- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Морду утеплял?Вторую зиму в Омске с CZPA и штатным Вебасто - полет нормальный!
Добавлено через 10 минут
XGhosT, так вроде у тебя же штатная вебаста, правильно?Ключевое слово штатная
Добавлено через 1 минуту
не 50 а 45. Его можно изменить. Ставят 75 при установке Вебасто для того чтобы вентилятор не охлаждал двигатель в мороз и температура могла подняться до 75 С для его нормальной работы.
Ну а с качеством топлива (смеси) это азы. Чем холоднее двигатель, тем богаче смесь. Видели подсос на карбюраторных Жигулях?
ВиталяГаз, не спрыгивай с темы! Какая связь между температурой включения вентилятора печки и обогащением топливной смеси?
Ждем ответ.
Добавлено через 20 минут
В другой теме прочитал что дилерская.так вроде у тебя же штатная вебаста, правильно?
Т.е. подключение вполне может оказаться кривым, когда теплый антифриз из вебасты омывает датчик температуры на выходе радиатора (входе в блок), из чего он делает неверный вывод что уже прогрет не только мотор но и антифриз в радиаторе, со всеми негативными последствиями в виде открытия термостата и т.п. Вот в этой ситуации (а не при изменении температуры включения вентилятора печки, боже, в этой машине и параметра то такого наверное нет), возможно образование обедненной топливной смеси, приводящее к затупу движка (смесь готовится для прогретого двигателя, а по факту он холодный.
На первых тигах была обратная ситуация, когда при предварительном прогреве нештатной вебастой датчики не видели прогретости движка, в результате двигатель не заводился заливая свечи.
Ковырять от проверки корректности установки нештатной вебасты.
Последнее редактирование: