Друзья, приветствую! Прошу помочь с диагностикой проблемы, вариантами, может кто уже сталкивался или видел такую же тему здесь. т.к. не нашёл целевую с подобной проблемой, с большим пробегом. Начал грешить на коробку, но похоже проблема может выйти в поле топливной системы.
Прошу прощения за долгий рассказ, у меня эмоции по работе дилера, но может, я и сам не прав.
У меня Тигуан 2 литра, 220 сил, DQ500. 2018 гв, 70 000+ пробег. Машина
Очень доволен почти всем.
Ситуация:
При разгоне от 50км/ч +- начинаются ощутимые дёргания без провала тяги. Может быть подряд по 3-5 дёрганий по секунде. Прекращается само, либо пока не отпустишь газ. При совсем совсем плавном нажатии на педаль газа, рывки минимизируются до минимума, или вообще их нет. Но я не для того покупал 220 сильный мотор, чтобы так ездить. Но главное здесь, что это появилось только сейчас на 70 000, а не сразу. Есть куча тем на форуме, где рывки/толчки проявляются сразу и куча “экспертов” говорят, что это типо нормально для ДСГ. Также в этом пытаются убедить и дилеры.
Но я проездил 70 000 на ней и имею большой опыт езды в целом, чтобы быть уверенным, что что-то не так в моём автомобиле. До этого коробка работала просто супер, да бывали затупки из за адаптации или на резком разгоне, да, бывали толчки при подъёме в горку, но не такие сильно ярко выраженные, а сейчас вообще почти при любом разгоне эти бесячие провалы.
Все ТО проходил у дилера. На 60 000км поменял масло в коробке. НО, не поменял на том ТО масло в муфте, решил на 75000 поменять. Но я уверен, что это не муфта.
Примерно на 69000 началась эта проблема, и впервые проявилась, когда поехал впервые в новом сезоне в деревню (пробег 300км в одну сторону). А этой зимой поменял масло в коробке.
Решил поехать на диагностику к оф. дилеру (г. Москва). Я вообще не технарь. Сразу предположил сам, возможно, что-то с коробкой, т.к. логично (репутация DSG, где-то на форуме вычитал, что ресурс сцепления 70000-100000км). Ок, записали на диагностику через 2 дня, по телефону назвали стоимость 1400 рублей, причём непосредственно мастер приёмщик назвал, а не девочка с ресепшена. Это отдельный прикол поведения дилеров для моего негодования. На месте меня сперва порадовали бесплатной мойкой, а через 5 минут сказали, что стоимость диагностики 6200 рублей) 2 часа работы по норма часу, а 1400р это просто ошибки мол посмотреть только.. ППЦ, я ошибки сам могу посмотреть по ОБДшке))
Ладно, надо думаю выявить проблему, дилер же, мало ли тоталом коробки пахнет, если сразу не найти проблему.
Объяснил, что дёргания от 50 км… Менеджер говорит: “поехали кататься ловить”. Хорошо. Мы проехали вокруг этого центра вокруг, взад, вперёд, где парковка и там хрен разгонишься. Естественно мы ничего не поймали. Менеджер уже начинает издалека успокаивать с таким заходом, что это я перебдел, и что то я загоняюсь. Всё ок, он же не поймал дёргания. Хотя они и были подёргивания при нас, но не сильные.
Через 2 часа перезвонил, всё проверили - никаких ошибок нет у вас, коробка в отличном состоянии, поводов для беспокойства нету! Мы вам сбросили прошивку до заводских параметров, мол бывает, что из за адаптивной коробки она начиает ёбу давать. Теперь должно полегчать. Я спросил при приёмке, ну а что “в глубине” вы посмотрели, за 6000 рублей, может сцепление подходит? На что был получен ответ: да вы что, эти коробки и сцепление на них ходит минимум до 150 000 пробега! Т.е. это звучало так, что даже нет смысла ковыряться, ошибок же не показало, давление масла в норме, а сцепление не может быть потому что потому. Если бы было сцепление - это сразу было бы понятно. 10 лет работаю и никогда! не было проблем с сцеплением так рано.
Ну ок, подумал я, отлегло. Проверили - значит всё ок.
До дома доехал вечером без приключений.
Сегодня выехал на Мкад и мракобесие началось снова, и как будто с новой силой!( Просто каждое ускорение от 50км.
Я уже на расстройствах начал и в ютуб ролики забивать ключевые слова с подобной проблемой: тут и сцепление, и дроссельная заслонка и ещё че попало. На форуме подобной темы с пробегом от 70 не нашёл быстрым просмотром.
Что интересно:
- Какие могут быть варианты проблем, и в каком порядке лучше их диагностировать, чтобы сэкономить на диагностике? Гарантии уже нет, денег лишних тоже.
- Нормально ли, что за “пустой” просмотр ошибок дилер взял 6200р и не решил проблему, вернее даже не диагностировал? Я сегодня позвонил мастеру, мне сказали, ну нужно кататься и ловить косяк на трассе. Предварительно это ещё по 3т.р. в час, пока не найдём проблему. Или может 6к это нормально для исключения проблем с коробкой, это я отстал от цен. Хотя я так и не понял, смотрели ли они сцепление, судя по ответам - нет и это надо разбирать же.. А это ещё небось 10к, чисто разобрать) Я утрирую, ибо не в курсе, на сколько это тяжело.
- Стоит ли вообще ехать именно к оф. дилеру с таким подходом, или лучше обратиться в другой какой то профильный сервис? Был бы признателен за рекомендацию, какой с адекватными ценниками без наежалова. Можно в личку, чтобы без рекламы. Такое ощущение, что сейчас везде лишь бы нагреться, отзывов куча(
Спасибо, что дочитали до конца.
Хотел выделить в отдельную тему, но не знаю, в какую ветку писать: коробка или топливная система) Админы могут направить, может кому проблема будет интересна.