Помогите определиться: Passat или Tiguan.

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
У меня Пассат В6 с мая 2006 года, жене сейчас купили "Тигуан", так что информацией владею. Во-первых, нужно иметь в виду, что "В6" хотя и дешевле (при примерно одинаковых комплектациях), но является автомобилем более высокого класса, поэтому например в моем Пассате "хайлайн" двери обшиты мягкой кожей, где пластик - он мягкий, а в "тигуане" даже в максимальной для РФ комплектации добротные кожаные сиденья соседствуют с "фанерной" пластмассой на дверях. Качество отделки панели приборов (у моего авто с натуральным деревом типа карельской березы) в "В6" заметно выше, чем в Тиге. Поскольку В6 выше классом, и выбор опций для него больше, в частности при покупке своего я заказывал заводскую хайэнд аудиосистему Динаудио, а в Тигу хорошую музыку не ставят, и т.д. Дорожный просвет у Паси - 17-18 см при максимальной загрузке, а у Тиги - 19,5 см - разница минимальна. Конструктивно подвески у них практически одинаковы. На Пассате мне приходилось ездить на большие расстояния по покрытым ямами дорогам - подвеска уникальная: она действительно бухает (но не пробивается) при переезде "лежачий полицейских" на скорости в 20 км/час, но позволяет "лететь" без стуков над "минным полем" со скоростью 100, когда остальные машины тихо ползут по пыльным обочинам. Посадка в "В6" высокая (так что видно через крыши едущих впереди жигулей), но в Тиге еще выше, что удобно при езде по городу.
Остается добавить, что Тигуан, также как и РАВ-4 и CRV - типичные бабсмобили...
Если денег например 1 млн., то однозначно нужно брать Пасю, а если деньги роли не играют, то можно взять и Тигу.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Спасибо за мнения. Я прекрасно понимаю, что выбор за мной и только за мной, но я прошу совета, а не готового решения!
На этих выходных возьмем с женой тест-драйв пассата - там и будем решать....
Определяющим фактором выступит мнение жены, т.к. она не может ездить на больших машинах - по себе сужу в Тигуане такого ощущения нет, а в пассате пристутствует....


pav1957, отделка качественнее с одной стороны - хорошо, а с другой - с нашей грязью на дорогах, особенно зимой - жалко - пластик - протер - и все, а кожу и повредить можно....
Подтверди, плз, где подвеска мягче?? Т.к. по ощущениям - на пассате и гольфе 5 подвеска очень схоже работает - знаю, т.к. на служебном пассате много ездить в качестве пассажира приходилось, а на гольфе уже 3 года откатался - изначально мысль о тигуане возникла, когда после зимы вылезло куча ям захотелось что-н. покомфортнее, т.к. в городе на 100 пролетать колдобины не с руки... вот....
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Я бы порекомендовал сравнивать реальные машины, имеющиеся в салоне. На пассат может и скидка какая будет. Конечно, ещё надо решить для себя вопрос цены, т.к. Пассат будет подешевле. Если цена в 1.2-1.3 млн устраивает можно подумать и о вагоне, только думаю его в наличии не будет...
Сам за эти деньги взял бы СС.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
pav1957, тигуан - пацанмобиль! а вот рафчик - действительно бабский, ибо овощь страшный. Тига азартный
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Остается добавить, что Тигуан, также как и РАВ-4 и CRV - типичные бабсмобили...
а вот тут пожалста поподробнее??? Где есть такая классификация? откуда она? по каким параметрам определяется? Меня вот как-то такие голословные утверждения, не то чтобы оскорбляют, но определенный дискомфорт вносят в мое душевное состояние. и вообще, уже давно известно, то что в европе, не совсем относится к нашему рынку... даже больше скажу, не все то что в Москве, относится ко всей России. Да, в Москве, где уровень жизни значительно выше регионов, может РАВ4 и "бабсмобиль", но за пределами МКАД ситуация совершенно иная.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
AleR, это целая философия связанная с чувством осознания собственного достоинства,но при любом раскладе приводящая к размеру чл*на:D
 
Последнее редактирование модератором:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Удивился, заглянул в ТХ Пассата, убедился: Клиренс, мм4)114мм ((4)при полной загрузке)... :confused: :confused: :confused:

Это стандартный. А для РФ делают повышенный - специальный пакет для плохих дорог, хотя на сайте почему-то не упомянули об этом факте. Как раз подруга взяла следом за мной Пассат, мы с ней малость поспорили по этому поводу, я тоже ТХ почитала :)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
"Пакет" для России - 150мм (по-крайней мере В5 именно с таким у меня и был...)
А если поставить металл. защиту картера...а без нее стрёмно...то те же 11см клиренса и будут.;) Хотя хочу сказать, что сам 2 года катался на Акценте с клиренсом в 12см под защитой...и ничего...даже за грибами умудрялись ездить.:) На седанах больше проблем бывает не с клиренсом, а с длинными свесами...регулярно что-нибудь цеплял носом.
 

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
Дорожный просвет Пассата "В6" в исполнении для РФ - 175 мм при полной загрузке. Поскольку ездишь как правило вообще один, под машиной "тоннель" выше, чем у любой японки тех же габаритов, и выше, чем например у жигулей. Благодаря этому на пасе удобно парковаться: "морда" авто без проблем "надвигается" даже на высокие бордюры.
По поводу "высокой угоняемости" Пассатов - не читайте советских газет - это бред ! До недавнего времени угоняли "В3" и "В4" ценой в 3-6 тысяч у.е. на запчасти (на таких авто как правило даже нет сигнализаций), "В5" тоже угоняли, но в процентном отношении много меньше, чем например "камри" (не говоря уже про "аккорды"). А вот НИ ОДНОГО случая угона оставленного в запертом состоянии "В6", так чтобы угонщики уехали, не имея на руках "родного" ключа-брелка, среди ТЫСЯЧ участников Пассат-клуба не было. "В6" сейчас - скорее всего самая неугоняемая машина.

Добавлено через 1 час 50 минут
Пассат - одна из самых угоняемых машин в РФ (http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/H6/e14923a7bd556bddda27adef33d47e19_490x368.jpg), соответственно и страховка дорогая.. Тоже немаловажный фактор.

- цена страховки по КАСКО в Ингосе на "В6" для меня составляет 5,0%. Ровно столько же (5,0%) нам стоило КАСКО на "Тигуан" для жены. Для Вас это дорогая страховка ? тогда за сколько же Вы страховались ?
... Газетчики берут данные по угоняемости из ментовских баз, не разделяя машины по годам выпуска. В результате древние "В3" и "В4", на которые не производятся запчасти, и которые угоняют на запчасти для арасервисов, оказываются "в одной куче" с "В6", которых вообще не угоняют. Притом "В6", "В6", "В4" - совершенно разные машины; "В6" гораздо ближе по начинке к тигуану (вернее, тигуан к В6, ибо В6 выше классом), чем даже к "В5".
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Последнее редактирование:

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
кстати, еще вопрос, кто-н. озадачивался - просвет 200 у Тигуана - честный, или как писали в одном из тестов, с учетом защиты картера, 160 мм???
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
кстати, еще вопрос, кто-н. озадачивался - просвет 200 у Тигуана - честный, или как писали в одном из тестов, с учетом защиты картера, 160 мм???
Вот у Тигуана 175мм под защитой моторного отсека.:)

124236.jpg


Добавлено через 51 секунду
124235.jpg
 
Последнее редактирование:

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
Я и не сомневаюсь-я знаю, что это полная туфта.:rolleyes:

- это комплекс неполноценности, возникший скорее всего в результате владения акцентом. :bm: Никогда не пробуете устриц, омаров и прочих рябчиков, потому что не сомневаетесь, что это гадость ? :eek:Не стесняйтесь, подойдите на улице к любому "В6" (только не перепутайте - с "В5" и "В4" у них ничего общего) и посмотрите. Для меня очень хороший дорожный просвет 6-ого паси был одним из существенных факторов в пользу покупки именно этой машины (хотя конечно были и другие: качество отделки, современные моторы, коробки, прекрасная управляемость благодаря совершенной по конструкции подвеске, интересный дизайн).
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Исходя из условий поставленной задачи - Пассат. Больше автомобиля за меньшие деньги.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
pav1957, если без диагнозов и советов померять, можете доказать чем нибудь...ссылочку хоть какую-нибудь с результатами замеров. Только не с Пассат-клуба.:rolleyes:
 
Сверху Снизу