У нас уровень жизни ниже чем в Германии, поэтому выкидывать датчик только из за того, что села батарейка, расточительно, потому что её можно заменить. А хватает её лет на пять в среднем и ещё смотря какие пробеги.Прочитал в мануале
Как её заменить, там все каким то "компаундом" залито, они не разборные. Нипели одноразовые, потому что там внутренняя гайка срывная в теории. Хотя на мой взгляд ничего с ними не будет если открутить и прикрутить...У нас уровень жизни ниже чем в Германии, поэтому выкидывать датчик только из за того, что села батарейка, расточительно, потому что её можно заменить.
Всё можно разобрать, если оно кем то собрано))Как её заменить, там все каким то "компаундом" залито, они не разборные.
Всё можно разобрать, если оно кем то собрано))
http://kolesnyigid.ru/aksessuary/batareika-datchika-zamena
Вопрос был "можно ли поменять?", я ответил, а уж абсурд это или нет, решать самому.Конечно открывал, ты реально считаешь, что кто то каждые 7-10 лет, будет ковырять какой-то датчик, чтобы поменять батарейку? Не надо до абсурда доводить.
Урри, адаптируется. скорость должна быть выше 25 км/ч несколько км.
А у меня, после переобувания на зимнюю, 3 колеса не соответствуют своему положению на ГУ Дал круг по району, несколько километров - не помогло. Замонался, пока понял, какое нужно подкачивать, а какое травить, когда выравнивал давление.
Кто подскажет, как лечить?
Что сами должны я знаюAlienV8, сами должны определить положение. Скорость выше 25, расстояние порядка 10 км для адаптации датчиков.
Датчики оригинал..