Помогите определится с покупкой машины

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Уважаемые знатоки! Кто подскажет, какое качество материалов отделки салона Тигуана. Можно ли сравнить с качеством японских конкурентов , например, с Кашкаем или Х-Трэйлом? Вообще можно ли считать Кашкая конкурентом?
Кашкай реально меньший по габаритам и по салону. Конкурент он только по назначению - городской полноприводный авто с увеличенным клиренсом. Я отказался именно из-за тесноты Кашкая сзади. Трейл новый уже довольно длинный стал (по моим меркам), сидеть в нем не понравилось совсем по ощущениям... Кстати отделка приятнее в тиге многих более дорогих конкурентов, в том же паджеро пластик вообще тактильно дубовый. Хотя для меня лично пластик салона играет одну из последних ролей. Мне важно ощущение от машины... Подходит она мне или нет. А не потому что она красивая или у нее офигенная приборка...
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
это тоже самое, как и духи/одеколон выбирать ;) Или вещи - как бы ни была красива, но если качество материала дерьмовое

вы так и не поняли! КАК вы определяете, что качесвтово материала именно "дерьмовое"? На глаз? На нюх? На зуб? Поделитесь секретом!

Ну, духи, вы по крайней мере нюхаете! А пластик в авто?! Ну, допустим, визуально! Вам пластик (матириал) понравился, а в процессе эксплуотации он начал, например, ну очень легко поддавацца царапинан и салон имеет плачевный вид! А вот тот, что вам на вид тогда не понравился, наоборот, к царапинам стоек!
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
По мне только один минус - подоконник маловат, я привыкла там руку держать :( Теперь негде.
Не сочтите за насмешку, а вы знаете что он раздвигается?
По кашкаю, сел в него и через 30 сек плохо стало.
Салон на столько тесен, что стенки на моск давят.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
По кашкаю, сел в него и через 30 сек плохо стало.
Салон на столько тесен, что стенки на моск давят.

думаю, вы удивитесь когда узнаете, что очередь на нее в год была... понятно, до кризиса
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
думаю, вы удивитесь когда узнаете, что очередь на нее в год была... понятно, до кризиса
Потому что попса)))
Не знаю с чем привести аналогии, но Балтику покупают в больших количествах, чем например Шпатен/Хугарден/Паулайнер
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Потому что попса)))
Не знаю с чем привести аналогии, но Балтику покупают в больших количествах, чем например Шпатен/Хугарден/Паулайнер

демагогия! огласите цены и все станет понятно! в теме про тиг и cr-v победила cr-v... а потому, что ЦЕНА!

ну понятно... всё, что дешевле тига, лучше продается - это попса и куйня!

ЗЫ. ко всем! имхо, если вы купили тига (планируете купить), это не значит что всё остальное сакс и надо его хаить!
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
ко всем! имхо, если вы купили тига (планируете купить), это не значит что всё остальное сакс и надо его хаить!
Пока что я лично наблюдаю похвалы серванта с вашей сторны, остальные просто сравнивают автомобили. Ну это так... мысли вслух.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
демагогия! огласите цены и все станет понятно! в теме про тиг и cr-v победила cr-v... а потому, что ЦЕНА!

ну понятно... всё, что дешевле тига, лучше продается - это попса и куйня!

ЗЫ. ко всем! имхо, если вы купили тига (планируете купить), это не значит что всё остальное сакс и надо его хаить!
Опять же каждому своё.
Я мучительно выберал между тигуаном и Сузуки ГВ.
Не думаю, что многие стояли именно перед таким выбором.
Сервант даже не рассматривал, не потому что он хуже, а потому что ну не нравится и всё.
К Кашкаю потерял интерес после того, как посидел внутри.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Думайте сами: стоит ли платить за марку и сопутствующие ей удобства (продуманность и функциональность панели приборов, отточенные движок и тормоза, небольшой, но полезный, опыт старшего брата). Девушка у нас тут описывает её преимущества, так стоит ли к ней прислушиваться? Может прислушаться к себе?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
думаю, вы удивитесь когда узнаете, что очередь на нее в год была... понятно, до кризиса
А чего удивляться. Очередь осенью 2007 года была до 1.5 лет на определенные комплектации. Дорогие с кожей привозились здесь за 4-6мес. Кашкай стал популярен по причине соответствия требованиям: клиренс/полный привод/небольшая/дешевая. Дизайн кому как, но необычен. И популярен до сих пор на самом деле. Для тех, кому сзади места хватает, выбор неплохой.

