lutov
Заинтересовавшийся
Через 30 тыс.км. или 2 года, у меня так в сервисной книжке написано.Не увидел на каком то меняются
Топливные фильтры у всех есть, куда ж без него.
Через 30 тыс.км. или 2 года, у меня так в сервисной книжке написано.Не увидел на каком то меняются
Странно, что дилер не знает про такое. Это единственный дилер в регионе?записался к диллеру на понедельник, но мне надо за выходные проехать 650км... из за того, что дёргаться стало чаще, переживаю не турбина ли это по этому кейсу:
здесь подробнее про исправление
Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)
с ремаркой в тексте
Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.
У вас наверное Т1, а вот на Т2 нет замены топливного фильтра. Фильтр всё равно какой-то есть, в баке видимо, на весь срок службы.Через 30 тыс.км. или 2 года, у меня так в сервисной книжке написано.
Топливные фильтры у всех есть, куда ж без него.
нет, не шитая@stiks,машина не шитая?
да нет, не единственный, я в Балашихе, близко к Москве живу, дилеров как грязи)Странно, что дилер не знает про такое. Это единственный дилер в регионе?
Может самому попробовать отрегулировать, до поездки к дилеру?
Тем более, что предстоит поездка.
p.s. а если клемму аккумулятора на полчасика снять? Там все должно вернуться к заводским настройкам и пойти процесс адаптации..
Свечи менял на 60 т.км, т.е. за 9000 до начала проблем. Катушки как то все более чем я шарящие люди в моём случае исключают.Свечи и катушки проверяли, меняли? Похоже на банальные пропуски зажигания.
В двух слова- снимаете заднее сиденье и откручиваете насос и смотрите на состояние сетки и внутренности бакада нет, не единственный, я в Балашихе, близко к Москве живу, дилеров как грязи)
просто этот ближайший к дому и до этого обслуживался у них, и по страховке менял лобовое. Всё прошло отлично, хотя есть опыт обслуживания у разных дилеров и на разных авто. Есть противоречивый опыт.
Только вот где гарантия, что в другом месте тоже точно определят без развода, когда тут уже заплатил, потом в другом месте платить. Я заплатил здесь, будучи уверенным, что за эту сумму мне точно вынесут вердикт, чтобы не доводить машину до тотального ремонта..
В данном случае ощущение, что сочли за лоха, "и так сойдёт". Зацепились за моё собствнное предположение, что это коробка и вокруг неё строили исключения. Хотя сказали, что все все блоки на ошибки пробивали. Ну и мы прокатились вместе с мастером вокруг, ничего не поймали. Подумали наверное, вот мажор на спортлайне, не шарит, параною разгоняет. Я хотя ни разу не мажор и сейчас мне крайне важно свои кровные заработанные пускать в дело, а не на посредственные и бесполезные услуги))
Может самому попробовать отрегулировать, до поездки к дилеру?
Я поэтому на форум написал, чтобы собрать версии, решить, что можно исключить и приехать к дилеру подготовленным. Другой вопрос, что я вообще не инженер)) Руки не из того места)) Например, отрегулировать самостоятельно, как в инструкции по ссылке, что мне присылали, я переживаю крайне, что сделал бы сам. Тем более у меня нет оборудования. Я лучше заплачу адекватные деньги человеку с руками из нужного места, чтобы мне настроили)
Вот думаю, самостоятельно топливный насос проверить можно же? у кого опыт есть? в двух словах)
У меня T2. Просто я невнимательно прочитал Service Book. Там действительно написано про замену топливного фильтра через 30 тыс.км. или 2 года, но со словами "для дизельных двигателей". Спасибо, что поправили.У вас наверное Т1, а вот на Т2 нет замены топливного фильтра.
А вы проверьте, проверьте.) Может не поменялось.Свечи менял на 60 т.км, т.е. за 9000 до начала проблем. Катушки как то все более чем я шарящие люди в моём случае исключают.
А почему не настояли на реальных условиях при которых возникает проблема ? Это же ваша машина а не дилерская и вам нужно было показать как возникает проблема ...Объяснил, что дёргания от 50 км… Менеджер говорит: “поехали кататься ловить”. Хорошо. Мы проехали вокруг этого центра вокруг, взад, вперёд, где парковка и там хрен разгонишься. Естественно мы ничего не поймали. Менеджер уже начинает издалека успокаивать с таким заходом, что это я перебдел, и что то я загоняюсь. Всё ок, он же не поймал дёргания. Хотя они и были подёргивания при нас, но не сильные.
А что за прокладки такие с передних амортизаторов?Dr.Grant
А что мешает обратиться к дилеру по гарантии по всем этим пунктам? Приехать туда где купил свой авто - прокатиться на тестдрайвовой машине с менеджером по гарантии, убедиться что по всем трем пунктам там норм и потом уже на своей и указать на недостатки. По первому пункту это вообще жесть, что бы на новой машине такое было, еще не слышал... Может транспортировочные прокладки забыли снять с передних амортизаторов ?
Транспортировочные прокладки или упоры не знаю как правильно они называются, моей дочери покупали Audi A3 2 года назад - дилер забыл их снять, не помню были звуки или нет при повороте руля, но при переезде лежачих полицейских как будто амортизаторы в упор работали, в результате за этот косяк с дилера выбили зимнюю резину. ))А что за прокладки такие с передних амортизаторов?
Прикольно. Молодцы.Транспортировочные прокладки или упоры не знаю как правильно они называются, моей дочери покупали Audi A3 2 года назад - дилер забыл их снять, не помню были звуки или нет при повороте руля, но при переезде лежачих полицейских как будто амортизаторы в упор работали, в результате за этот косяк с дилера выбили зимнюю резину. ))
Это маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Пары масла, если таковые присутствуют, уводятся в корпус воздушного фильтра.Подскажите, что это за датчик, и почему он буд-то в масляном запотевании? Это норма или так не должно быть?
Это маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Пары масла, если таковые присутствуют, уводятся в корпус воздушного фильтра.