натуська
Участник
салон у фрила, както не впечетляет какой то он угловатый
А в чем по вашему принципиальная разница? Город/загород? Дорогои везед одинаковы плохи.
И если говорить уж о пиджаках то как раз Фрил это смокинг. У него в активе не только тех.характеристики (достаточно приличные), а и легендарность марки, имидж.
А Тигуан? Явно завышенная цена на паркетник на базе гольфа, гольф плюс + 2, к тому же отечественной сборки. Минус -мало опций. Наверное пока. Например - где бежевая кожа? Конкуренты предлагают все, почти без исключения.
Сам отьездил на VW достаточно много, претензий не имею. Но нет главного - души в этих авто. Все хорошо сделано, но без изюминки. Совкупность качеств, которая всех устраивает. Думаю Вальтер де Сильва сумеет разжечь VW, яркий пример новый Поло и Сирокко.
Все субьективно.
А цены с 1-го апреля на дизельный Фрил ожидаются вот такие:http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=6831
Добавлено через 5 минут
И все таки Фрил на бездорожье поглавнее будет!
не соглашусь абсолютно. Мой десятилетний сивик смотрелся замечательно на фоне новых дизайнов. Как и Ауди80 наверное (сотку я считау уродливой уже, например). А последний сивик-хэтч, который из-за дизайна только привлек толпу народа. Есть очень много безликих авто, но это есть везде. По мне фольксы так же однотипны между собой. Если вам нравится Тиг и салон - это не значит, что он нравится всем, а кому не нравится, тот страдает отсутствием вкуса. Мне дизайн тоже нравится (может только зад могли сделать поиндивидуальнее и более мускулистым). При этом кому-то наоборот будет нравится овальность мазды или дутость кашкая и навороченность салона, от которого веет нашпигованностью всем и вся. У всех свой подход. Много фольксоводов считают Тиг неудачным, маленьким, женским слегка переделанным Гольф Плюсом.Вот уж где нет души, так это в японском автопроме, все одинаково безлики (некоторые вообще откровенно уродливы), одинаково
некакие, когда часто прыгаешь из одной японской машины в другую, потом и не вспомнишь, что это было
Однотипность и преемственность стиля по мне разные вещи!По мне фольксы так же однотипны между собой. Много фольксоводов считают Тиг неудачным, маленьким, женским слегка переделанным Гольф Плюсом.
+1000 !Однотипность и преемственность стиля по мне разные вещи!
И, как владелец не первого уже VW, не считаю Тигуан ни неудачным (скорее очень наоборот!), ни маленьким (он даже шире предыдущего моего Пассата, даже внутри!), ни тем более женским (совсем уж женская машина не ТИГУАН!!) Cупруга однозначно выразилась - мужик! Без обиняков, как только увидела.
P.S. Мои знакомые фольксоводы МОЕЙ машине только комплименты отвешивают....
Так обкаточка... пока! А там и поОзоруем!!!Слишком уж он озорной =)))
Да мы не обижаемся, просто тон высказывания у вас и одного нашего форумчанина читается именно оскорбительным (прости за выражение, но одной если фразой передать ваш пост - "Тигуан это унылое говно"). Это немного не корректно по отношению к остальным, т.к. не облечено в форму "мне дизайн не по душе", "мне надоел интерьер" и т.п., а подано в утверждающей форме. Лично я в ужасе от морды Фрилендера. Но это не мешает ей нравится другим. Точно также, как мне очень нравится морда Тигуана. Но повторюсь - лично мне.Товарищи! Без обид!
А вот Тигуан как раз воплощение этого прагматичного подхода к автодизайну. Дизайнеры реально не парились, создавая эту модель. Понабрали цитат из всего модельного ряда VW. Может рестайлинг что то изменит. Новый Туарег,видимо, подтянет и Тигуан.
Кстати, весь ваш хром на Тигунах S&S, пойдет желтыми пятами после зимы, гарантийный случай, проверено уже.К вопросу о качестве.
