Помогите определиться с выбором Тигуан II City.

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Уважаемые форумчане, добрый день. Езжу на Тиге I рест S&S 2013 года, HL, 2,0, 170, 6-ст АТ. Есть большое желание обновить автомобиль на Тиг II (хотя в принципе к текущему авто при пробеге 76 000 вопросов вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу)). Все работы строго по регламенту. Заменил пока только стойки стабилизаторов.
Долго думал, прикидывал, что нужно, а что нет. Обдумываю вопрос на сколько мне необходим полный привод (ПП) и 2-х литровый двигатель.
В целях экономии присматриваюсь к City с 1,4 150 ЛС, Моно. Комплектацию крутил, вертел, добавил только сиденья EA и Innovation. Цена получается очень "вкусная" - 1,82 минус скидки ~ 195.
Итог ~ 1,6 ляма. + Экономия на налогах, расходе топлива, ТО (нет Haldex) очевидна.
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.
Что из основного будет потеряно/приобретено, динамика, устойчивость, комплектация, ощущения, надёжность, короче +/-.
Езжу в основном по городу, дача летом, но там с дорогами всё ок, несколько раз на рыбалку (но в грязь и топь не лезу (даже при ПП считаю не та машина)), иногда семьёй ездим путешествовать (уже были в Абхазии, Белоруси, Финляндии, Риге). Не гонщик - но плестись не люблю. Буду очень признателен за ваши комментарии.
Заранее спасибо,
Александр
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

ОлегСин

Новичок
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Фольсваген Тигуан Сити 1,4л,150 л/с , май 2018 г.
Сам купил такую комплектацию три дня назад , пока одни восторги...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,979
Благодарности
876
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.

Было наоборот, первый Тигуан был переднеприводным 1,4 150лс., потом полный 170лс бенз, потом полный 211лс бенз., сейчас дизель Сити. Тоже как и вы иногда выезжаю на рыбалку, иногда путешествую. Купив переднеприводный, думал достаточно клиренса, а нет были ситуации когда полного привода не хватало. Мой совет, если есть финансы, берите полный, что бы в дальнейшем не жалеть.
Да и 1,4 я бы не рекомендовал, берите дизель.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Было наоборот, первый Тигуан был переднеприводным 1,4 150лс., потом полный 170лс бенз, потом полный 211лс бенз., сейчас дизель Сити. Тоже как и вы иногда выезжаю на рыбалку, иногда путешествую. Купив переднеприводный, думал достаточно клиренса, а нет были ситуации когда полного привода не хватало. Мой совет, если есть финансы, берите полный, что бы в дальнейшем не жалеть.
Да и 1,4 я бы не рекомендовал, берите дизель.



Добрый день! О, наконец-то кто-то откликнулся. Спасибо большое-внимание это важно. Про ПП я с вами полностью согласен-нет смысла экономить. Брать кроссовер без ПП наверное не совсем правильно. Даже седаны типа мерена берут, если есть возможность, ПП. Помогает и даже во дворе-сами знаете, как у нас чистят. Так что 100 % ПП. А вот про двигатель не знаю. Дизель конечно вещь, это бесспорно, но как он тарахтит мне не нравится. Тестил, дизель, вроде ничего, но много тут отзывов почитал о том, что со временем подушки черствеют и вибрации больше становятся. Дизель на любителя, хотя его надежность и 340 нМ бесспорны. Думаю. :)) Мне сейчас то со своими 170 уже гонять то некуда, :) не разгонишься, да и не гоняю я уже - зачем этим балбесам деньги отдавать - лучше в дело себе и семье :). Удачи Вам на дорогах!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Езжу на Тиге I рест S&S 2013 года, HL, 2,0, 170, 6-ст АТ. Есть большое желание обновить автомобиль на Тиг II
Обдумываю вопрос на сколько мне необходим полный привод (ПП) и 2-х литровый двигатель.
В целях экономии присматриваюсь к City с 1,4 150 ЛС, Моно. Комплектацию крутил, вертел, добавил только сиденья EA и Innovation.
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.
Что из основного будет потеряно/приобретено, динамика, устойчивость, комплектация, ощущения, надёжность, короче +/-.

Из опыта:
1.4Т с передним приводом кажется овощем, потому что он срывает колеса в пробуксовку, а контроль тяги душит мотор. С полным приводом возможна полная реализация момента на колесах, как итог очень резвый мотор, раскручивается моментально и едет даже интереснее чем новый дизель.
Из потерянного/приобретенного только то, что для себя будет являться критическим.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,979
Благодарности
876
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Дизель на любителя, хотя его надежность и 340 нМ бесспорны.

Я очень долго шёл к дизелю и не жалею за первые 3500км. Кроме надёжности ещё большой плюс расход: если на предыдущем средний расход был 12,5; то теперь на этом же маршруте 6,8.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Из опыта:

1.4Т с передним приводом кажется овощем, потому что он срывает колеса в пробуксовку, а контроль тяги душит мотор. С полным приводом возможна полная реализация момента на колесах, как итог очень резвый мотор, раскручивается моментально и едет даже интереснее чем новый дизель.

Из потерянного/приобретенного только то, что для себя будет являться критическим.



Спасибо большое за совет! Пригодится для осмысливания! [emoji23][emoji120]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Я очень долго шёл к дизелю и не жалею за первые 3500км. Кроме надёжности ещё большой плюс расход: если на предыдущем средний расход был 12,5; то теперь на этом же маршруте 6,8.

