Потеют стёкла

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Мне ещё чистили воздуховоды и все тамошние пространства от листьев и другого мусора (продували, вычищали и т.д.), наверное с этим было связано. Судя по уверенным, быстрым и отточенным движениям в профессионализме сомнений уж точно нет. Я там много работ заказывал, так что сомнений в компетентности нет.
Чистить тоже можно и без снятия жабо, так что их профессионализм всё-таки под вопросом
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
лучше бы батареи в цеху протерли
 

Bukinist

Новичок
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 TSI
Чистить тоже можно и без снятия жабо, так что их профессионализм всё-таки под вопросом

Мне трудно судить, я не настолько хорошо знаю все тонкости обслуживания и технические нюансы сборки (разборки) Тигуана. Свое мнение о квалификации основывал на личном опыте общения с персоналом дилерских центров и других сервисов в городе. Октавией владел 5 лет (152 тыс. км), Тигуаном (2.5 года, 75 тыс. км). В одном из крутейших сервисов Тойоты и Лексус (не дилер) не смогли снять старые диски с Октавии, предлагали спилить болгаркой, в дилерском на Оптиков, открутили за 5 мин. с помощью специального коленчатого съемника.
Почему о профессионализме высказался положительно: все предстоящие (даже мелкие) работы оговаривают до начала выполнения конкретной работы, причем сначала техническими терминами, потом "народными" названиями, а уж потом "вот она эта фигня". Инструмент развешен, чистый обслуженный и не "шпиленный, "покоцанный", "ушатанный" и т.д." Мастер рассказывая, что там будет после снятия, автоматически берет необходимый инструмент, съемники, выставляет необходимые усилия на динамометрических ключах, а не ищет какую бы "приблуду" взять и какую бы "приспособу" использовать и чем бы его "подковырнуть", чтоб достать. Любой, кто с техникой, хотя бы рядом стоял это видит сразу. Мы очень часто критикуем и справедливо "горе мастеров", но и нормально сделанную работу тоже отметить надо. Я ведь тоже к ним поехал прочитав отзывы на форуме и пока могу подтвердить 100% правда. То что не могут, честно говорят, что не могут (кузовня, полная замена масла в АКПП на стенде и т.д.). Детали некоторые не "чистый" ВАГ, а по соотношению цена/качество. Хочешь попытаться проехать 300-400 тыс. ;) советуют брать фирменные детали у дилера, потому, что даже exist иногда "лажает", масло менять раз в 10 тыс. Вроде разумные советы, всё это очень спорно, но я приехал со своими расходниками с exist, а масло брал родное 0W-30 в литровой расфасовке (у них нет). Это ИМХО. До этого, после посещения сервисов, оставалось чувство, что тебя немного "развели на бабки" и чуточку "отлошарили". С этой ..., вроде явной, проблемой обращался (предварительно курил инет) - убедили, что "так оно и должно быть", по другой проблеме спросил просто совета, работает то вроде нормально, хотел убедиться - накинулись, да менять немедленно - "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита". А из этого сервиса впервые вышел с чувством "что не развели". Понятно, что стоматолога и автослесаря надо иметь личного. Но у меня его нет и эти ребята выход. Если говорят, что этот сайлентблок еще походит, то показывают (отсутствие трещин), как выглядит тот, который кандидат под замену и разъясняют точные симптомы в поведении подвески и машины сигнализирующие о проблеме. А вот у дилера иногда было и так (немного сгущаю краски): "надо поменять сайлентблок, до следующего ТО может не дожить", отвечаю "пока нет денег, может дотяну до следующего ТО"; на следующем ТО: "посмотрите сайлентблок", "да он у вас в идеальном состоянии"; проходит еще 15 тыс.: "посмотрите сайлентблок", "ну можно поменять, а то вдруг до очередного ТО не дотянет, вы же чувствуете, что машина валкая стала" :eek: :rolleyes: Да ничего я не чувствую - едет, как ехала. Вот очень пространно, но попытался объяснить, что я вкладываю в понятие хорошая тех. подготовка, а заодно и человеческое отношение к клиенту. Все сервисы хотят заработать, но ключевое слово заработать, а не "опустить" клиента на деньги.
Я прошу сори у модератора за много букофф, но с проблемой достойного обслуживания сталкивается большинство владельцев Тиг и дело даже не в запотевании (хороший мастер диагностирует проблему за 2 мин.), а в общем подходе к осмотру машины на предмет наличия проблем и что делать владельцу, вернее к кому пойти. У 95% обладателей Тиг нет времени и возможности самому поковыряться. Еще со Шкодой, стал на подземной парковке Окея в уголочке (парковка почти пустая), стал немножко работать, через 30 мин. охрана прогнала. Если посчитаете, что треп не по теме - удаляйте без сожаления.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Bukinist

