nvmike
Участник
- Регистрация
- 17 Апр 2011
- Сообщения
- 116
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Вопросов пока нет. Делюсь опытом эксплуатации
Об автомобиле и условиях эксплуатации.
А/м vw tiguan, дата производства 24.02.11 дорестайл, трек энд филд, в эксплуатации с 04.04.11.
Пробег на текущий момент 45185 км. Все ТО пройдены у дилера. Заправка АИ-98 лукойл на одной заправке. 100%. Свечи не менял ни разу.
Проблем с запуском не испытывал ни разу (до -35) до 17.11.16.
А/м доволен.
Первые 2,5 года использовалось дилерское масло castrol 5w30, масложор появился и возрастал с течением времени.
В последний год трассового пробега было мало, эксплуатация в пробках.
Средняя скорость ~14 км/ч.
Параметр контроля растяжения цепи в блоке 093 -2,49 градуса, по состоянию на октябрь 2016 г.
---можно пропустить---
Даты замены масла и пробег на нем:
01.04.12 10911 км. ТО-1. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
31.03.13 4648 км. ТО-2. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
17.10.13 использовал литрушку castrol longlife 5w30 (еще не EDGE, куплен у дилера 04.04.11).
20.10.13 5019 км. Перешел с castrol edge 5w30 на mobil1 0w40.
11.05.14 4328 км. ТО-3 заменил масло на бардахл 5w40 xtc 60.
29.03.15 6336 км. ТО-4 мобил 0w40 4+1 (МЕТРО). Залито до максимума.
04.11.15 Долил 1 литр mobil1 0w40. Расход 1 литр на ~5000 км.
24.02.16 Долил 1 литр масла мобил 0w40. Расход 1 литр на ~3500 км.
30.03.16 8987 км. ТО-5. lm molygen 5w30. Канистра 5 л.
15.06.16 1744 км. долил 1 л molygen 5w30. Уровень максимум + 1,5-2 мл. выше щупа.
03.10.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~2000 км.
17.11.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~1000 км.
В последний год трассового пробега почти не было. В моточасах расход был 1 литр на 100 моточасов.
-----------------------
О проблеме.
17.11.16 7:00 запустился, крутя стартером чуть дольше обычного при температуре -22,5. Остаток бензина в баке 8-10 литров.
Машина прогревалась 30 мин.
Проехал 4-5 км., залил ~42 литра АИ-98.
Первый пуск после заправки был в 2 раза дольше утреннего, но все же состоялся. Появился check engine.
Отъехал от колонки, выключил ДВС, запускаю - точно также - крутит долго, запускается, работает ровно, чек горит.
Еду до работы 2-3 км., останавливаю/запускаю ДВС - те же симптомы - крутит долго - запускается, чек горит.
Возвращаюсь через 2-3 часа для чтения ошибки, двигатель не заводится.
Пробег 45185 км.
Зафиксирована ошибка от 16.11.16 на пробеге 45174 км:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0060
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADFC69B3CEF
1 Fault Found:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 45174 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.10
Time: 17:02:35
Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 18.0 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 5.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Заменил АКБ. Старый АКБ на 51 А*ч отработал ~5 лет, 8 месяцев, но был вполне пригоден для эксплуатации, сдал, доплатил за новый Akom EFB 62 А*ч 4500 руб.
Запустить ДВС не смог. Добавил в бак нейтрализатор воды Лавр. 195 руб.
Поставил АКБ заряжаться, ушел домой пешком.
18.11.16 утром -23, не смог запуститься, отправил на всякий случай официальную претензию в лукойл, уехал на эвакуаторе к дилеру. 1600 руб.
У дилера ДВС за 5 часов запустить не смогли, делали в моем присутствии следующее:
1. Отогрели а/м ~1 час.
2. Заменили свечи.
3. Прыскали в воздухозаборник чем-то из пульверизатора.
4. Сушили колодцы, чистили новые свечи. В первом колодце свеча была в масле. Выполняли процедура раза 3-4.
5. Подали на ТНВД топливо из дилерского тестового аппарата. Исключили гипотезу некачественного топлива.
6. Добавили в каждый цилиндр по 4 мл. масла shell helix.
7. Проверили ТНВД по VAS - дает 50 атмосфер.
Компрессию на незапущенном двигателе проверять при мне отказались.
Маслоотделитель не проверяли.
Сообщили, что на ТО рекомендуют менять цепь при показаниях блока 093 больше (по модулю) -2 градусов.
Явно выраженных посторонних металлических звуков при запуске ДВС нет. ДВС начинает схватывать, но электроника отключает запуск.
Остановились на варианте проверки фаз. На этом этапе я покинул рем. зону.
Перезванивают час-полтора и сообщают: фазы не смотрели, померили компрессию - в первом цилиндре 0, в остальных 5-6 атмосфер. Либо клапана, либо поршень.
Согласился на вскрытие двигателя и дефектовку, запросил согласовать с ФГР частичное возмещение затрат по куланцу.
Дефектовка будет завтра-послезавтра. ~10 тыс. руб.
Цены озвучивались следующие:
стоимость 1 н.ч. 1250 руб. для а/м 2011 г.в.
диагностика 2 н.ч. 2500 руб.
свечи ~3900 руб.
замена цепи ~35 тыс. руб. 5-6 часов.
замена маслосъемных колпачков ~18 тыс. руб.
замена поршней(кольца в комплекте) ~120 тыс. руб., 1 поршень ~18 тыс. руб.
Об автомобиле и условиях эксплуатации.
А/м vw tiguan, дата производства 24.02.11 дорестайл, трек энд филд, в эксплуатации с 04.04.11.
Пробег на текущий момент 45185 км. Все ТО пройдены у дилера. Заправка АИ-98 лукойл на одной заправке. 100%. Свечи не менял ни разу.
Проблем с запуском не испытывал ни разу (до -35) до 17.11.16.
А/м доволен.
Первые 2,5 года использовалось дилерское масло castrol 5w30, масложор появился и возрастал с течением времени.
В последний год трассового пробега было мало, эксплуатация в пробках.
Средняя скорость ~14 км/ч.
Параметр контроля растяжения цепи в блоке 093 -2,49 градуса, по состоянию на октябрь 2016 г.
---можно пропустить---
Даты замены масла и пробег на нем:
01.04.12 10911 км. ТО-1. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
31.03.13 4648 км. ТО-2. Castrol 5w30 дилерский. Масло ушло до минимума.
17.10.13 использовал литрушку castrol longlife 5w30 (еще не EDGE, куплен у дилера 04.04.11).
20.10.13 5019 км. Перешел с castrol edge 5w30 на mobil1 0w40.
11.05.14 4328 км. ТО-3 заменил масло на бардахл 5w40 xtc 60.
29.03.15 6336 км. ТО-4 мобил 0w40 4+1 (МЕТРО). Залито до максимума.
04.11.15 Долил 1 литр mobil1 0w40. Расход 1 литр на ~5000 км.
24.02.16 Долил 1 литр масла мобил 0w40. Расход 1 литр на ~3500 км.
30.03.16 8987 км. ТО-5. lm molygen 5w30. Канистра 5 л.
15.06.16 1744 км. долил 1 л molygen 5w30. Уровень максимум + 1,5-2 мл. выше щупа.
03.10.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~2000 км.
17.11.16 долил 1 л molygen 5w30. Расход 1 литр на ~1000 км.
В последний год трассового пробега почти не было. В моточасах расход был 1 литр на 100 моточасов.
-----------------------
О проблеме.
17.11.16 7:00 запустился, крутя стартером чуть дольше обычного при температуре -22,5. Остаток бензина в баке 8-10 литров.
Машина прогревалась 30 мин.
Проехал 4-5 км., залил ~42 литра АИ-98.
Первый пуск после заправки был в 2 раза дольше утреннего, но все же состоялся. Появился check engine.
Отъехал от колонки, выключил ДВС, запускаю - точно также - крутит долго, запускается, работает ровно, чек горит.
Еду до работы 2-3 км., останавливаю/запускаю ДВС - те же симптомы - крутит долго - запускается, чек горит.
Возвращаюсь через 2-3 часа для чтения ошибки, двигатель не заводится.
Пробег 45185 км.
Зафиксирована ошибка от 16.11.16 на пробеге 45174 км:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0060
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADFC69B3CEF
1 Fault Found:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 45174 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.10
Time: 17:02:35
Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 18.0 %
Speed: 34.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 5.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Заменил АКБ. Старый АКБ на 51 А*ч отработал ~5 лет, 8 месяцев, но был вполне пригоден для эксплуатации, сдал, доплатил за новый Akom EFB 62 А*ч 4500 руб.
Запустить ДВС не смог. Добавил в бак нейтрализатор воды Лавр. 195 руб.
Поставил АКБ заряжаться, ушел домой пешком.
18.11.16 утром -23, не смог запуститься, отправил на всякий случай официальную претензию в лукойл, уехал на эвакуаторе к дилеру. 1600 руб.
У дилера ДВС за 5 часов запустить не смогли, делали в моем присутствии следующее:
1. Отогрели а/м ~1 час.
2. Заменили свечи.
3. Прыскали в воздухозаборник чем-то из пульверизатора.
4. Сушили колодцы, чистили новые свечи. В первом колодце свеча была в масле. Выполняли процедура раза 3-4.
5. Подали на ТНВД топливо из дилерского тестового аппарата. Исключили гипотезу некачественного топлива.
6. Добавили в каждый цилиндр по 4 мл. масла shell helix.
7. Проверили ТНВД по VAS - дает 50 атмосфер.
Компрессию на незапущенном двигателе проверять при мне отказались.
Маслоотделитель не проверяли.
Сообщили, что на ТО рекомендуют менять цепь при показаниях блока 093 больше (по модулю) -2 градусов.
Явно выраженных посторонних металлических звуков при запуске ДВС нет. ДВС начинает схватывать, но электроника отключает запуск.
Остановились на варианте проверки фаз. На этом этапе я покинул рем. зону.
Перезванивают час-полтора и сообщают: фазы не смотрели, померили компрессию - в первом цилиндре 0, в остальных 5-6 атмосфер. Либо клапана, либо поршень.
Согласился на вскрытие двигателя и дефектовку, запросил согласовать с ФГР частичное возмещение затрат по куланцу.
Дефектовка будет завтра-послезавтра. ~10 тыс. руб.
Цены озвучивались следующие:
стоимость 1 н.ч. 1250 руб. для а/м 2011 г.в.
диагностика 2 н.ч. 2500 руб.
свечи ~3900 руб.
замена цепи ~35 тыс. руб. 5-6 часов.
замена маслосъемных колпачков ~18 тыс. руб.
замена поршней(кольца в комплекте) ~120 тыс. руб., 1 поршень ~18 тыс. руб.