Напишу как бывший владелец Форда Фокус2, 1,8 мкпп, седан, питерской сборки.
Пересел на Тигуан всего 2 недели назад, проехал 900 км.
По моим ощущениям:
- Фокус лучше был при активном вождении, прекрасно входил в повороты
- по прямой Тиг и Фокус едут одинаково
- по акустическому комфорту Тиг выигрывает у Фокуса
- по отделке примерно одинаковые машины, возможно тиг чуть поприятней, но не кардинально.
- по разгону, динамике однозначно Тиг выигрывает
- прохождение неровностей, ямок, бугорков, лежачих полицейских на Тигуане меня расстроило. Очень жестко. На Фокусе это происходило с большим комфортом.
- а вот парковка на бордюрах на Тиге это ПЯТЬ:bp:
- опять же места в Тиге много больше.
Что касается скорости на Фокусе моей крейсерской скоростью по трассе была 120-140 км/ч, мах скорость 170 км/ч но уже не очень комфортно. На тиге пока больше 110 км/ч не ездил.
Да и еще по поводу качества отделки: Наш Босс купил себе Ягуар последний, полный фарш, светлая кожа, мощный двигатель, красивая машина, но когда открыли багажник
увидели тот же фокус. Те же материалы, тот же замок. А ценник там около 3 лямов (ноябрь 2008 год)
В общем что я хочу сказать: Я доволен покупкой Тигуана, но не согласен с теми кто говорит что Фокус плохой/ хуже Тигуана. Он другой и в другой ценовой категории. За свои деньги это лучший авто, и не важно европейской он или российской сборки- там все одинаково по качеству и сборке.