Iwanidze
Заинтересовавшийся
Не знаю в какой теме ещё написать, создал новую, печально быть первооткрывателем подобной темы:
T2, 1,4 150hp, Comfortline база пробег 182 км, 5 дней с салона, режим обкатки, не более 110 по трассе, без педалей в пол, без резких ускорений...
Сегодня при запуске двигателя при поездке с обеденного перерыва на работу загорелись:
На инфо-панели посередине желтая надпись:
____________
Датчик масла:
в ремонт!
____________
Снизу - желтый воскл. знак в треугольнике
правее него снизу желтая маслёнка
На инфо-панели тахометра желтая надпись: EPC
При повторном запуске - всё так же (3 раза)
При поездке - погасла маслёнка, машина едет нормально, не дёргается, потери мощности не чувствую
Вот так вот всё невесело
Да, забыл сказать:
5 дней с одним ключом, сегодня с утра спешил, не нашёл быстро ключ, взял второй, до обеда со вторым комплектным ключом, в обед нашёл основной и все ошибки с основным вылезли... если это как-то может повлиять.
Масло с салона было ровно по середине двух меток, сегодня сам не проверял щуп
Странно, что вроде бы ошибки с разных систем
T2, 1,4 150hp, Comfortline база пробег 182 км, 5 дней с салона, режим обкатки, не более 110 по трассе, без педалей в пол, без резких ускорений...
Сегодня при запуске двигателя при поездке с обеденного перерыва на работу загорелись:
На инфо-панели посередине желтая надпись:
____________
Датчик масла:
в ремонт!
____________
Снизу - желтый воскл. знак в треугольнике
правее него снизу желтая маслёнка
На инфо-панели тахометра желтая надпись: EPC
При повторном запуске - всё так же (3 раза)
При поездке - погасла маслёнка, машина едет нормально, не дёргается, потери мощности не чувствую
Вот так вот всё невесело
Да, забыл сказать:
5 дней с одним ключом, сегодня с утра спешил, не нашёл быстро ключ, взял второй, до обеда со вторым комплектным ключом, в обед нашёл основной и все ошибки с основным вылезли... если это как-то может повлиять.
Масло с салона было ровно по середине двух меток, сегодня сам не проверял щуп
Странно, что вроде бы ошибки с разных систем