Интересно вы как то переносите опыт эксплуатации одного конкретного авто на всю модель в целом. Это по крайней мере нелогично.А B6 оказался вообще го...ном. За полтора года 7 обращений по гарантии, замена помпы, блока комфорта, глюки штаной сигнализации и прочее.
Дак вы поймите, что многие именно за это и любят ФВ, за этакую консервативность. Что касатся интерьера, практичность и эргономика выверенная годами - это дорогого стОит. По поводу экстерьера, уж простите - это называется узнаваемость марки. И одно могу сказать точно, дизайн ФВ в строгих формах выглядит актуально гораздо дольше, чем все изощрения некоторых других марок.Так вот. Дизайн этих авто, в особенности интерьера, ничем не отличается принципиально, причем на протяжении десятка лет. Но время идет, нужны какие то новые идеи в конце концов. Пресловутая синяя подсветка из года в год (к счастью от нее наконец отказались).
А вот Тигуан как раз воплощение этого прагматичного подхода к автодизайну. Дизайнеры реально не парились, создавая эту модель. Понабрали цитат из всего модельного ряда VW. Может рестайлинг что то изменит. Новый Туарег,видимо, подтянет и Тигуан.
Ну все ребята, тушите свет.Кстати, весь ваш хром на Тигунах S&S, пойдет желтыми пятами после зимы, гарантийный случай, проверено уже.К вопросу о качестве.
Так какого хрена себя мучить!!!! Мне мерин не понравился и в топку пошел через три месяца...А у вас...три VW...нахрен насилие такое над собой, целых три авто...или это проблема психиатрическая? Вам нравится себя мучить,истязать?.....мучай, мучай меня VW......ненавижу тебя...и твой самый узнаваемый бренд в мире...Товарищи! Без обид!
Я отьездил на трех VW:
Passat B5 1.9 TDI 97 года
Passat B6 2.0 FSI 2006 года
Touran 2.0 TDI DSG 2007 года
При этом вполне доволен этими авто, но без фанатизма. А B6 оказался вообще го...ном. За полтора года 7 обращений по гарантии, замена помпы, блока комфорта, глюки штаной сигнализации и прочее. А вот Туран реально надежная рабочая лошадка. Вообще дизеля VW реально экономичнее многих конкурентов....Но это не в тему.
Так вот. Дизайн этих авто, в особенности интерьера, ничем не отличается принципиально, причем на протяжении десятка лет. Но время идет, нужны какие то новые идеи в конце концов. Пресловутая синяя подсветка из года в год (к счастью от нее наконец отказались).Одинаковы хромированные "морды" у всех моделей. Не знаю у какого как , но у меня они навевают ТОСКУ.
А вот Тигуан как раз воплощение этого прагматичного подхода к автодизайну. Дизайнеры реально не парились, создавая эту модель. Понабрали цитат из всего модельного ряда VW. Может рестайлинг что то изменит. Новый Туарег,видимо, подтянет и Тигуан.
Кстати, весь ваш хром на Тигунах S&S, пойдет желтыми пятами после зимы, гарантийный случай, проверено уже.К вопросу о качестве.
И Фориков. Но те по-моему вообще против всех, на весь мир обиженыЯ вот заметил, что владельцы Фрилов и Аутлендеров - самые большие автошовинисты по отношению к Тиге))))
Нащот Фориков хз, не замечал особенно, но вот фрилы и ауты - тут стопудофф)И Фориков. Но те по-моему вообще против всех, на весь мир обижены
1 ноября - 26 мартаТоварищи! Без обид!
Кстати, весь ваш хром на Тигунах S&S, пойдет желтыми пятами после зимы, гарантийный случай, проверено уже.К вопросу о качестве.
Насчет рейлингов соглашусь, а насчет молдингов сомневаюсь, т.к. например у Туарегов было много случаев облезания этого самого псевдо-хрома, а на самом деле крашеного пластика.Вообще-то релинги и молдинги у Тиги из анодированного алюминия, что исключает его покрытие этими вот пятнами: http://rf.atnn.ru/s1/anodir.htm