Постукивания под капотом в плюсовую температуру

mult73

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN
Добрый день! Есть небольшой стук (перекатывающий) при проезде неровностей на небольшой скорости. В зимнее время при минусовых температурах стук полностью пропадает. Что то дубеет и перестает стучать. Если взяться за левое переднее колесо и подергать за него, слышно постукивание где то под аккумулятором. Есть у кого-нибудь такое? Что это? Как лечить или особенность такая?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,689
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Добрый день! Есть небольшой стук (перекатывающий) при проезде неровностей на небольшой скорости. В зимнее время при минусовых температурах стук полностью пропадает. Что то дубеет и перестает стучать. Если взяться за левое переднее колесо и подергать за него, слышно постукивание где то под аккумулятором. Есть у кого-нибудь такое? Что это? Как лечить или особенность такая?
Смотрите задние сайлентблоки передних рычагов.
Хотя у второго Тигуана конструкция рычагов несколько иная, чем на первых.
Либо штудируйте переднюю подвеску, стойки стабилизатора или шаровые опоры (хотя это маловероятно).
 

Сергей Соколов

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
37
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen
Недавно искал стуки под капотом. Нашёл: ЭБУ при покачивании влево - вправо стучит в кронштейне. Подложил внутри кронштейна на место касания вспененную резину.
Стучит расширительный бачок СО. Снял, под ним протёрта краска - надел резиновую круглую в форме шайбы прокладку от сантех смесителя- стук прошёл.
По всем признакам - Машина для очень ровных дорог...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По всем признакам - Машина для очень ровных дорог...
Не делайте мне смешно. Я уже неоднократно приводил в пример на форуме свой опыт езды по направлениям ярославской области: там, где все притормаживали до 30 км/ч я ехал спокойно 110-150. Чтобы вы понимали, то, что там есть в некоторых местах, дорогой можно назвать с большой натяжкой, в лучшем случае это миллионы заплаток различной степени выпуклости и вогнутости, но я ездил там и до "ремонта", когда всё это было ямами. Так что машина терпит любого рода издевательства, и говорить "для дорог", "ровных", да ещё и "очень" - это просто вызывает улыбку. На Тигуане можно дубасить так, насколько хватит смелости и придури. Скорее, ваш позвоночник ссыплется в трусы, чем что-то произойдёт с автомобилем. Разве что, шины и диски можно испортить, но это расходники в таком случае. Сломать можно всё, что угодно, при желании, но для российских условий Тигуан более чем подготовлен, что собственно и доказывает его успешная эксплуатации людьми в самых разных уголках нашей страны. Так что не стоит думать, что это автобанный житель, хотя и это у него получается на отлично.
 

Сергей Соколов

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
37
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen
Не делайте мне смешно. Я уже неоднократно приводил в пример на форуме свой опыт езды по направлениям ярославской области: там, где все притормаживали до 30 км/ч я ехал спокойно 110-150. Чтобы вы понимали, то, что там есть в некоторых местах, дорогой можно назвать с большой натяжкой, в лучшем случае это миллионы заплаток различной степени выпуклости и вогнутости, но я ездил там и до "ремонта", когда всё это было ямами. Так что машина терпит любого рода издевательства, и говорить "для дорог", "ровных", да ещё и "очень" - это просто вызывает улыбку. На Тигуане можно дубасить так, насколько хватит смелости и придури. Скорее, ваш позвоночник ссыплется в трусы, чем что-то произойдёт с автомобилем. Разве что, шины и диски можно испортить, но это расходники в таком случае. Сломать можно всё, что угодно, при желании, но для российских условий Тигуан более чем подготовлен, что собственно и доказывает его успешная эксплуатации людьми в самых разных уголках нашей страны. Так что не стоит думать, что это автобанный житель, хотя и это у него получается на отлично.
Главное верить. Верьте на здоровье. И можно, пожалуйста, другим тоном.
Я не говорил, что подвеска развалится быстро. Её пробивает на дырах. Она лязгает.
Дубасил на астра н 140 тыс км по Ярославской области и за пределами. Только сухарь в рейке стучал, остальное выжило. На тигуане через неделю еду к дилеру. Грохот слева, отдаёт в руль. Пробег 10 тыс
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Просто не стоит обобщать свой негативный опыт на модель в целом, вот и все. ;)

