При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
:) это опасное изречение - щас набегут японоводы и с пеной у рта докажут, что црв и рав законодатели мод
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
ещё забыли
Peugeot 4007
Citroen C-Crosser

в октябре покажут
Peugeot 3008 и его Митсу-брата
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Это однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander XL

так - да не так, платформа одна, а двигатели и трансмиссии совершенно различны, пежо дали дизеля на россию и в 2009 маячит дсг, возможно и митсу её тоже дадут
 

as10

Новичок
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Eddy
ИМХО, из всех перечисленных, вижу для себя альтернативу, только Куга.

В Куге сзади очень мало мест для ног. И вообще, кроме интересного внешнего вида ничем ние примичателен. Двери закрываются с грохотом как на жучках, а у Тигуана мягенько.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander XL

так - да не так, платформа одна, а двигатели и трансмиссии совершенно различны, пежо дали дизеля на россию и в 2009 маячит дсг, возможно и митсу её тоже дадут
Да вроде трансмиссии там одинаковые, только движки французы свои поставили... Хотя может ошибаюсь.
Пыжык так вообще тачка для наркодилера в черном цвете с тонировкой. Недавно видел на улице. "Тачка для реальных американских пацанов", хромированные элементы аж режут глаз :)
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва
Eddy
ИМХО, из всех перечисленных, вижу для себя альтернативу, только Куга.
А я, наоборот, его уже не рассматриваю. Т.к. хочу только автомат, коего у Куги нет, и внешнее вживую он мне не очень понравился.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
:) это опасное изречение - щас набегут японоводы и с пеной у рта докажут, что црв и рав законодатели мод
Ну вот я японовод и что? :))) Только к делу не относится это. Просто рафик, CRV, Витара - это уже модели с большой историей. Остальные "жипы" чуть в большей весовой категории по идее выступали... все имхо. Я вот не припомню небольших авто повышенной проходимости старых моделей кроме Нивы и Сузуки Самурая.... Хотя наверное еще Jeep, только не помню, были у них маленькие или нет...
 

Gvozd

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Адрес
Москва
Набрал в конфигураторе БМВ Х3 2 литра дизель, в общем со всеми интересующими меня опциями вышел он 1925000 рублей, да и страшный он как черт !!!

Не читай сайта - сейчас идет акция - Евро по 32, где-то -13,5%

Страшен - согласен

Достаточно день покатаЦа на нем и ты посмотришЪ на него по другому

У этого авто нет конкурентов

Вот только цена :(

Я поэтому тоЖ настроен на Тигуан
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У этого авто нет конкурентов
Достаточно день покатаЦа на нем и ты посмотришЪ на него по другому
Глупости. Х3 такой же бестолковый как и прочие Кю5, ЕХ.
А чтобы ощущать комфорт езды в разы лучший - купите легковой седан.
В СУВе играют роль совсем другие параметры.
Так вот - салон у Тига абсолютно равноценен Х3, а дизайн при этом современнее. Работа подвески равноценная, но у Тига есть адаптивная. По бенз.моторам Тиг на голову выше Х3, а 3.0 нафик не нужен в таком авто. Я приводил цифры, напомню:
1.4тси Тиг деклассирует 2.0 Х3 полностью по перфумансу, а в обывательских тестах, таких как разгон на 4-й/5-й передаче, уделывает и 2.5 Х3.
Внедорожные характеристики Х3 хуже.
При этом Тиг дешевле.
Т.е. Х3 может купить только бездумный фанат, а не трезвый автолюбитель.
 

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Chevrolet Captiva, от 800 т.р. Большой, удобный, тихий и красивый, привод передний с подключаемым задним))
Уж точно лучше Куги и Кошака, и резвее. Расход по городу, правда, 14-15 л, что на 2.4, что на 3.2.
У Тига, вероятно, внедорожность получше, тем не менее.
 
Последнее редактирование:

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
А, забыл - Opel Antara, более гламурный и дорогой (за счёт шумоизоляции, наверное) братец Каптивы))
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Глупости. Х3 такой же бестолковый как и прочие Кю5, ЕХ.
А чтобы ощущать комфорт езды в разы лучший - купите легковой седан.
В СУВе играют роль совсем другие параметры.
Так вот - салон у Тига абсолютно равноценен Х3, а дизайн при этом современнее. Работа подвески равноценная, но у Тига есть адаптивная. По бенз.моторам Тиг на голову выше Х3, а 3.0 нафик не нужен в таком авто. Я приводил цифры, напомню:
1.4тси Тиг деклассирует 2.0 Х3 полностью по перфумансу, а в обывательских тестах, таких как разгон на 4-й/5-й передаче, уделывает и 2.5 Х3.
Внедорожные характеристики Х3 хуже.
При этом Тиг дешевле.
Т.е. Х3 может купить только бездумный фанат, а не трезвый автолюбитель.

При всех недостатках Х3 и достоинствах Тигуана, ни когда ФФ/Ауди не будет так рулиться как БМВ !!!!
 
Последнее редактирование:

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Quattrovod, а расскажите, плз, про Каптиву. 2.4 с ручкой))
 

Kornely

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
почитав дружественные форумы по audi q5, которая планируется выпускаться с ноября этого года, понял, что брать наверное буду Тигуана, так как базовая цена на audi 38300 евро, что не Айс. :( хотя она конечно тоже супер.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
При всех недостатках Х3 и достоинствах Тигуана, ни когда ФФ/Ауди не будет так рулиться как БМВ !!!!
Это вы путаете с легковыми моноприводными авто. Более того, вся крутизна управляемости бмв у моноприводных легковых лежит исключительно в силу компоновки.
Т.е. бмв просто выбрало схему более подходящую для управляемости, а у фв/ауди схема более подходящая для большего полезного пространства.

В СУВах этого фундаментального преимущества уже нет. Так что, понятие управляемости в суве очень скользкое. РАВ4 со своими 1360 кг и короткой базой зарулит элементарно Х3 с его 1750кг даже летом, не говоря уже про скользкие дороги. Само собой комфорт хуже при этом.
Ну так по идее СУВ и берут как минимум 2-й, а то и 3-й машиной в семье.
Точно так же самый простой гольф, форд фокус или киа сеед зарулит любой сув по управляемости.
 
Сверху Снизу