Помощь при старте на подъёме

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
Держит так же, как и обычный. Машина откатиться не могла, точнее - не должна была, она могла как бы немного "расслабиться" из-за того, задние колёса фиксируются жёстко, а передние имеют некоторую степень свободы. Соответственно, после отпускания тормоза все возможные деформации в ходовой части (которые возникают в случае резкой остановки или парковки на уклоне) в пределах этого "люфта" уходят. Но всё то же самое в равной степени имеет место быть и при обычном ручнике.
Так что именно покатиться машина может совсем чуть-чуть только на паркинге, на ручнике же никакого движения, кроме описанного выше быть не может и не должно.

Спасибо большое за ответ. Отката как такового не было, сейчас точно не помню. Надо еще раз попробовать. Наверное пока еще не привык доверять электронным помошникам. Владею Тигом всего второй месяц. До этого на предыдущих авто был механический ручник.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Спасибо большое за ответ. Отката как такового не было, сейчас точно не помню. Надо еще раз попробовать. Наверное пока еще не привык доверять электронным помошникам. Владею Тигом всего второй месяц. До этого на предыдущих авто был механический ручник.

ДСГ откатывается легко, другие роботы тоже. Без помошника - не вариант.
Помню имел удовольствие на корсе прокатиться, дико бесила эта тема.
Гидрач тоже отаатывается, но уже на крутых склонах.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ДСГ откатывается легко, другие роботы тоже. Без помошника - не вариант.
Помню имел удовольствие на корсе прокатиться, дико бесила эта тема.
Гидрач тоже отаатывается, но уже на крутых склонах.

В данном случае речь шла просто про ручник отдельно ото всего. А насчёт того, что вы говорите, повторюсь: не знаю, что там и у кого откатывается, но лично я даже не пытаюсь выяснять, на каком уклоне откатится, а на каком нет. После отпускания тормоза жму газ и машина едет куда надо. Уверен, так будет на любой ДСГ, так что проблема высосана из пальца целиком и полностью.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
У меня на приличных уклонах на аутохолде держит хорошо, а когда трогаешься плавно отпускает тормоза. В режиме бездорожье не пробовал. Интересно какая будет разница. Попробую. Ранее пробовал парковаться на уклоне, как обычно - педаль тормоза нажата, дсг в паркинг и включил эл.мех ручник. Отпустил педаль тормоза. Машина немного подалась вперед и "зависла". Что то стремно стало. Уехал, нашел другое ровное место для парковки. Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).



Для автохолда и ручника разные условия использования на уклонах, плюс разная степень сжатия колодок. На некоторых уклонах автохолд не сможет удержать машину от скатывания.
Ваш алгоритм не совсем корректен, поэтому машина «двигается». Чтобы не двигалась, надо так: держать тормоз, коробку в нейтраль, включить эл.мех. ручник, отпустить тормоз, *машина просядет*, нажать тормоз, поставить в паркинг. Это полностью исключает нагрузку на блокировку в коробке при парковке на уклоне.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Derini, пока ковырялся в адаптациях автохолда, видел там так же и пунктик про определение скатывания, вроде как автохолд должен при этом давление в тормозной системе приподнять.

XGhosT, правильно.
 

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
Для автохолда и ручника разные условия использования на уклонах, плюс разная степень сжатия колодок. На некоторых уклонах автохолд не сможет удержать машину от скатывания.
Ваш алгоритм не совсем корректен, поэтому машина «двигается». Чтобы не двигалась, надо так: держать тормоз, коробку в нейтраль, включить эл.мех. ручник, отпустить тормоз, *машина просядет*, нажать тормоз, поставить в паркинг. Это полностью исключает нагрузку на блокировку в коробке при парковке на уклоне.

Спасибо за ответ. Хочу уточнить, правильно ли я понял? Т.е. при парковке авто на уклоне по вашему алгоритму держать будет блокировка задних колес эл.мех. ручником. Коробка при этом должна быть разгружена. Т.е. когда в нейтральном положении и зажатом ручнике отпустить тормоз авто "проседает" , т.е. как бы "сбрасывает" нагрузку в коробке и удерживается только колодками задних колес?
А может кто кинет ссылочку на описание (принцип) работы эл. мех ручника. Поиском по форуму не смог найти тему.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Спасибо за ответ. Хочу уточнить, правильно ли я понял? Т.е. при парковке авто на уклоне по вашему алгоритму держать будет блокировка задних колес эл.мех. ручником. Коробка при этом должна быть разгружена. Т.е. когда в нейтральном положении и зажатом ручнике отпустить тормоз авто "проседает" , т.е. как бы "сбрасывает" нагрузку в коробке и удерживается только колодками задних колес?

