Поломки и неисправности

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Была точно такая же фигня на старой машине (Passat). При резком нажатии на газ дергалась и не ехала, при плавном нормально. Происходило не регулярно, постепенно прогрессировало. Вопрос решился заменой свечей. Машину как подменили.

А что происходит с оборотами во время дергания? Принцип простой - если жмем на газ, обороты растут, а машина не едет - может и коробка. А если жмем на газ, а обороты не растут или прыгают, то ситуация совсем другая - смотреть почему нет мощности, как вариант - свечи, катушки, топливная система и т.п.

Жму на газ, обороты не растут, как будто тяга пропадает.
спасибо
 

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Я бы начал со свечей/катушек.
Тут надо дополнить. В коробке какая передача от 50кмч? Если резко надавить на газ, коробка скидывает передачи и...на скинутой передаче рывки продолжаются?
А если коробку в ручной режим перевести и проверить на 7й, 6й, 5й передаче передергивания при нажатии на газ?
Если резко началось, то может бензин?
По диагностике были пропуски зажигания?

В коробке какая передача от 50кмч? Если резко надавить на газ, коробка скидывает передачи и...на скинутой передаче рывки продолжаются?
Я сначала думал, что при именно при переключениях вверх. Сегодня обратил внимание, что на постоянной передаче, даже на 7ой дёргания продолжаются. Т,е. они начинаются от 3 и до 7ой могут быть.

в ручном режиме не пробовал, не использую. Сегодня поеду с работы, попробую.
Бинзин исключил, т.к. уже 1 000 проехал. На разных заправках заправляюсь, в основно BP, нефтьмагистраль, трасса. Последний раз на BP, там обычно не было никогда проблем с бензом. Хотя у каждого своя любимая заправка)))

По диагностике были пропуски зажигания?
Вы имеете ввиду у диллера? Я не знаю. Мне сказали, что всё зашибись. Проблем нет. Проверили ошибки и по двигателю и по коробке. К частностям не приходили.
Я поэтому и хочу собрать ТОП проблем и приехать куда то, где по-человечески захотят помочь методом исключения. Выше написали, что возможно это турбина может быть, и что нужно срочно диагностировать.. Вот не хотелось бы.
 

lutov

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
32
Благодарности
15
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan 2, 150, 4WD
Жму на газ, обороты не растут, как будто тяга пропадает.
Тогда при чем здесь коробка если движок обороты не выдает?
Смотреть свечи, катушки, топливо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: stiks

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Тогда при чем здесь коробка если движок обороты не выдает?
Смотреть свечи, катушки, топливо.
обратился для диагностики к дилеру для этого. сам не технарь..
 

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Тогда при чем здесь коробка если движок обороты не выдает?
Смотреть свечи, катушки, топливо.
я дезинформировал Вас ... сейчас прокатился во всевозможных режимах.
1. тяга по тахометру НЕ падает. Т.е. при наборе скорости тычки происходят без потеги тяги. Стрелка двигается вверх постепенно. тахометр у меня электронный.
2. спрашивали тут про ручной режим, в ручном режиме тоже дёргается

дёргается не постоянно. зависимость не понятная. Основное - только при наборе. Количество и сила тычков тоже разная, от 1 до 5 подряд. И после 50 км в час. Скорости переключаются и вверх и вниз при дёрганиях ИЛИ остаётся на одной скорости. Т.е. это не в моменте переключения. Клюёт носом, как будто меня кто то кузов на себя сзади дёргает и отпускает.

Диллер всё говорит приезжайте снова, будем кататься. Свечи они пробили, катушки тоже пробили - Всё по диагностике - ОК якобы. не знают в чем проблема.

