andrewam
Заинтересовавшийся
Тут уже была тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10757&highlight=%F2%E8%E3%F3%E0%ED+%E1%EE%F0%E4%FE%F0%FB, но во-первых, хочу подчеркнуть, что в Санкт-Петербурге нет никаких бордюров, а есть исключительно поребрики , а во-вторых, тема раскрывалась в плане дорожного просвета, а я хочу спросить, относительно АКПП.
Поребрик примерно 15 см. Штурмовать с наскоку, наверное не стоит
Поэтому, я подъезжаю, упираюсь одним (или двумя, в зависимости от угла) передними колёсами, аккуратно нажимаю на газ и заезжаю. Сначала одним колесом, потом по одному - другими.
Если так делать на механике, придется сильно добавить газу и аккуратно отпускать сцепление - что приводит к его "сжиганию", ну или большому износу...
Вопрос: а как такие действия отражаются на АКПП? Там же тоже где-то присутствует фрикционная передача?
Поребрик примерно 15 см. Штурмовать с наскоку, наверное не стоит
Поэтому, я подъезжаю, упираюсь одним (или двумя, в зависимости от угла) передними колёсами, аккуратно нажимаю на газ и заезжаю. Сначала одним колесом, потом по одному - другими.
Если так делать на механике, придется сильно добавить газу и аккуратно отпускать сцепление - что приводит к его "сжиганию", ну или большому износу...
Вопрос: а как такие действия отражаются на АКПП? Там же тоже где-то присутствует фрикционная передача?