Новичок
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 TSI
лучше бы батареи в цеху протерли
У дилера специально люди ходят и убирают, за сеанс тех. обслуживания ( часа 2-3) подходят и убирают пол раза 2. Но за это же платит клиент. У ребят вполне чистенько, вернее "нормальный творческий беспорядок". Наверное и батарею при случае намоют ;) Я больше на состояние тех. части обращал внимание, в каком состоянии подъемник, ключи, съемники, установка для юстировки фар. Кстати проверили свет, оказалось дилер установил идеально и денег за это не взяли - это у меня "фантомная" болезнь, казалось, что встречники иногда моргают - слеплю.
Не видел только, как работает установка для чистки клапанов и пока еще об этом имею смутные представления и для себя до конца не решил, надо это или нет.
 

Bukinist

Новичок
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 TSI
По теме:
Сейчас стоит новый оригинальный фильтр салонный и новый оригинальный фильтр дополнительный под жабо 5NO 819 631.
1. По субъективным ощущениям разницы в потоке воздуха с фильтром и без него не заметно (ездил 2 недели без дополнительного фильтра).
2. Улучшилась фильтрация воздуха, если ехать рядом (за) чадящим дизелем.
3. Сейчас у нас грозы и обильные ливни - ничего не потеет!!! Ну по крайней мере пока. Кандер выключен.
4. Показалось, что немного улучшилась звукоизоляция, на 3-м положении вентилятор не так сильно шумит.
Зачем опять поставил доп. фильтр (кстати ставили не снимая поводков "дворников"):
1. Стоял с завода, наверное конструкторы и проектировщики люди не глупые.
2. Надеюсь, что меньше пыли будет в салоне.
3. Защита от пыли и мелкого песка вентилятора печки.
Стоимость фильтра с установкой - 800 руб.
 

Alexcom1009

Новичок
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 1рест, 2012, 1,4 мкп, САХА
Подскажите пожалуйста куда копать, после ночной стоянки изнутри стекла так сильно затягивает, что приходиться их чистить скребком, как снаружи. В мороз , при движении, не с того не с чего боковые затягивает изнутри салона, подъём температуры печки не помогает. Фильтр салона свежий, под жабо фильтра нет, рециркуляция выключена, антифриз из расширительного не убывает.
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Всем, добрый день! Хотел бы обратиться с вопросом, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
Тигуан 16 года, пробег 37 тыщ.
Недавно начала тупить печка, в режиме забора воздуха с наружи дует слабовато, даже на максимальной скорости.
Зимой ездить на автоматическом режиме тяжело, окна потеют, замерзают, воздух дует теплый и слабо.
Но если включить кнопку рециркуляции, вентилятор махом начинает дуть в разы быстрее. За пару минут в салоне становится баня на максимальной температуре.
Летом это не напрягало, хватало на автоматическом режиме охлаждения, заметил случайно, когда включал омывайку, вдруг резко увеличился поток воздуха, через 10 секунд снова уменьшился, потом понял что это автоматическое включение рециркуляции.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и какие пути её решения? Спасибо.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Проверить фильтр под жабо
Есть тема про дополнительный салонный фильтр
https://forum.tiguans.ru/threads/dopolnitelnyj-salonnyj-filtr-so-storony-vozduxozabornika.20395/
Так там же вроде бы нет фильтра с завода? Или есть? Сам салонный фильтр под бардачком меняю раз в год, сильного загрязнения не видел еще, немного пыли только, что и понятно с таким то пробегом в год :). oleg3110_78,
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Вот как раз с 2016 года они есть, только не все об этом знают включая ОД на ТО, ссылку на тему я Вам не просто так давал.
Логика проста, если у Вас вентилятор работает на полную мощность когда перекрыт воздухозабор (рециркуляция) значит в воздухоборе что-то ему мешает - либо фильтр, либо просто завалено листьями.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tonshic

