Чистить тоже можно и без снятия жабо, так что их профессионализм всё-таки под вопросом
Мне трудно судить, я не настолько хорошо знаю все тонкости обслуживания и технические нюансы сборки (разборки) Тигуана. Свое мнение о квалификации основывал на личном опыте общения с персоналом дилерских центров и других сервисов в городе. Октавией владел 5 лет (152 тыс. км), Тигуаном (2.5 года, 75 тыс. км). В одном из крутейших сервисов Тойоты и Лексус (не дилер) не смогли снять старые диски с Октавии, предлагали спилить болгаркой, в дилерском на Оптиков, открутили за 5 мин. с помощью специального коленчатого съемника.
Почему о профессионализме высказался положительно: все предстоящие (даже мелкие) работы оговаривают до начала выполнения конкретной работы, причем сначала техническими терминами, потом "народными" названиями, а уж потом "вот она эта фигня". Инструмент развешен, чистый обслуженный и не "шпиленный, "покоцанный", "ушатанный" и т.д." Мастер рассказывая, что там будет после снятия,
автоматически берет необходимый инструмент, съемники, выставляет необходимые усилия на динамометрических ключах, а не ищет какую бы "приблуду" взять и какую бы "приспособу" использовать и чем бы его "подковырнуть", чтоб достать. Любой, кто с техникой, хотя бы рядом стоял это видит сразу. Мы очень часто критикуем и справедливо "горе мастеров", но и нормально сделанную работу тоже отметить надо. Я ведь тоже к ним поехал прочитав отзывы на форуме и пока могу подтвердить 100% правда. То что не могут, честно говорят, что не могут (кузовня, полная замена масла в АКПП на стенде и т.д.). Детали некоторые не "чистый" ВАГ, а по соотношению цена/качество. Хочешь попытаться проехать 300-400 тыс.
советуют брать фирменные детали у дилера, потому, что даже exist иногда "лажает", масло менять раз в 10 тыс. Вроде разумные советы, всё это очень спорно, но я приехал со своими расходниками с exist, а масло брал родное 0W-30 в литровой расфасовке (у них нет). Это ИМХО. До этого, после посещения сервисов, оставалось чувство, что тебя немного "развели на бабки" и чуточку "отлошарили". С этой ..., вроде явной, проблемой обращался (предварительно курил инет) - убедили, что "так оно и должно быть", по другой проблеме спросил просто совета, работает то вроде нормально, хотел убедиться - накинулись, да менять немедленно - "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита". А из этого сервиса впервые вышел с чувством "что не развели". Понятно, что стоматолога и автослесаря надо иметь личного. Но у меня его нет и эти ребята выход. Если говорят, что этот сайлентблок еще походит, то показывают (отсутствие трещин), как выглядит тот, который кандидат под замену и разъясняют точные симптомы в поведении подвески и машины сигнализирующие о проблеме. А вот у дилера иногда было и так (немного сгущаю краски): "надо поменять сайлентблок, до следующего ТО может не дожить", отвечаю "пока нет денег, может дотяну до следующего ТО"; на следующем ТО: "посмотрите сайлентблок", "да он у вас в идеальном состоянии"; проходит еще 15 тыс.: "посмотрите сайлентблок", "ну можно поменять, а то вдруг до очередного ТО не дотянет, вы же чувствуете, что машина валкая стала"
Да ничего я не чувствую - едет, как ехала. Вот очень пространно, но попытался объяснить, что я вкладываю в понятие хорошая тех. подготовка, а заодно и человеческое отношение к клиенту. Все сервисы хотят заработать, но ключевое слово
заработать, а не "опустить" клиента на деньги.
Я прошу сори у модератора за много букофф, но с проблемой достойного обслуживания сталкивается большинство владельцев Тиг и дело даже не в запотевании (хороший мастер диагностирует проблему за 2 мин.), а в общем подходе к осмотру машины на предмет наличия проблем и что делать владельцу, вернее к кому пойти. У 95% обладателей Тиг нет времени и возможности самому поковыряться. Еще со Шкодой, стал на подземной парковке Окея в уголочке (парковка почти пустая), стал немножко работать, через 30 мин. охрана прогнала. Если посчитаете, что треп не по теме - удаляйте без сожаления.