Неисправности случаются на всех машинах, как и встречается производственный брак или дефекты сборки — это неизбежно для крупносерийной продукции. Их нужно устранять по гарантии и спокойно ездить дальше. Ну и плюс, насколько я могу судить, очень многие владельцы просто имеют какие-то непонятно завышенные ожидания от автомобиля, а потому выискивают любые шорохи, скрипы и стуки, кидаясь в различных сообществах фразами типа «машина — дерьмо». Понимаю, что лично тому, у кого какие-либо проблемы, от этого не легче, но все же стоит учитывать, что конкретная модель продается по миру миллионными тиражами, и подавляющее большинство владельцев вполне довольны, а поэтому необходимо различать «конкретно мне не повезло» и всё остальное.
 

Сергей Соколов

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
37
Благодарности
7
Автомобиль
Volkswagen
Л
Просто не стоит обобщать свой негативный опыт на модель в целом, вот и все. ;)

Неисправности случаются на всех машинах, как и встречается производственный брак или дефекты сборки — это неизбежно для крупносерийной продукции. Их нужно устранять по гарантии и спокойно ездить дальше. Ну и плюс, насколько я могу судить, очень многие владельцы просто имеют какие-то непонятно завышенные ожидания от автомобиля, а потому выискивают любые шорохи, скрипы и стуки, кидаясь в различных сообществах фразами типа «машина — дерьмо». Понимаю, что лично тому, у кого какие-либо проблемы, от этого не легче, но все же стоит учитывать, что конкретная модель продается по миру миллионными тиражами, и подавляющее большинство владельцев вполне довольны, а поэтому необходимо различать «конкретно мне не повезло» и всё остальное.
Ещё раз повторю, подвеска жёсткая очень, гремучая, громкая и лязгающая. И такая она у всех владельцев, и у меня прямо из салона она была такая. С пробегом ко всему добавился конкретный стук. При этом колодки приклеены на пробеге 5 тыс км.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, тогда не знаю, что в такой ситуации делать. Каждого что-то своё раздражает - это я вполне понимаю. Возможно, в данном случае мне на все эти эффекты плевать или у меня на машине их попросту нет, поэтому суть придирок неясна, в конце концов, ездить по неровностям это не мешает, даже если там что-то действительно стучит, гремит и щелкает. :) По поводу жёсткости подвески есть целая отдельная тема, но настройка шасси - это всегда комплекс компромиссов. Некоторым владельцам, судя по всему, действительно Тигуан в этом плане не нравится, но тут уже ничего не поделаешь, только если менять элементы под свои хотелки, нарушая баланс тележки.
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
169
Благодарности
34
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
11 автомобилей было, но такой жесткости я не встречал. Даже на мазда 6 предыдущей она пух по сравнению VW тигуан 2. Но после 4х тысяч км, стало все по лучше. Так же нашел среднее давление на холодную тобишь в 20гр ночь 2.1 задние 2.2 передние, резина самая тихая Yokohama BluEarth-GT AE-51 235\55\18 теперь как то сносно, но бульканье меня достало в конец. Из-за кризиса и пропажи процесоров, на разработках сейчас туго. Отложил доработку до следующего года.
Но знаю только одно:
Что из-за дешманского дизайна задка, дешманского литья, отсутствие гармонии дизайна, обогрев нитей мешает постоянно и всегда-я близорукий! отвратительная дешманская подвеска не отстроенная, не отстроенная коробка, которая при разгоне дает рывки, этот авто я больше не куплю это точно. Это не допустимо для VW он теперь стал китайским а китай немецким!! Даже китай лучше, короче я уже созрел на Тугелу.
Считаю этот авто не достоин таких денег. Из плюсов у него отличная динамика, устойчивость на трасе, низкий уровень шума. На сколько они вообще ничего не делали, ни работали выпустить такое г.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ СРАЗУ ПЕРЕСЕВШЕГО С А6 VW пассат, опель инсигния Хенда Соната в топе.
 
Сверху Снизу