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Вот как раз с 2016 года они есть, только не все об этом знают включая ОД на ТО, ссылку на тему я Вам не просто так давал.
Логика проста, если у Вас вентилятор работает на полную мощность когда перекрыт воздухозабор (рециркуляция) значит в воздухоборе что-то ему мешает - либо фильтр, либо просто завалено листьями.
Да чет протупил совсем летом посмотреть воздухо забор. Думал что это фишка такая что в рециркуляции дует сильнее:))) Прошлой зимой начались еще проблемы с замерзанием стекол, но подумал что это из за переезда, тк куда переехал речка гавнотечка и обрыв недалеко. Вентилятор снимал чистил, адаптацию заслонок делал, ничего не менялось.
А сейчас на улице -26, эту пластмасску не отогнуть и не снять наверное без повреждений. Поеду сегодня к ОД масло менять, заодно с этой фигней разберусь.
Если это и вправду фильтр то будет супер. Главное чтобы это ни какой нибудь датчик воздуха, или сама заслонка забора с улицы.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Если память мне не врет там одна заслонка которая либо воздух с улицы, либо рециркуляцию перекрывает, рециркуляция работает - возможно что заслонка полностью не открывается на забор с улицы (но это редкий случай).
Кстати когда вентилятор чистили, грязи много было? Я через четыре года владения первым тигуаном еле отскреб «крыльчатку»
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Если память мне не врет там одна заслонка которая либо воздух с улицы, либо рециркуляцию перекрывает, рециркуляция работает - возможно что заслонка полностью не открывается на забор с улицы (но это редкий случай).
Кстати когда вентилятор чистили, грязи много было? Я через четыре года владения первым тигуаном еле отскреб «крыльчатку»
Нет, грязи по минимуму, просто осевшая грязь на лопастях, как на любом вентиляторе, чистил влажными ушными палочками просто, можно было и не чистить, без доп грязи, ну плюс не мало вытряхнулось черной пыли щеток. Разбирал думал смажу втулку, перестанет скрипеть. Нифига, как скрипел так и после смазки ничего не изменилось. Сейчас вот думаю что очень вероятно этот скрип то от повышенной нагрузки и идет.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Мне пришлось жёсткой зубной щёткой «шарошить» :)
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Мне пришлось жёсткой зубной щёткой «шарошить» :)
Вот так да.... WhatsApp Image 2022-01-05 at 16.09.22.jpeg
Вот фольцы молодцы, поставили фильтр и никому про него не сказали. Всегда ТО у официалов делал, они тоже не в курсе что его нужно менять.
5 лет проездил и не менял его, ладно хоть мотор печки не помер. На ТО сказал что дует плохо может там доп фильтр стоит, сказали может и стоит а может и не стоит :))) Но по регламенту менять его не надо типа. Бред полнейший, салонный можно не менять, а его обязательно, причем желательно два раза в год.
Спасибо тебе огромное за наводку!!! Если бы бу машину брал в первую бы очередь подумал что там фильтр наколхозили, тк когда форум читал при покупке, один из основных советов было поставить там фильтр... А так и подумать не мог что его там ВАГ наколхозил.
Навсякий заказной номер : 5N0 819 631. AUFSATZ PreFilter. Судя по экзисту, замен нет, только оригинал.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Tonshic, теперь нормально стало?
:)
Думаю что к моменту когда они стали фильтр ставить уже готовился к выпуску т2 и ФВ тупо забыл поменять регламент для т1
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Tonshic, теперь нормально стало?
:)
Думаю что к моменту когда они стали фильтр ставить уже готовился к выпуску т2 и ФВ тупо забыл поменять регламент для т1
Ну как минимум дуть стало что с циркуляцией что без примерно одинаково. Толком запотевание пока не проверял, за одну поездку не запотело. Думаю и потеть не будет, и свистеть вентилятор перестанет теперь, по крайней мере на это надеюсь.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Tonshic,
Постирайте, да обратно воткните. Стирок 5 выдерживает точно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу