Постоянная тяга ДСГ6 на светофорах

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
СергейАлексеевич, там ничего не сказано о предмете разговора. Ты просто неверно интерпритируешь написанное в инструкции. А так же не учитываешь, что инструкции пишутся для широкого круга потребителей, и цель инструкции по эксплуатации не в раскрытии технических нюансов работы узлов, а в том, что бы этот "широкий круг потребителей" смог адекватно эксплуатировать машину.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
nameIezz,
Я лишь написал то, что там написано. Я ни чего не интерпритирую и ни чего не утверждаю, это вы это делаете. Я лишь написал здесь, то что написано в инструкции на указанной странице. Если интересно можите ещё про функцию Creep почитать,там тоже есть над чем поинтерпритировать.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Это не применимо к ситуации, когда машина стоит с нормально нажатым тормозом и не пытается никуда ехать.
Еще как применимо. :) Любой пакет сцеплений при отсутствии нагрузки работает по принципу трения скольжения. Это сделано для удобства управления тягой (имитация гидроавтомата). Фрикционы при этом не страдают.
Особенностью Creep-регулирования является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и, соответственно, стремление автомобиля передвигаться.
 

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника
На DQ250 насос напрямую от маховика приводится в вращение, т.е чтобы он отключился надо мотор заглушить.
 

Димъян

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
357
Благодарности
94
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
Сейчас в простое на передаче расход 0,7-0,8л/ч, а при переходе на нейтраль 0,5-0,6л/ч и пока на передаче стоишь - чувствуется лёгкая вибрация от работы кпп, а на нейтралке всё ровнее. На каждом светофоре переходить на нейтралку - сомнительный вариант.
Такая же история. Вибрацию чувствую левой ногой, которая стоит на площадке. Сегодня остановился на светофоре (мгновенный расход 0,7-0,8), перевёл рычаг КПП в нейтраль, вибрация исчезла и стало тихо в машине (мгновенный расход снизился до 0,6). Т.е. я так понимаю, что вибрацию даёт КПП.
P.S. Использую автохолд.
 
Сверху Снизу