Надежность нового дизеля еще под вопросом, нет участников клуба с пробегами 150-300 тысяч. На CLJA есть и как выясняется, узкое место у него это ЕГР и только ценой расстраивает. А в новом слишком много всего нового, как это скажется на эксплуатации пока никто не знает:confused:
Ну а потом, посчитайте стоимость авто с дизелем против 1.4, расходы на ТО до 120 тысяч у 1.4 и дизеля, расход топлива за это время, затем все сведите в таблицу выгоды и экономии, результат удивит.
 

Gatien

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan
Ну тогда наверное и падение цены авто с тем и другим двигателем стоит учитывать?
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Ну тогда наверное и падение цены авто с тем и другим двигателем стоит учитывать?

Скорее всего разница в цене между машинами должна сохраниться и при перепродаже. Да, еще момент-какую машину быстрее купят на вторичке при прочих равных(комплектация,год, пробег), ту что дешевле (1.4Т) или более дорогую (дизель)?
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
что за бред, покупать машину с прицелом на перепродажу - покупай тогда тойоту..
тойоту можно продать дороже чем купил (личный опыт).
а еще до перепродажи может не дойти об этом никто не думает? затоталится тачка и все? а могут угнать, а может еще дофига чего произойти..
покупка это процесс который будет 100%, а вот продажи может не быть -давайте и это тогда учитывать))

Скорее всего разница в цене между машинами должна сохраниться и при перепродаже.
только если сейчас разница 200-300 тысяч при перепродаже она будет 50 в лучшем случае.
а так да - сохранится
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Плюсы полного привода настолько очевидны, особенно зимой, что на мой взгляд экономия на нем абсолютно неуместна:)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Если каждый полтинник на счету, то, ИМХО, в угоду не играющим особой роли "плюшкам" сити с моноприводом, целесообразнее было бы предпочесть практичность и достаточность комфорта с полным. В конце концов преимущества сити перед комфортом скорее виртуальны и бессмысленны - паркпилот - развлекуха для ленивых, всерьез никем не используется, бесключевой доступ - сомнительно в плане безопасности и практичности чтобы тратит на это деньги (сколько из аппологетов бесключевого доступа в авто имеют такую же опцию при входе домой?), электробагажник несомненно удобно, но у кого из тех кто не мыслит себе машину без этой фишки есть такая же опция на домашнем холодильнике, где она несомненно была бы более полезна ? :) , про аппконнект можно вообще не вспоминать - как говорит тесть "на скорость не влияет". Остается весьма сомнительная в плане стоимости в 70 тыр опция контроля слепых зон. Без нее несомненно передвигаться на авто нет никакой возможности, как мы это делали ранее - вообще не понятно. В общем, если выбирать с точки зрения здравого смысла, то сотку лучше потратить не на маркетинговые "плюхи" Сити, а на практичность полного привода Комфорта. Да и мысль о том что тебя поимели маркетологи в этом случае беспокоить не будет ;)
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
сотку лучше потратить не на маркетинговые "плюхи" Сити, а на практичность полного привода Комфорта.


С этим высказыванием согласен при условии ограниченности в средствах. Но вот с критикой полезности "плюх", кроме, может быть, ассистента парковки (его даже ещё не пробовал за месяц владения Сити), не соглашусь. Очень удобны все.
 

Nirks

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II
Alekhandro, добрый день.
Какие требования и критерии при выборе авто, вас приводили и приводят к VW Tiguan?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Но вот с критикой полезности "плюх", кроме, может быть, ассистента парковки (его даже ещё не пробовал за месяц владения Сити), не соглашусь. Очень удобны все.
Так вы почитайте внимательнее. Там нет критики. Просто эти опции никаким образом не влияют на безопасность ( за исключением может быть контроля слепых зон, который все же более актуален для тех кто вчера окончил автошколу или для тех у кого проблемы с шейным отделом позвоночника) и потребительские свойства авто, а посему являются, хоть и чрезвычайно удобными, но все же сугубо маркетинговыми приблудами, без которых, в отличии от полного привода, легко обойтись. Конечно же если вы годами привыкли что дверь квартиры или дома разблокируется при вашем появлении сама, а дверь холодильника открывается ногой с последующим автозакрыванием ( удобно, если полные руки продуктов), то какие-то там 70-100 тыс за это в авто в целом и недорого. Практически бесплатно. Но согласитесь, выкатив "Сити", маркетологи вас все же поимели :) Хотя и при полном вашем согласии и желании.
 

dim_rulezzz

Участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
234
Благодарности
11
Адрес
Murmansk
Автомобиль
Tiguan 2.0
думаю не стоит с полного привода пересаживаться на передний) да и в объеме двигателя терять тоже не айс( восторг пройдет - потом будет не хватать.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
в объеме двигателя терять тоже не айс( восторг пройдет - потом будет не хватать.
Думаю, в конкретном случае особо фапать на объем смысла не имеет. Если конечно не исходить из принципа " больше-лучше" который теоретически может привести к совсем другому дилеру. Если исходить из соображений разумной достаточности, то большинство пересевших на новый 1.4 150 дсг с о 2.0 170 ат отмечают что разницы в динамике нет или, если она и есть, то скорее виртуальна. По дин характеристикам производителя 150 дсг едет лучше. Пруфы - в теме 1,4 150 - впечатления.
 
Сверху Снизу