По оценке его поведения, что они взяли деньги 6т.р. и ещё просят минимум 3 000 за час пока не найдём проблему, мне, к сожалению, никто оценки не высказал здесь на форуме... Нормально ли это для рынка, или это только для дилера нормально? Знакомые говорят, чтобы ругался, т.к. я заплатил уже и пусть делают дальше уже бесплатно, т.к. проблему не нашли.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Может сетка в слизи и не хватает бензина, ошибки комп не показывает, лезть в бак смотреть
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: stiks

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
я дезинформировал Вас ... сейчас прокатился во всевозможных режимах.
1. тяга по тахометру НЕ падает. Т.е. при наборе скорости тычки происходят без потеги тяги. Стрелка двигается вверх постепенно. тахометр у меня электронный.
2. спрашивали тут про ручной режим, в ручном режиме тоже дёргается

дёргается не постоянно. зависимость не понятная. Основное - только при наборе. Количество и сила тычков тоже разная, от 1 до 5 подряд. И после 50 км в час. Скорости переключаются и вверх и вниз при дёрганиях ИЛИ остаётся на одной скорости. Т.е. это не в моменте переключения. Клюёт носом, как будто меня кто то кузов на себя сзади дёргает и отпускает.

Диллер всё говорит приезжайте снова, будем кататься. Свечи они пробили, катушки тоже пробили - Всё по диагностике - ОК якобы. не знают в чем проблема.

По оценке его поведения, что они взяли деньги 6т.р. и ещё просят минимум 3 000 за час пока не найдём проблему, мне, к сожалению, никто оценки не высказал здесь на форуме... Нормально ли это для рынка, или это только для дилера нормально? Знакомые говорят, чтобы ругался, т.к. я заплатил уже и пусть делают дальше уже бесплатно, т.к. проблему не нашли.
А если на стоящем авто давить на газ? Допустим, 2000 оборотов, с минуту, потом 2500 оборотов, 3000?
3500 скорее всего не получится.
Тут про сетку в бензонасосе уже предполагали.
Тогда компьютером подключаться и ездить- можете дилера попросить так сделать.
Смотреть давление в топливной рампе на разных оборотах.
п.с. не может быть, чтобы ошибок в памяти не записывалось.
Хотя бы датчик детонации ругаться на такие толчки должен..
А, ведь, есть тнвд и на бензинке...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: stiks

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так а свечи когда менялись-то? По свечам один из вариантов, как и написали выше, если плавно раскручивается без провалов, а при резкой прогазовке дёргается, то в эту сторону смотреть обязательно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: stiks

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Так а свечи когда менялись-то? По свечам один из вариантов, как и написали выше, если плавно раскручивается без провалов, а при резкой прогазовке дёргается, то в эту сторону смотреть обязательно.
свечи менял на 60 тысячах, т.е. через 9000 начались проблемы и прогрессирует.
 

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
записался к диллеру на понедельник, но мне надо за выходные проехать 650км... из за того, что дёргаться стало чаще, переживаю не турбина ли это по этому кейсу:

Уже начиная с пробега в 50 тыс. км может случится такое, что двигатель начнёт плохо откликаться на газ, будет терять тягу и разгоняться рывками. Всё это свидетельствует о том, что необходимо сделать адаптацию регулятора давления турбины. Это не очень сложная сервисная операция, которую можно сделать самостоятельно, имея под рукой программу ВАСЯ диагност.
Всё о двигателях 2.0 TSI (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH), семейство EA888 gen3

здесь подробнее про исправление
Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)
с ремаркой в тексте
Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Проблемы с регулятором наддува обычно сопровождаются ЕРС и джекичаном. Ну или как минимум ошибкой в блоке двигателя. Если есть шнурок, гляньте, есть вообще какие-то ошибки по любым агрегатам. Очень странно, если ощутимые рывки нигде и никак не регистрируются, почти наверняка это сопровождается выходом каких-либо параметров за свои штатные значения.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: stiks

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Проблемы с регулятором наддува обычно сопровождаются ЕРС и джекичаном. Ну или как минимум ошибкой в блоке двигателя. Если есть шнурок, гляньте, есть вообще какие-то ошибки по любым агрегатам. Очень странно, если ощутимые рывки нигде и никак не регистрируются, почти наверняка это сопровождается выходом каких-либо параметров за свои штатные значения.
у меня есть OBDeleven, сегодня смотрел на ошибки - ничего. Ну и диллер из моей истории тоже говорит, что ничего, всё прекрасно)
весь день штудирую различные варианты и так пока точного диагноза нет. Видимо не всё видит диагностика.
 

