chief
Новичок
В общем нужен совет понимающих принцип работы нашего двойного турбо нагнетателя.
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.
Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.
Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.
Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?
Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.
Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.
Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.
Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?
Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?
Последнее редактирование: