Вот мой мини отчет по активированным вчера функциям:
1) Тест стрелок при включении зажигания.
Весело, прикольно.
2) Дотирка дворников лобового стекла.
Пока с учетом погоды не очень понял. Но вроде как это лишний взмах дворника после "поливания" стекла. Вроде как работает только на скорости. Хуже не будет.
3) Дотирка заднего дворника.
См. п.2, только задним дворником я пользуюсь редко, поэтому вряд ли сильно актуально.
4) Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Надеюсь, никогда не воспользуюсь, но штука нужная. Если просто тормозить в пол на снегу со скорости 40-60 км/ч - не срабатывает. Насколько я понимаю, работает только, если очень резко "тапнуть" на педаль, т.е. вместе с активацией автомотического "дожатия" тормоза, забыл как функция называется.
5) Установить количество включений омывателя стекла (6-9 раз), без включения омывателя фар. Сейчас — 4.
Пока не пробовал, т.к. у меня вынут предохранитель, но на трассе, думаю, актуально.
6) Показ свободного месте в бензобаке в литрах.
Прикольно. Вроде как шаг по 5 литров, у меня второй день 25 показывает. Насколько это нужно и информативно - хз, но пусть будет.
7) Работа кнопок брелока ДУ при включенном зажигании. Теперь можно закрыть авто при прогреве.
Вещь полезная, когда машину от снега чистишь или еще че-нить, когда авто заведенное. Я так понимаю, если нет безключевого доступа, то не актуально, т.к. не таскать же с собой второй ключ. Работет только с брелка (с ручки не закрывает). При закрытии аварийкой не моргает, при открытии моргает.
8) Изменил количество морганий поворотником при легком нажатии. Установить 4, вместо 3.
Полезно, 3х морганий не всегда хватает.
9) Расширить функции ESP, подключив блокировку дифференциала XDS
Прелестей пока не понял, ибо не та погода, скоростных поворотов нет. Показалось, что жопа действительно вилять стала немного больше. Например, на маленькой скорости на снегу при резком повороте руля и добавлении газа немного кинуло жопу как на заднем приводе, вроде как раньше в таком случае все душилось ESP и машина ехала больше прямолинейно или немного боком. Спровоцировал сам намеренно. Пока понравилось, можно пошалить. Главное, чтобы не было такого эффекта, когда он тебе не нужен, и ты его не ждешь. При тапке в пол при движенни вперед, вроде, ничего не изменилось, никаких заносов жопы нет.
10) Включение обогрева зеркал при +30 градусов. (по умолчанию включается до +20).
Несовсем корректно написано. Правильно "Включение обогрева зеркал на 30 минут (по умолчанию включается на 20). Если я ничего не перпутал!
11) Отключить стабилизацию прицепа.
Пока понравилось. Появился накат при отпускании педали газа, но остался переход на пониженную передачу (что в приниципе полезно для торможения двигателем). Т.е. теперь похоже есть некий баланс между накатом и тупым клюванием носом под звук "ууууу", что-то среднее. Особенно понравилось в пробке, вернее не в глухой пробке, а когда есть периодические движения на скорости 10-20 км/ч, раньше двигатель постоянно тормозил, приходилось убирать ногу с газа, потом опять немного добавлять и т.д. Сейчас чуть разогнался, убрал ногу с педали.. и о чудо! машина катится со скоростью 10 км/ч метров 20!! Обороты остаются примерно 1,5 тыс., т.е. торможение двигателем все таки есть (не холостые обороты), но и накат присутствует. Влияение на расход пока не выявлено, но понаблюдаю.
Как-то так.. надеюсь, кому-то помог разобраться ))
Да, напомню, что у меня производство конец 12г., модельный год 13. Дизель, T&F, без навигации, приборка не цветная. Т.е. на моем авто все активировать удалось.
Огромное спасибу Олегу (oleg3110_78) за бескорыстную помощь в подключении всех этих вещей!