WxWxW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
66
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan
@stiks,машина не шитая?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Смотреть свечи, катушки, топливо.
По свечам/катушкам по любому будет ошибка - зафиксированные пропуски зажигания. Раз ошибок нет - значит не оно.
По турбине обычно также ошибки вылезают.
А вот, как выше написали, при проблемах с бензонасосом (засорении фильтра в баке и т.п.) ошибок обычно нет, а симптомы вполне могут быть, как описал stiks.
Но и проблемку с коробкой также нельзя исключать.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Друзья, приветствую! Прошу помочь с диагностикой проблемы, вариантами, может кто уже сталкивался или видел такую же тему здесь. т.к. не нашёл целевую с подобной проблемой, с большим пробегом. Начал грешить на коробку, но похоже проблема может выйти в поле топливной системы.

Прошу прощения за долгий рассказ, у меня эмоции по работе дилера, но может, я и сам не прав. :(

У меня Тигуан 2 литра, 220 сил, DQ500. 2018 гв, 70 000+ пробег. Машина :Heart1: Очень доволен почти всем.

Ситуация:
При разгоне от 50км/ч +- начинаются ощутимые дёргания без провала тяги. Может быть подряд по 3-5 дёрганий по секунде. Прекращается само, либо пока не отпустишь газ. При совсем совсем плавном нажатии на педаль газа, рывки минимизируются до минимума, или вообще их нет. Но я не для того покупал 220 сильный мотор, чтобы так ездить. Но главное здесь, что это появилось только сейчас на 70 000, а не сразу. Есть куча тем на форуме, где рывки/толчки проявляются сразу и куча “экспертов” говорят, что это типо нормально для ДСГ. Также в этом пытаются убедить и дилеры.
Но я проездил 70 000 на ней и имею большой опыт езды в целом, чтобы быть уверенным, что что-то не так в моём автомобиле. До этого коробка работала просто супер, да бывали затупки из за адаптации или на резком разгоне, да, бывали толчки при подъёме в горку, но не такие сильно ярко выраженные, а сейчас вообще почти при любом разгоне эти бесячие провалы.

Все ТО проходил у дилера. На 60 000км поменял масло в коробке. НО, не поменял на том ТО масло в муфте, решил на 75000 поменять. Но я уверен, что это не муфта.
Примерно на 69000 началась эта проблема, и впервые проявилась, когда поехал впервые в новом сезоне в деревню (пробег 300км в одну сторону). А этой зимой поменял масло в коробке.

Решил поехать на диагностику к оф. дилеру (г. Москва). Я вообще не технарь. Сразу предположил сам, возможно, что-то с коробкой, т.к. логично (репутация DSG, где-то на форуме вычитал, что ресурс сцепления 70000-100000км). Ок, записали на диагностику через 2 дня, по телефону назвали стоимость 1400 рублей, причём непосредственно мастер приёмщик назвал, а не девочка с ресепшена. Это отдельный прикол поведения дилеров для моего негодования. На месте меня сперва порадовали бесплатной мойкой, а через 5 минут сказали, что стоимость диагностики 6200 рублей) 2 часа работы по норма часу, а 1400р это просто ошибки мол посмотреть только.. ППЦ, я ошибки сам могу посмотреть по ОБДшке))
Ладно, надо думаю выявить проблему, дилер же, мало ли тоталом коробки пахнет, если сразу не найти проблему.
Объяснил, что дёргания от 50 км… Менеджер говорит: “поехали кататься ловить”. Хорошо. Мы проехали вокруг этого центра вокруг, взад, вперёд, где парковка и там хрен разгонишься. Естественно мы ничего не поймали. Менеджер уже начинает издалека успокаивать с таким заходом, что это я перебдел, и что то я загоняюсь. Всё ок, он же не поймал дёргания. Хотя они и были подёргивания при нас, но не сильные.