А может кто кинет ссылочку на описание (принцип) работы эл. мех ручника. Поиском по форуму не смог найти тему.



Да, всё именно так. Снятие с паркинга в таком случае происходит без какого-либо усилия, т.к. машина удерживается только эл. мех. тормозом
 

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите, я правильно понимаю что автохолд реализуется не ручником а блоком абс?

Тогда становится понятной разница при удержании авто на уклоне автохолдом и эл. мех. ручником. Система АБС на больших уклонах может не справиться с нагрузкой?
Мне иногда приходится двигаться в пробке (в очереди) на довольно приличном уклоне. Раньше на авто с мех. ручником не было проблем. Сейчас , думаю, придется пользоваться в этой ситуации не автохолдом, а каждую остановку на уклоне "фиксировать" ручником на нейтралке с последующим переводом коробки в паркинг. Или достаточно в положении рычага "драйв" просто включить эл. мех. ручник? И начинать движение с легкого нажатия на педаль "газа"? В мануале читал, что при этом ручник сам отключается. Где то на форуме рекомендовали шайбу выбора режимов - в положение "бездорожье". При этом еще будет активным помошник троганья на подъёме.
Какой оптимальный алгоритм движения "в пробке" на приличном уклоне посоветуете?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Тогда становится понятной разница при удержании авто на уклоне автохолдом и эл. мех. ручником. Система АБС на больших уклонах может не справиться с нагрузкой?

Мне иногда приходится двигаться в пробке (в очереди) на довольно приличном уклоне. Раньше на авто с мех. ручником не было проблем. Сейчас , думаю, придется пользоваться в этой ситуации не автохолдом, а каждую остановку на уклоне "фиксировать" ручником на нейтралке с последующим переводом коробки в паркинг. Или достаточно в положении рычага "драйв" просто включить эл. мех. ручник? И начинать движение с легкого нажатия на педаль "газа"? В мануале читал, что при этом ручник сам отключается. Где то на форуме рекомендовали шайбу выбора режимов - в положение "бездорожье". При этом еще будет активным помошник троганья на подъёме.

Какой оптимальный алгоритм движения "в пробке" на приличном уклоне посоветуете?



Если в пробке, то при включённом автохолде для уверенности можно просто включить ручник и не трогать коробку, оставив в драйве. При трогании, машина с тормозов сама снимется.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.
 

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.

Большое спасибо, все предельно понятно.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.
Вот молодец, не поленился написать!
Серьёзно, молодец.
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.

А вы не знаете, можно ли с помощью кодировок включить ассистент при старте на подъеме навсегда? Совсем навсегда. Чтобы работал во всех режимах.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А вы не знаете, можно ли с помощью кодировок включить ассистент при старте на подъеме навсегда? Совсем навсегда. Чтобы работал во всех режимах.
Мне предлагали, когда ездил на активацию скрытых функций. Но я не стал. По этому прям вот конкретно не скажу.
 

Samoylovka

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 220 л.с.

fimachka

Новичок
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, 180AG, DSG 7
Мои 5 капель, 5 лет ездил на етьке с механическим ручником. Каждое лето несколько раз спускали поднимал лодку (около 500 кг) уклон на слипе, когда мало воды, приличный, но давая преднатяг и потихоньку убирая ручник, всегда вытаскивал прицеп из воды, особо этим не морочась. Но тут пересел на тигуана, установил на него фаркоп и понятно, поехал спускать лодку. Спустить - спустил, а заехать не могу? Чуть не обделался )) Плохая дорога + автохолд + авторучник и если потихоньку давлю та газ то рывками откатывается, а если сразу сильно, то начинает шлифовать колесами, при этом ее сносит в бок. А слип, не сильно широкий, с него и свалиться можно. И это с пустым прицепом. Теперь сижу и думаю как в конце сезона я лодку буду доставать (( Авто в целом схожи, только на тиге ручник электронный.
 
Сверху Снизу