Соглашусь, если это нештатная установка.
Если ОД дооснащал машину штатным комплектом со всеми необходимыми условиями, то любой ОД обязан его принять и решить вопрос.
""""" А вот за то, что Вам доустановили, отвечает тот, кто устанавливал""".
Нет. Не согласен.
смотри..не было фаркопа, установил в питере. Не было вебасты - установил в МСК, не было активного круиза - установил в Ростове. И всё штатное.
Извини.....даже слов нет..
Добавлено через 10 минут
Я же по русски написал. На заводе, при производстве ЗАКАЗАННОЙ Вами комплектации оформляется технологический паспорт на изделие, который по завершению производства получает ВИН машины и хранится у производителя. В этом паспорте расписываются операции, исполнители, номера узлов и агрегатов (без разницы сделанные в Китае или Турции, получившие одобрение ВАГа), их контроль и работа. Нет узлов (не заказали Вы), какие вопросы к ВАГу? Установили где то? Извольте предъявить то самое одобрение ВАГа на партию Вебасто, или другого оборудования установленного у стороннего монтажника (его допуск на установку, обучен ли он лезть в автомобиль ВАГ) и т.п и т.п. Вот о чем речь! ВАГ пошлет и будет юридически прав.
Очень легко доказать, что при монтаже Вашего фаркопа в Ростове, при соединения разъема был нарушен техпроцесс (не обезжирили спиртом контакты), в результате (при соединениии разъема) стружка с резьбы попала и сделала КЗ. Резюме - в гарантийной работе по замене сгоревшей проводки отказать. За Ваши деньги любую прихоть.
Ради Бога, оставайся при своём мнении. Более 10 лет работы у од фолькс и ауди, позволяют мне писать о том, что я знаю, а не о том, что предполагаю. Мы систематически получаем штатные установочные комплекты, начиная от дополнительных стальных трубок для системы охлаждения, шлангов, жгутов проводов и непосредственно обогревателей. После установки - прописывается в интерфейс и авто законно получает новую комплектацию. Так что то, что излагаешь ты, это как бы это помягче - не совсем верно. Какая стружка, какой там спирт. Чистой воды голословное предположение. Всё, думаю для себя закрыл эту тему.
Кстати, в большинстве автомобилей (в частности ауди премиум) уже с завода укладывается штатная проводка для разных дооснащений. На концах разъёмов просто установлены заглушки. Причем довольно часто девайс уже прописан. Просто при опросе интерфейса появляется сообщение выделенное красным цветом- " не найдено оборудование которое обязательно должно быть установлено".
Если ты не намереваешься доукомплектовываться, можешь попросить дилера удалить эти виртуальные блоки из интерфейса. Больше такого сообщения уже не будет появляться.
Так то так - уважаемый.
Не удержался, добавлю. При установке вебасто)да и фаркоп) и иное, сверлить ничего не надо. Если конструкцией авто эта система предусмотрена, то на кузове уже есть место для установки ,ты просто ставишь и прикручиваешь, так что стружка исключается. В блоке предохранителей есть место под пред, нужно только завести кабель и защёлкнуть ПИН, поставить пред в конкретное гнездо(посмотри в эльзе). И так по другим блокам. Управление по САN шине - два провода. В комплекте идут шланги, трубки, хомуты крепёж. Полный "фарш" авто может составлять до нескольких сотен устройств. Но машина "простенькая может иметь только (допустим )100. Однако полномочия интерфейса распространяются и на ЭБУ которые с завода не устанавливались, но предполагается - что могут быть установлены.
Ты правда думаешь, что выпуская кузов, он предназначен только под свою комплектацию? Т.е по твоему там сверлится отверстие, а там нет? Извини - это бред. Разбери до чиста кузов ауди S8(lза 10 миллионов) и попроще ауди А8 за 6 миллионов , и будешь приятно удивлен, что они идентичны по крепежам, отверстиям. Прикинь, разница в 4-ре ляма, А ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! В общем чего я тут разоряюсь. Останемся при своих