Повторяющаяся ошибка!!!! Что делать?

Алекс Трофи

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN
Всем привет! Машина 2010г.в., 2.0л, бензин, пробег 70.000км.
Уже второй раз подряд выскакивает чек с ошибкой 01056 (Р0420).
Вроде бы официалы говорят, что это какте то проблемы с катализатором.
На вопрос - что делать?, говорят - обнулим ошибку, смени заправку и все хорошо. Но у меня уже есть твердое убеждение, что официалам больно то и неохота детально разбираться с той или иной проблемой. Проще им ответитьтак , как они постоянно отвечают - "все нормально, езжайте, пока не сломается", что меня естественно не устраивает.
Помогите советом - как себя вести и с чего начать???
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Цитата из статьи: ".....следует отметить[FONT=Arial+1][FONT=Arial+1], [/FONT][/FONT]что эти коды входят в тройку наиболее часто считываемых кодов[FONT=Arial+1][FONT=Arial+1], [/FONT][/FONT]являются одной из основных причин включения индикатора [FONT=Arial+1][FONT=Arial+1]«Check Engine» [/FONT][/FONT]и приносят автовладельцам да и начинающим техникам известные [FONT=Arial+1][FONT=Arial+1]«[/FONT][/FONT]неудобства[FONT=Arial+1][FONT=Arial+1]». [/FONT][/FONT]Согласно американской статистике коды [FONT=Arial+1][FONT=Arial+1]P0420/0430 [/FONT][/FONT]в автомобилях с пробегом более [FONT=Arial+1][FONT=Arial+1]75 000 [/FONT][/FONT]миль занимают первое место и составляют более четверти всех кодов[FONT=Arial+1][FONT=Arial+1].
[/FONT]
[/FONT] Напомним, что кислородный датчик, расположенный до катализатора предназначен для проверки состава топливно-воздушной смеси и ее соответствующей коррекции. По
выходному напряжению датчика, который размещен после катализатора
, ECM определяет качество (эффективность) нейтрализации вредных составляющих выхлопных газов
(
«выбросов»). Компьютер сравнивает состав выхлопных газов до и после катализатора и определяет его состояние. Если напряжение заднего датчика изменяется столь же часто, как и регулировка состава смеси или практически неотличимо от напряжения переднего датчика, то ECM это определяет как неисправность. Попросту говоря, если состав выхлопных газов после катализатора не изменяется, то БУ признает такой катализатор неисправным......"
Но расстраиваться сразу не надо. Советую сделать диагностику двигателя в части топливной системы, системы зажигания и обеих лямбда датчиков. Проанализируй наличие каких либо изменений в поведении машины. Если существенных изменений нет, то удали ошибку и продолжай эксплуатацию заправившись, скажем, "95 Лукойл экто".
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Алекс Трофи, Если после смены заправки ничего не изменится, то следуй совету zfoxxx, но рекомендую начать с системы зажигания, т.к. она наиболее часто является причиной ошибок по катализатору и лямбдам(сам через это прошёл). А то дилер может начать грузить заменой лямбда-зондов, хотя они живы.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Менять датчик температуры катализатора или проверить проводку к нему.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
как себя вести и с чего начать???
http://www.lgr.ru/Error_P0420/

официалы могут точно продиагностировать сдохший катализатор, это на личном опыте. Не официалы тоже. Поэтому лучше все-таки сделать диагностику. У ОД мне стоило 1600 рублей.

Добавлено через 12 минут
ну и для наглядности, если не сталкивались, как это бывает и как с этим бороться
тут
 
Последнее редактирование:

Алекс Трофи

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN
Спасибо, ребята! Попробую завтра скататься к дилеру. Посмотрим, что ответят.
 
Сверху Снизу