titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Обычное бортовое питаниеа напряжение какое должно быть на разъеме?
Обычное бортовое питаниеа напряжение какое должно быть на разъеме?
Датчик уровня- температуры не спалился? Как ты его смог напялить на насос то?))) там же 3 контактаНа разъеме к доп насосу 3в показывает, а на датчике температуры 12в, оказывается спутал местами, переставил все заработало
Штекеры абсолютно одинаковые, по два провода идут на каждом. Про датчик не могу сказать, по нему ошибка тоже была, дома валялся другой, поставил, ошибка осталась. Я так пару дней катался без фанатизма, потом новый датчик поставил, ничего не изменилось. Если бы датчик сгорел я думаю вентиляторы колотили бы.Датчик уровня- температуры не спалился? Как ты его смог напялить на насос то?))) там же 3 контакта
А....я подумал на датчик уровня и температуры масла....)))Штекеры абсолютно одинаковые, по два провода идут на каждом. Про датчик не могу сказать, по нему ошибка тоже была, дома валялся другой, поставил, ошибка осталась. Я так пару дней катался без фанатизма, потом новый датчик поставил, ничего не изменилось. Если бы датчик сгорел я думаю вентиляторы колотили бы.
Но тогда должен был быть запах топлива под капотом ? если течь была..опрос решился очень просто подтягиванием хомута шланга низкого давления топлива на ТНВД. У меня там шланг не штатный на 8мм. 30 бар. На хх не как не проявлялось течью и прочим.
Пробитый внутри бензин был. Там больше аккумулятором давления выступает шланг. Так как клапан впускной стоит далеко на другом конце шланга. Скорее гаситель, глушитель пульсаций давления. Работать будет и без него.Пробитая мембрана аккумулятора давления ... Увы , ее отдельно не найти ((
....а у тебя не штатный шланг и гидроаккумулятор получается не штатный))))Пробитый внутри бензин был. Там больше аккумулятором давления выступает шланг. Так как клапан впускной стоит далеко на другом конце шланга. Скорее гаситель, глушитель пульсаций давления. Работать будет и без него.
Как клапан электромагнитный извлечь вот вопрос.
Это была робкая попытка натянуть сову на глобус)))) Может не штатный гидроаккумулятор и привёл к поломке такого надёжного механического насоса?)Ну и что? С исправным ТНВД работает без замечаний.
Я не понимаю глубокого смыла в фразе о нагягивании совы ))Это была робкая попытка натянуть сову на глобус)))) Может не штатный гидроаккумулятор и привёл к поломке такого надёжного механического насоса?)
А поставить штатный шланг мысли не возникало? )))Я не понимаю глубокого смыла в фразе о нагягивании совы ))
Версия рабочая, дальнейшая эксплуатация покажет. Ставить более мягкий шланг как то не вижу смысла.
Зачем мне его ставить? Какая цель? Призывы что то снять и почистить регулярно поступают от Вас)) Если так валит хорошо))А поставить штатный шланг мысли не возникало? )))
Самое простое решение, которое не требует НИЧЕГО - это оставить как было с завода. Тем более желание увеличить объём шланга для обратки бензина мне не понятно в принципе. Почему не 2 метра шланга?))Зачем мне его ставить? Какая цель? Призывы что то снять и почистить регулярно поступают от Вас)) Если так валит хорошо))
Я длину шланга увеличил, больше ёмкость аккумулятора) Не ожидали такого простого решения?))
Кому нравится пусть ездит" как с завода" Я не кому не навязываю своё решение.Самое простое решение, которое не требует НИЧЕГО - это оставить как было с завода. Тем более желание увеличить объём шланга для обратки бензина мне не понятно в принципе. Почему не 2 метра шланга?))
Это я понимаю, но как тебе в голову пришло, что этот шланг нужно увеличить? Ну не просто же так от нечего делать?)Кому нравится пусть ездит" как с завода" Я не кому не навязываю своё решение.