Добавлено через 5 минут
Опять же каждому своё.
Я мучительно выберал между тигуаном и Сузуки ГВ.
Не думаю, что многие стояли именно перед таким выбором
Ну почему. Я изначально писал, что выбор сузился до этих двух моделей. В CR-V просто неуютно мне. И дизайн не нравится. Если бы не было претензий по дизайну (из-за него по большей части как-то неуютно), я бы взял Хонду, благо опыт эксплуатации Хонд был и удачный. А предыдущая CRV вообще огромная для меня... А кашкай и SX4 маленькие. Тигуан и Витара вышли в финал. Витара проиграла из-за динамики и постоянного 50х50 полного привода. После теста тигуана отпало окончательно, т.к. я не хотел ощущать себя на Жыпе, мне стала по душе посадка и габариты, которые сродни обычным седанам, при этом наличие подходящей динамики, клиренса и системы привода.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Так и есть, тоже стоял перед данным выбором. Кашак, в частности, отпал из-за узости водительского места и неистребимого, по данным жены, характерного запаха в салоне. Трэйл хорош, но отпал по тем же категориям, видимо наследственным. Сузука мала во всех отношениях. РАВ и СРВ слишком угоняемы, по опыту моих друзей. Форестер хорош лишь для пенсионеров, к коим я пока не отношусь. В итоге выбор, на наш взгляд, оказался верным при цене 937 тыров
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
После теста тигуана отпало окончательно, т.к. я не хотел ощущать себя на Жыпе, мне стала по душе посадка и габариты, которые сродни обычным седанам, при этом наличие подходящей динамики, клиренса и системы привода.

не соглашусь! объясню почему!

в тиге кардан в туннеле и из-за этого пол опущен значительно ниже, водитель в части ног сидит более раскованно, как бы "выше" и именно из-за этого будет ощущатся посадка как на внедорожниках (кроссоверах)!

для сравнения приведу пример cr-v, не потому, что хвалю или нравится, как некоторым тут хочется думать, а потому, что это будет удачный пример для сравнения и я ездил на ней и могу в какой-то мере объективно говорить!

у cr-v кардан "спрятан" под днище, в салоне нет тунеля, пол везде ровный! из-за этого пол как бы поднят и именно из-за этого посадка водителя похожа на посадку как в седане.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
не соглашусь! объясню почему!

в тиге кардан в туннеле и из-за этого пол опущен значительно ниже, водитель в части ног сидит более раскованно, как бы "выше" и именно из-за этого будет ощущатся посадка как на внедорожниках (кроссоверах)!
Я не имел в виду пространство для ног, для меня это значит высоту посадки, возможность выхода ногой сразу на асфальт, а не сползание с кресла. У меня в старом сивике салон был очень просторный и ногам там было где развернуться тоже :) А на Тиге я сижу на минимуме по высоте сиденья, потому не ощущаю никаких Жыпных эмоций, просто чуть повыше. На сивике я вообще сидел попой на асфальте :) Жыпность для меня означает "выскоро сижу - без порога нормально выйти не могу". Кстати, даже водители Кашкаев сидят по уровню головы выше меня, когда рядом стоим :)
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Если б не появился Тигуан, я б даже не подумал новую машину покупать. Так бы и катался на Рафчике. Но!!! Увидел - и Заболел...:ba:
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
у cr-v кардан "спрятан" под днище, в салоне нет тунеля, пол везде ровный! из-за этого пол как бы поднят и именно из-за этого посадка водителя похожа на посадку как в седане.
У Туссана точно так же...;)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Уважаемые знатоки! Кто подскажет, какое качество материалов отделки салона Тигуана. Можно ли сравнить с качеством японских конкурентов , например, с Кашкаем или Х-Трэйлом? Вообще можно ли считать Кашкая конкурентом?

