Автосалон утверждает, что это не их диски.
Они это в письменном ответе на претензию ответили? Как установили, что не их? Просто на словах? Попроси приложить видеозапись как осматривали, упаковывали и отправляли диски. В нормальных крупных контрах, как правило, такие процессы производятся под видеозапись. Возможно, что складские сотрудники подсунули дефектные и руководство просто не в курсе.
Но вообще, ты сам совершил две большие ошибки:
1) Скорее всего, сам отказался от жесткой упаковки (обрешетки) в транспортной компании. Если не отказывался - то значит не просил, а товар довольно чувствителен к перевозке, такие вещи надо обязательно в обрешетку паковать.
2) Не проверил состояние дисков при приемке в ТК. Это самая большая ошибка. По сути ты расписался в отсутствии повреждений в офисе ТК.
Дальше всё уже практически бездоказательно и надежда только на видео, что там можно будет разглядеть сколы перед запаковкой или может их роняют. Нормальному Продавцу, в общем то, незачем заведомо дефектный товар подсовывать, зная что это все вскроется при приемке и он предпримет всё, чтобы не портить свою репутацию и не доводить дело до суда. Как вариант, попробуй пойти на мировое соглашение - попроси скидку на ремонт (если он возможен). Дави на то, что упаковка цела и на ней нет мех.повреждений, суд это может принять во внимание. Не доводить дело до суда будет выгоднее обеим сторонам, там салону придется доказывать, что "диски не наши", по закону это обязанность Продавца. Сделать это будет им крайне затруднительно, насколько я понимаю, скорее всего никаких серийных номеров на дисках нет. Удачи.
P.S. Я не юрист, делюсь своим опытом в своем интернет-магазине, могу насчет законов малость ошибаться