Через 2 часа перезвонил, всё проверили - никаких ошибок нет у вас, коробка в отличном состоянии, поводов для беспокойства нету! Мы вам сбросили прошивку до заводских параметров, мол бывает, что из за адаптивной коробки она начиает ёбу давать. Теперь должно полегчать. Я спросил при приёмке, ну а что “в глубине” вы посмотрели, за 6000 рублей, может сцепление подходит? На что был получен ответ: да вы что, эти коробки и сцепление на них ходит минимум до 150 000 пробега! Т.е. это звучало так, что даже нет смысла ковыряться, ошибок же не показало, давление масла в норме, а сцепление не может быть потому что потому. Если бы было сцепление - это сразу было бы понятно. 10 лет работаю и никогда! не было проблем с сцеплением так рано.
Ну ок, подумал я, отлегло. Проверили - значит всё ок.
До дома доехал вечером без приключений.
Сегодня выехал на Мкад и мракобесие началось снова, и как будто с новой силой!( Просто каждое ускорение от 50км.:Dash11:
Я уже на расстройствах начал и в ютуб ролики забивать ключевые слова с подобной проблемой: тут и сцепление, и дроссельная заслонка и ещё че попало. На форуме подобной темы с пробегом от 70 не нашёл быстрым просмотром.

Что интересно:
  1. Какие могут быть варианты проблем, и в каком порядке лучше их диагностировать, чтобы сэкономить на диагностике? Гарантии уже нет, денег лишних тоже.
  2. Нормально ли, что за “пустой” просмотр ошибок дилер взял 6200р и не решил проблему, вернее даже не диагностировал? Я сегодня позвонил мастеру, мне сказали, ну нужно кататься и ловить косяк на трассе. Предварительно это ещё по 3т.р. в час, пока не найдём проблему. Или может 6к это нормально для исключения проблем с коробкой, это я отстал от цен. Хотя я так и не понял, смотрели ли они сцепление, судя по ответам - нет и это надо разбирать же.. А это ещё небось 10к, чисто разобрать) Я утрирую, ибо не в курсе, на сколько это тяжело.
  3. Стоит ли вообще ехать именно к оф. дилеру с таким подходом, или лучше обратиться в другой какой то профильный сервис? Был бы признателен за рекомендацию, какой с адекватными ценниками без наежалова. Можно в личку, чтобы без рекламы. Такое ощущение, что сейчас везде лишь бы нагреться, отзывов куча(

Спасибо, что дочитали до конца.
Хотел выделить в отдельную тему, но не знаю, в какую ветку писать: коробка или топливная система) Админы могут направить, может кому проблема будет интересна.
Свечи и катушки проверяли, меняли? Похоже на банальные пропуски зажигания.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
По свечам/катушкам по любому будет ошибка - зафиксированные пропуски зажигания. Раз ошибок нет - значит не оно.
Это когда уже почти совсем приедут. Если иногда, то могут не сохраниться. Можно мониторить во время езды с ноутом.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
я дезинформировал Вас ... сейчас прокатился во всевозможных режимах.
1. тяга по тахометру НЕ падает. Т.е. при наборе скорости тычки происходят без потеги тяги. Стрелка двигается вверх постепенно. тахометр у меня электронный.
2. спрашивали тут про ручной режим, в ручном режиме тоже дёргается

дёргается не постоянно. зависимость не понятная. Основное - только при наборе. Количество и сила тычков тоже разная, от 1 до 5 подряд. И после 50 км в час. Скорости переключаются и вверх и вниз при дёрганиях ИЛИ остаётся на одной скорости. Т.е. это не в моменте переключения. Клюёт носом, как будто меня кто то кузов на себя сзади дёргает и отпускает.

Диллер всё говорит приезжайте снова, будем кататься. Свечи они пробили, катушки тоже пробили - Всё по диагностике - ОК якобы. не знают в чем проблема.

По оценке его поведения, что они взяли деньги 6т.р. и ещё просят минимум 3 000 за час пока не найдём проблему, мне, к сожалению, никто оценки не высказал здесь на форуме... Нормально ли это для рынка, или это только для дилера нормально? Знакомые говорят, чтобы ругался, т.к. я заплатил уже и пусть делают дальше уже бесплатно, т.к. проблему не нашли.
Дилер будет вас доить, они такие.
 

АзатТЗ

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
100
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
А разве на бензинке есть топливный фильтр? Не увидел на каком то меняются
 
Сверху Снизу