Что не мешает ей ломаться в первые месяцы эксплуатации, как и любому другому железу.
Эргоактив это вещь! Как и массаж поясницы. У меня при 2 литрах и 180 лс сейчас расход в городе 13-17 литров, 98го. Утешаю себя что это пока машина на обкаткеТогда 2.0 бензин гораздо интереснее. Эргоактив не особо нужная опция.
По расходу - ЕМНИП по рассказам владельцев 2.0 расход в пробках около 11-12 литров. У 1.4 при скорости 25 км/ч - 9-9,2 литра.
В принципе 1.4 абсолютно адекватный и достаточный двигатель для Тигуана (крутящий момент больше, чем у типового 2.5-л атмосферника), но за такую мизерную разницу в цене 2.0 привлекателен.
Да, насчет коробки - она у 2.0 действительно считается надежнее (хотя у 1.4 тоже мокрая коробка, т.е. уровень надежности в целом высокий), но я читал неоднократно жалобы на ее шумность при езде. У 1.4 коробка бесшумная.
Их же из машины не видно.Мне согласились поменять на штатные от Сити, а они такие стрёмне на вид)
после обкатки расход только растет - обратного не бываетУтешаю себя что это пока машина на обкатке
после обкатки расход только растет - обратного не бывает
Да и зимняя резина у меня остаётся от старого авто 225/65/17.
Butcher171;190851поменять на штатные от Сити написал(а):Нормальные диски. Что в них стремного не понимаю.
Добавлено через 1 минуту
В Германии их ставят на все модели VW.
на обкатке ездишь как овощь, пенсионеришь - аккуратничаешь, после обкатки жмешь тапку вволю, крутишь мотор по полной, какое к черту снижение расходаЭто новость. Я всегда думал наоборот, после обкатки падает расход, машина мягче становится (подвеска).. да и сервисники того же мнения.
чушь, у меня зима именно этого размера, никаких вопросов по гарантии (ездил на сход развал - руль стоял криво)Это не стандартный размер, могут быть проблемы с гарантией.