Ой не соглашусь... за последнее время уровень автомобильных марок сильно перемешался. Для простоты будем только европейцев рассматривать, т.к. ИМХО ниппонцы - унылое гуано
БМВ, Мерседес полезли в бюджетный класс, ФВ, Пежо-Ситроен наоборот, в премиум. Вольво с каждой новой моделью объявляет "ну теперь я настоящий премиум". Так что надо сравнивать конкретные модели-аналоги, а не марки. Копейка БМВ, В-класс Мерса - это премиум? Да ниразу! Цена только офигительная (а может уже и нет - сейчас с ценам чехарда), а так, ничем не лучше Гольфа или Зафиры. Ленд Ровер Дискавери/Рендж Спорт лучше Туарега? Пассат СС хуже А4? Люди реально выбирают между похожими по потребительстким свойствам машинами, а не между марками, ну в смысле кто головой думает, а не внимает маркетологам.
Фрилендер - хороший авто, когда год назад стоил пустой от 990 т.р. и 1250 т.р. с дизелем на автомате и комплектухе как Спорт. И подорожать он должен был только из-за пошлин, т.е. максимум процентов на 10, т.к. фунт как болтался в районе 51 руб, так и остался. Но жадность фраера сгубила, и за цену дизельного Ку5 и, когда и если появится ЖЛК с 2,1, это совсем неразумный выбор. И далеко ему до них по ощущению качества - на этом уровне он точно как Тиг.
ЗЫ: Бюргеры вполне себе сравнивают премиум-непремиум с одинаковыми дизелями и Тиг там (конкретно в автобильде) вполне себе и у Ку5 и у Х3 с Фрилом выигрывал...И Ку5 с Тигой сравнивают - ролик вроде на форуме был.