Поломка топливного насоса высокого давления

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На разъеме к доп насосу 3в показывает, а на датчике температуры 12в, оказывается спутал местами, переставил все заработало :Dash11:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На разъеме к доп насосу 3в показывает, а на датчике температуры 12в, оказывается спутал местами, переставил все заработало :Dash11:
Датчик уровня- температуры не спалился? Как ты его смог напялить на насос то?))) там же 3 контакта
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Датчик уровня- температуры не спалился? Как ты его смог напялить на насос то?))) там же 3 контакта
Штекеры абсолютно одинаковые, по два провода идут на каждом. Про датчик не могу сказать, по нему ошибка тоже была, дома валялся другой, поставил, ошибка осталась. Я так пару дней катался без фанатизма, потом новый датчик поставил, ничего не изменилось. Если бы датчик сгорел я думаю вентиляторы колотили бы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Штекеры абсолютно одинаковые, по два провода идут на каждом. Про датчик не могу сказать, по нему ошибка тоже была, дома валялся другой, поставил, ошибка осталась. Я так пару дней катался без фанатизма, потом новый датчик поставил, ничего не изменилось. Если бы датчик сгорел я думаю вентиляторы колотили бы.
А....я подумал на датчик уровня и температуры масла....)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не давно была ошибка по ТНВД 0087 низкое давление топлива в рампе не постоянно. Появляется ЕСР после обгонов, хорошо не во время их ограничивается мощность.
Потестил ТННД давит в манометр 6 бар. Подтянул штуцер на рампу ключом кривым на 17. Не помогло хотя гайка подтянулась. Хотел уже менять клапан регулятор на ТНВД. Вопрос решился очень просто подтягиванием хомута шланга низкого давления топлива на ТНВД. У меня там шланг не штатный на 8мм. 30 бар. На хх не как не проявлялось течью и прочим.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
опрос решился очень просто подтягиванием хомута шланга низкого давления топлива на ТНВД. У меня там шланг не штатный на 8мм. 30 бар. На хх не как не проявлялось течью и прочим.
Но тогда должен был быть запах топлива под капотом ? если течь была..
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот что у меня звенело в ТНВД. Это по причине не герметичности регулирующего клапана. 20240312_122413.jpg
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Пробитая мембрана аккумулятора давления ... Увы , ее отдельно не найти ((
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Пробитая мембрана аккумулятора давления ... Увы , ее отдельно не найти ((
Пробитый внутри бензин был. Там больше аккумулятором давления выступает шланг. Так как клапан впускной стоит далеко на другом конце шланга. Скорее гаситель, глушитель пульсаций давления. Работать будет и без него.
Как клапан электромагнитный извлечь вот вопрос.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пробитый внутри бензин был. Там больше аккумулятором давления выступает шланг. Так как клапан впускной стоит далеко на другом конце шланга. Скорее гаситель, глушитель пульсаций давления. Работать будет и без него.
Как клапан электромагнитный извлечь вот вопрос.
....а у тебя не штатный шланг и гидроаккумулятор получается не штатный))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну и что? С исправным ТНВД работает без замечаний.
Это была робкая попытка натянуть сову на глобус)))) Может не штатный гидроаккумулятор и привёл к поломке такого надёжного механического насоса?)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Это была робкая попытка натянуть сову на глобус)))) Может не штатный гидроаккумулятор и привёл к поломке такого надёжного механического насоса?)
Я не понимаю глубокого смыла в фразе о нагягивании совы ))
Версия рабочая, дальнейшая эксплуатация покажет. Ставить более мягкий шланг как то не вижу смысла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я не понимаю глубокого смыла в фразе о нагягивании совы ))
Версия рабочая, дальнейшая эксплуатация покажет. Ставить более мягкий шланг как то не вижу смысла.
А поставить штатный шланг мысли не возникало? )))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А поставить штатный шланг мысли не возникало? )))
Зачем мне его ставить? Какая цель? Призывы что то снять и почистить регулярно поступают от Вас)) Если так валит хорошо))
Я длину шланга увеличил, больше ёмкость аккумулятора) Не ожидали такого простого решения?))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Зачем мне его ставить? Какая цель? Призывы что то снять и почистить регулярно поступают от Вас)) Если так валит хорошо))
Я длину шланга увеличил, больше ёмкость аккумулятора) Не ожидали такого простого решения?))
Самое простое решение, которое не требует НИЧЕГО - это оставить как было с завода. Тем более желание увеличить объём шланга для обратки бензина мне не понятно в принципе. Почему не 2 метра шланга?))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Самое простое решение, которое не требует НИЧЕГО - это оставить как было с завода. Тем более желание увеличить объём шланга для обратки бензина мне не понятно в принципе. Почему не 2 метра шланга?))
Кому нравится пусть ездит" как с завода" Я не кому не навязываю своё решение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кому нравится пусть ездит" как с завода" Я не кому не навязываю своё решение.
Это я понимаю, но как тебе в голову пришло, что этот шланг нужно увеличить? Ну не просто же так от нечего делать?)
 
Сверху Снизу