Потеря тяги

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
В общем нужен совет понимающих принцип работы нашего двойного турбо нагнетателя.
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.

Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.

Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.

Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?

Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?
 
Последнее редактирование:

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Замена N75 не помогла
 

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
Может быть проблема в электронной педали газа?, не открывается временами дросельная заслонка?.

У меня стоит "джетер", но частенько езжу без него, отключаю с пульта, т.к очень резкая педаль становится. Дык вот машинка опять начала тупить, я включаю джетер и двигуну опять возвращаются лошадки и после отключения лошадки никуда не исчезают.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
erdan, зачем вы меняете первую попавшуюся деталь без ее проверки?
Для нормальной диагностики я бы снял логи по давлению топлива и наддува во время глюка. Помимо этого считал бы ошибки из регистраторов событий.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
erdan, зачем вы меняете первую попавшуюся деталь без ее проверки?
Для нормальной диагностики я бы снял логи по давлению топлива и наддува во время глюка. Помимо этого считал бы ошибки из регистраторов событий.
глюк плавающий, четко выявить условия его появления я не могу, а без этого ехать в СЦ нет смысла.
ошибок не зарегистрировано вообще никаких никогда по двигателю - со слов СЦ.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
erdan, напишите вин в личку и точные симптомы, посмотрю TPI по потере тяги.
 

вольфганг

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
сдал тигуан (пробег 3000 км) в балтавтотрейд 16июня-потеря тяги на ходу.Перепрошивка у них не помогла,потом сказали,что надо менять мехатроник,т.е. ждать из германии 3-4недели.В САЛОНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО С ТИГУАНОМ ЭТО У НИХ ВПЕРВЫЕ(были случаи на пассате и джетте),а я смотрю,что на форуме это далеко не единичный случай.Где же хваленая надежность ДСГ6 ?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да нету никакой надежности...
Уже давным давно об этом известно всем и никто этого не скрывает. Сервисы тех же ауди и бмв забиты машинами со всевозможными поломками, то цепи, то клапана погнуло, с ходовой проблемы, с электроникой и т.д.
Недавно в одном городе был на сервисе ауди - машин на ремонт стоит столько же сколько и на вазовских станциях приор да калин каких-нибудь...
 

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
Катаюсь и радуюсь уже вторую неделю косяка не наблюдаю. Вообщем так, виновник знакомый нами клапанок N75. Где то читал для того чтобы проверить его работоспособность, нужно померить его сопротивление которое недолжно меняться при нагреве этого клапана. Эту процедуру я не делал, (но знаю что он рабочий, т.к если замыкать контакты он щелкает), а просто приподнял этот клапан, и закрутил на один саморез и подложил еще под него экран( типа гофрированной фольги) и не стал ставить на движок декоративную крышку.

Теперь становится ясно почему когда новый клапан ставят он начинает так же тупить.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
В общем нужен совет понимающих принцип работы нашего двойного турбо нагнетателя.
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.

Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.

Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.

Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?

Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?

а номерки этих клапанов в студию можно?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
03C 906 283 B Этот вроде
 

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
давненько не посещал форум, В общем заменил оба клапана разом, не знаю какой из них косячил. Менял в начале августа, и по сей день все хорошо, затупов нет.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Я тоже менял,только брал Pierburg7.02588.04.0,полет нормальный.
 
Сверху Снизу