Не делайте мне смешно. Я уже неоднократно приводил в пример на форуме свой опыт езды по направлениям ярославской области: там, где все притормаживали до 30 км/ч я ехал спокойно 110-150. Чтобы вы понимали, то, что там есть в некоторых местах, дорогой можно назвать с большой натяжкой, в лучшем случае это миллионы заплаток различной степени выпуклости и вогнутости, но я ездил там и до "ремонта", когда всё это было ямами. Так что машина терпит любого рода издевательства, и говорить "для дорог", "ровных", да ещё и "очень" - это просто вызывает улыбку. На Тигуане можно дубасить так, насколько хватит смелости и придури. Скорее, ваш позвоночник ссыплется в трусы, чем что-то произойдёт с автомобилем. Разве что, шины и диски можно испортить, но это расходники в таком случае. Сломать можно всё, что угодно, при желании, но для российских условий Тигуан более чем подготовлен, что собственно и доказывает его успешная эксплуатации людьми в самых разных уголках нашей страны. Так что не стоит думать, что это автобанный житель, хотя и это у него получается на отлично.