Мне кажется, что не стоит покупать датчики, которые продаются ведрами или килограммами на вес. У нормального датчика должна быть коробка и описание с паспортом, а не наклейка со штрих кодом не понятно что показывающая. Я такой - "везучий" обладатель псевдо-оригинала с Авито. Купился ценой и отзывами счастливых владельцев. Поставил и намучился с ними. Подключили одис, который определил два не живых датчика. Когда они мертвые, то показывают хрень...ну типа температура воздуха 427градусов. Но проблема в том, что даже при одном неисправном, не работает вся система. Месяц коротких поездок (40-50км) оживил ещё один. Ещё через месяц, длительная поездка на 700км и о чудо, через 200км без остановочного движения, очнулся последний и всё заработало. Ну думаю, наконец то, но счастье было не долгим. Этот гад, постоянно пропадал и на панели вновь, то появлялась, то исчезала пентаграмма колёс. Но теперь, хоть она показывала, какое колесо глючит. Короче, описал продавану проблему. Он мялся... типа гарантии нет, да я свои 3 копейки имею, но проявил "заботу" и.... продал один, хотя торгует только комплектом по 4шт. Пришёл новый. Поставил его и система почти сразу, через метров сто, определила датчик новый и всё заработало....но б..ть он встал не на своё место. Вместо переднего колеса назад! Я готов был топором его вырубить из диска. Скидывал параметры, но он тсука ни в какую. Определяется самым первым, пока старые догонять. Засел намертво. Осталось только поменять колеса местами... На зиму поставил родные диски с датчиками и забыл пока о проблеме.
Мне кажется, что китайские датчики идут либо со слабой батарейкой, либо слабым передатчиком и их сигнал не достаточный для нормальной работы. Вот и получилось, что свежий датчик с переднего колеса перекочевал на якобы зад, т.к. сигнал сильнее. Так что можно попробовать поменять передние колеса с задними, но лучше все же подключить одис. Он покажет номер датчика и его данные(которые могут не совпадать с номером на штрих коде), если он что то передаёт. Но если одиса нет под рукой, то можно попробовать делать так. Спускаешь по одному колесу и буквально едешь 300м. Если увидите на приборке ошибку, то значит этот датчик рабочий. Если ошибка не появилась, то он и мёртвый. Но скорее всего этот метод подойдёт, если мертв только один из четырех. Вот как то так.