Нельзя!!! Качество материалов Тига можно сравнить с Х3 (3 часа назад обновку друзей щупал) и Фрилендером... так же "кондово-не-особо-красиво-правильно-в-мелочах" ... ну может ещё Кугой и Колеосом, при лояльности к данным авто. Из джапов вообще никого нельзя. Даже ЕХ (хоть и не конкурент) совсем-совсем ИНОЙ. Куча красявых дисплейчиков-огонёчков, классная кожа, до которой Х3 как до Фудзи пешком, на фоне посредственного пластка панели и откровенных дешёвок на ручках-кнопочках и экономии на прочих мелочах... в принципе другой подход.

Хотя вышеупомянутые Датсуны вполне себе конкуренты по цене и, наверное, в целом по сумме потребительских качеств... приведу такой пример один мой товарищ, довольный (проклеив по гарантии салон и лобовик, с мечтой сменить задние стойки на Трейловские- чтоб не гремели) обладатель Кашкая в максималке (после десятки есть от чего радоваться), сев в мой Спорт 1.4 без опций заявил своей девушке - "Даа Фольксваген! и всего на 100 тыщ дороже" и вышел...

Добавлено через 16 минут
а в чем измеряется качество отделки материалов салона? сможите обозначить? ) наверное, всем флудерам вопрос )

только не в виде:



от себя скажу... была хонда cr-v, там пластик (матириалы) отличается от тигуанского (просто отличается)! мягкого пластика нет нигде ВООБЩЕ! пробег 90тыс. и в салоне ни единого скрипа, сверчка, стука! качество? качество! не знаю чего, пластика (материалов), сборки! по-моему, так же и в других автомобилях! иначе, как можно "на глаз", да даже на ощупь, определить какое-либо качество (видимо, физическое свойство) материала?

Хонда всегда (на моей памяти, т.е. за последние 10 лет) отличалась ЛУЧШИМИ (в европейском понимании) салонами (а не только двигателями- в любом понимании) от других японцев. СР-В не исключение. Да, пластик торпедо жёсткий (в СРВ Клубе народ жалится - царапается), но все ручки-крутилки-кнопки почти по-европейски хороши, приятна и красива индикация климата-магнитолы, хорошо сделаны двери, сиденья, багажник. Сам хотел её брать (Цивик же до Тига был), но очередь меня направила в лоно ВАГ (между Фритреком и Тигой выбирал:) ).

Добавлено через 29 минут
Ну, духи, вы по крайней мере нюхаете! А пластик в авто?! Ну, допустим, визуально! Вам пластик (матириал) понравился, а в процессе эксплуотации он начал, например, ну очень легко поддавацца царапинан и салон имеет плачевный вид! А вот тот, что вам на вид тогда не понравился, наоборот, к царапинам стоек!

Ну в АутлендереХЛ кнопки мне напомнили угнанную у меня Шниву...А насчёт износа- приглядывал я себе полтора года назад А4, так у них 4-5 летних с пробегом ок. 100 КК у всех коцанные кнопки стеклоподъёмников были и "обгрызенная":confused: блестящщяя кнопка ручника. А в журналах Ауди позиционируют как эталона по качесву салонов... так что всё относительно. Эмпирика рулит!

Добавлено через 32 минуты
Потому что попса)))
Не знаю с чем привести аналогии, но Балтику покупают в больших количествах, чем например Шпатен/Хугарден/Паулайнер

Кромбахер рулит:az: !!! А уж Харп-то... :az: Всех с прошедшим днём Св.Патрика!!!
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly написал(а):
По мне только один минус - подоконник маловат, я привыкла там руку держать :( Теперь негде.
Не сочтите за насмешку, а вы знаете что он раздвигается?

