующий день после звмены помпы при запуске на холодную появился сильный шум из под капота. В начале звук был громкий и скрипящий. Пока не открыл капот, думал ремень. Но после услышал отчетливый шум в районе ТНВД. Звук с металлическим оттенком. По мере прогревания двигателя шум слабее, но совсем не уходит. Когда двигатель горячий, вообще не определить с какой стороны шумит. Ошибок нет, машина едет бодро, обороты набирает легко. Уровень масла не повышается. Езжу на работу каждый день, и звук уже неделю.
Кто нибудь сталкивался, какие есть предположения?
Замена толкателя особо не устраняет шум.Всем привет, прошу совета, сильно стрекочет насос, пробег 233тыс, замена толкателя поможет, или надо все в сборе менять?
и еще вопрос, в свое время купил толкатель, думал поменять, на новом был люфт, а на родном не было, и не стал его ставить, должен быть люфт в толкателе?
А давление ТННД точно достаточно, что бы обеспечить корректную работу ТНВД? Сразу возникает вопрос.Диагностика ТНВД.
Если разность больше 5 бар при возрастании, то ТНВД в помойку.
Тогда бы еще одна ошибка была по бедной смеси, ее нет.А давление ТННД точно достаточно
А на ТНВД эл. клапан регулятор отдельно же меняется.Тогда бы еще одна ошибка была по бедной смеси, ее нет.
И двигатель затроил, а не просто плавно или резко не набирает обороты. Сетку в этом случае откидываем.
Если ТННД умер или его блок, то давления вообще бы не было.
Конечно лучше начать с начала топливной магистрали искать проблему, но даже не представляю, как человек поставит манометр в салон и будет с ним катать до следующего раза проявления проблемы. Да и давление там переменное, что он увидит. Проще начать с ТНВД, как наиболее частая выходящая из строя запчасть относительно ТННД с его обвязкой.
Тут все как и с балансировочными валами…
Насос 1,4 может быть, на 2.0 все неразборное.А на ТНВД эл. клапан регулятор отдельно же меняется.
Как открутить его не свернуть сам насос дело отдельное.
С чего вдруг на 2.0 не разборное? Там грани под ключ. Если память не изменяет там ключ на 27.Насос 1,4 может быть, на 2.0 все неразборное.