У меня Пассат В6 с мая 2006 года, жене сейчас купили "Тигуан", так что информацией владею. Во-первых, нужно иметь в виду, что "В6" хотя и дешевле (при примерно одинаковых комплектациях), но является автомобилем более высокого класса, поэтому например в моем Пассате "хайлайн" двери обшиты мягкой кожей, где пластик - он мягкий, а в "тигуане" даже в максимальной для РФ комплектации добротные кожаные сиденья соседствуют с "фанерной" пластмассой на дверях. Качество отделки панели приборов (у моего авто с натуральным деревом типа карельской березы) в "В6" заметно выше, чем в Тиге. Поскольку В6 выше классом, и выбор опций для него больше, в частности при покупке своего я заказывал заводскую хайэнд аудиосистему Динаудио, а в Тигу хорошую музыку не ставят, и т.д. Дорожный просвет у Паси - 17-18 см при максимальной загрузке, а у Тиги - 19,5 см - разница минимальна. Конструктивно подвески у них практически одинаковы. На Пассате мне приходилось ездить на большие расстояния по покрытым ямами дорогам - подвеска уникальная: она действительно бухает (но не пробивается) при переезде "лежачий полицейских" на скорости в 20 км/час, но позволяет "лететь" без стуков над "минным полем" со скоростью 100, когда остальные машины тихо ползут по пыльным обочинам. Посадка в "В6" высокая (так что видно через крыши едущих впереди жигулей), но в Тиге еще выше, что удобно при езде по городу.
Остается добавить, что Тигуан, также как и РАВ-4 и CRV - типичные бабсмобили...
Если денег например 1 млн., то однозначно нужно брать Пасю, а если деньги роли не играют, то можно взять и Тигу.
Остается добавить, что Тигуан, также как и РАВ-4 и CRV - типичные бабсмобили...
Если денег например 1 млн., то однозначно нужно брать Пасю, а если деньги роли не играют, то можно взять и Тигу.