Кто раздвигается? Подоконник??? :eek: Не сочтите за насмешку, но подоконник - это часть двери под окном, куда я очень люблю и привыкла пристраивать левую руку для руления :p Ну не подходит мне ручка двери для этого, а на веу держать как-то неудобно руку.
А если вы имели ввиду подлокотник, то я в курсе о его раздвижении ;) , но им также пользоваться не могу, т.к. не достаю c него до ручки.

Добавлено через 8 минут
вы так и не поняли! КАК вы определяете, что качесвтово материала именно "дерьмовое"? На глаз? На нюх? На зуб? Поделитесь секретом!

Ну, духи, вы по крайней мере нюхаете! А пластик в авто?! Ну, допустим, визуально! Вам пластик (матириал) понравился, а в процессе эксплуотации он начал, например, ну очень легко поддавацца царапинан и салон имеет плачевный вид! А вот тот, что вам на вид тогда не понравился, наоборот, к царапинам стоек!

Это Вы так и не поняли. Духи я нюхаю, ткани и материалы щупаю, еду жую. Я качество определяю на свой глаз, нюх или зуб ;) исключительно. Именно "визуально" или "наощупь"! Ни на одну из предыдущих авто жалоб у меня не было, ничего ни с пластиком, ни с салоном не происходило. Я не знаю, что надо делать с салоном, чтоб он был исцарапан - у меня в салоне из острых приборов только ногти, но ничего пока не царапалось ;) И у друзей не видела "плачевного" вида салона, даже после длительных и многочисленных поездок с детьми.

Добавлено через 12 минут
Думайте сами: стоит ли платить за марку и сопутствующие ей удобства (продуманность и функциональность панели приборов, отточенные движок и тормоза, небольшой, но полезный, опыт старшего брата). Девушка у нас тут описывает её преимущества, так стоит ли к ней прислушиваться? Может прислушаться к себе?

Именно это я и писала несколько раз. Это все преимущества для меня, а не для render'a. Мало того, я также написала, что с такой разницей в цене взяла бы Кашкай, если бы мне они оба нравились...
 
Последнее редактирование:

Дядя Фёдр

Новичок
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Кашкай реально меньший по габаритам и по салону. Конкурент он только по назначению - городской полноприводный авто с увеличенным клиренсом. Я отказался именно из-за тесноты Кашкая сзади. Трейл новый уже довольно длинный стал (по моим меркам), сидеть в нем не понравилось совсем по ощущениям... Кстати отделка приятнее в тиге многих более дорогих конкурентов, в том же паджеро пластик вообще тактильно дубовый. Хотя для меня лично пластик салона играет одну из последних ролей. Мне важно ощущение от машины... Подходит она мне или нет. А не потому что она красивая или у нее офигенная приборка...
Как мне кажется Тигуан корректней сравнивать с Кашкай+2, чем обычным Кашкаем при меньшей цене у него сзади даже просторнее чем в Тиге (3-ий ряд сидений в расчет не берем так как это баловство). Единственное у наших диллеров нет таких тест драйвных авто. Меня терзают смутные сомнения, что удлинение бызы при том же двигателе и тормозах, ну и в целом агрегатах (кстати расчитана ли климатическая устанвка на возросший салон?) могли сказаться на ходовых качествах авто. Может кто катался на таком авто? Как он в ставнении с Тигуаном и классическим Кашкаем?
P.S. Для меня принципиально авто на автомате поэтому при сравнении цен я сравниваю именно эти комплектации и Тигуан получается на 250 тас дороже :mad:. Конечно при разнице 100 тыс. или меньше выбор был бы однозначно в пользу Тига, но в данном случае для меня лишние 250 тыс это кредит, а это гемор, переплаты и т.д. вот и стою перед делемой... Правда кашкай дешевле при покупке авто 2008г., а тиг будет 2009.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу