И коллектор снимать не нужно. Меняется все прекрасно без снятия. Ремень помпы стоит копейки , у меня в сборе с помпой шёл. Его менять конечно нужно. И про что речь ?Всем привет. Потекла родная помпа, пробег 134 тыщи - подтекала давно - в основном зимой, сейчас потекла хорошо. Залил литр - через пол часа горит датчик уроня ОЖ. помогите плиз с сервисом, желательно СВАО. приехал в свой родной сервис у дома, специализируются на ВАГах. не глядя сказали: 35 тыщ замены помпы на PierBurg в сборе с корпусом + прокладки + ремень (35 тыр). + сама замена со снятием коллектора (9 тыр).
соответственно вопрос - где есть сервисы, которые более бюджетно подойдут, сниму помпу, посмотрят и закажут только нужные зап. части.
это, кстати, уже второй сервис, кто говорит, что нужно менять все в сборе. Про ремень говорят - на него попадал антифриз уже и если он полетит позже, то снова снятие-установка 9 тыр.
На авито предлагают VAG 06H121026DR в сборе в сборе с корпусом термостатом за 12 500
Пластик при высоких температурах деградирует,возможны трещины.Ставите помпу из металла,потекла по валу,меняется только грубо говоря вкладыш.Weit51, спасибо. а почему не оригинал, Метелли столько же примерно выходит
Ну тут вроде веток достаточно про наших мастеровых в мск , да и клубнях веток хватает. Да вон ветка агранд тот же. позвоните. В провинциях тяжелее со всем сильно.Solodov, так в этом вопрос -где найти таких сервисмэнов с руками и головой в Москве?
подтянуть легче сверху, сними панель с вентиляторами места будет больше, все винты не увидишь, но на ощупь можно найтиколлеги с хорошей памятью, кто сам менял, напомните: можно ли из ямы подобраться к помпе (самой насосной части) на предмет подтянуть винты?
как-то у меня она течёт странно - "сопливо", полгода уже как обнаружил. без увеличения объёма вытекания, так сказать
подумалось, что может крепление ослабло - за 40 ккм, да с моими направлениями-то - от тряски?
Можно с низу на ощупь и подтянуть. Но, скорее всего течёт по валу. Там отверстие есть. Перетяжка корпуса чревата трещинами.коллеги с хорошей памятью, кто сам менял, напомните: можно ли из ямы подобраться к помпе (самой насосной части) на предмет подтянуть винты?
как-то у меня она течёт странно - "сопливо", полгода уже как обнаружил. без увеличения объёма вытекания, так сказать
подумалось, что может крепление ослабло - за 40 ккм, да с моими направлениями-то - от тряски?
Помпа именно так всегда и течет, то подтекает , то нет. Подтяжка болтов не поможет,только замена.коллеги с хорошей памятью, кто сам менял, напомните: можно ли из ямы подобраться к помпе (самой насосной части) на предмет подтянуть винты?
как-то у меня она течёт странно - "сопливо", полгода уже как обнаружил. без увеличения объёма вытекания, так сказать
подумалось, что может крепление ослабло - за 40 ккм, да с моими направлениями-то - от тряски?
что получилось сверху рассмотреть - показалось, что течёт именно по стыкуснизу на ощупь и подтянуть. Но, скорее всего течёт по валу. Там отверстие есть
вот этого и хочется избежать. т/к прекрасно помню сколько там всего демонтировать. особенно доставила удовольствий планка, кажись, с разъёмамисними
ну, в начале 19 года, она у меня так потекла..... ручьём, по сальнику валато подтекает, то нет
да, контролька сальника. она, ЕМНИП, ещё и смотрит куда-то неудобноОтверстие
Помню кожухом прикрыта. Кожух не снимается так как мешает трубка печки. Я кожух обкусывал бокорезами. Что бы вытащить кожух и снять ремень. И вообще туда лезть нужен новый узел с крыльчаткой и тосол.да, контролька сальника. она, ЕМНИП, ещё и смотрит куда-то неудобно
не помнишь: она кожухом приводного ремня прикрыта?
похоже, нужен эндоскоп или разбирать....
эхехе... спасибо!Помню, кожухом прикрыта
Крыльчатки hepu к сожалению быстро текут, качество стало очень низкимТоварищи, предлагаю посоревноваться в том, кто лучше вангует. Ситуация такова: при замене цепи, решил поменять еще и ремень помпы, ну и сам насос(hepu 657), хотя лежит континеталевская помпа(cp1141wp3) в сборе, корпус не треснул, решил ограничится насосом. Ну заодно и новый антифриз, долил вылившееся g12evo. Так вот с весны до осени подлил наверное грамм 200-300, а с осени, как активно начал пользоваться вебастой уже почти до конца литровой бутылки дошел, притом один раз до лампочки. Отсюда собственно вопрос: может ли антифриз g12evo так испаряться? Явных пятен под машиной нет, да и с нова я почуть подливал.