При какой скорости самый минимальный расход на Тигуане 2.0 TDI ?

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП

pat

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
36
Адрес
новгород
Автомобиль
тигуан
Пробег Москва-СПБ, 110 км/ч, 2 взрослых, машина на обкатке - 7 литров (с кондеем)
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Ну вот я на 45 километровом участке трассы при 68 км/час с 2-мя взрослыми на борту, с климатом, поперечинами на крыше и минимумом багажа смог выжать уже 5,8 литра на сотню. Стремлюсь к 4,9-5,0, и это то при паспортных 6,3.:bp:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я проезжал 31км-ый участок со средним расходом по бк 4,9л. Но я специально задавался целью добиться минимума. Круиз на 80км/ч, 3 человека в машине, стекла закрыты, кондер печка выключены, температура за бортом +17.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Я проезжал 31км-ый участок со средним расходом по бк 4,9л. Но я специально задавался целью добиться минимума. Круиз на 80км/ч, 3 человека в машине, стекла закрыты, кондер печка выключены, температура за бортом +17.
А почему круиз на 80? Какие обороты движка при этом? Как я понял, в дизеле нужно добится работы движка на высшей передачи с наименьшими оборотами...

У меня круиз на 68, 6-ая передача подтыкнутая вручную, потому как не всегда при такой скорости она сама включается, обороты 1450 где-то. Выше скорость выше обороты и сопротивление воздуха и, следовательно, выше расход.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А почему круиз на 80? Какие обороты движка при этом? Как я понял, в дизеле нужно добится работы движка на высшей передачи с наименьшими оборотами...

У меня круиз на 68, 6-ая передача подтыкнутая вручную, потому как не всегда при такой скорости она сама включается, обороты 1450 где-то. Выше скорость выше обороты и сопротивление воздуха и, следовательно, выше расход.

80км/ч это и так жуткая тошнилова по трассе, ниже это вообще жестарёк. Да и на этой скорости на круизе он не дергает передачи независимо от наличии подъема нагрузки и тд
 

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI
Ну вот я на 45 километровом участке трассы при 68 км/час с 2-мя взрослыми на борту, с климатом, поперечинами на крыше и минимумом багажа смог выжать уже 5,8 литра на сотню. Стремлюсь к 4,9-5,0, и это то при паспортных 6,3.:bp:
После регулировки чип-бокса у меня получился расход 70 - 4,5
100 - 5,4 , 140/150- 7,0 (круиз, без климата, 2чел)
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Derik, как получается так, что при увеличении мощности расход падает?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Заходил тут на форум Октавии. У них есть такой же мотор TDI только в сочетании с DSG6. Я бы очень удивлен, о каком расходе пишут люди - у некоторых при чисто городской эксплуатации получается не больше 8-ми, по трассе 5-6 на нормальной скорости (больше 100). Посмотрел паспортные данные - расход ниже примерно на литр, но по факту видимо больше.

Вот бы нам такие показатели..)) Хотя, Октавия на 250 кг. легче и +DSG! Кстати, динамика у универсала по паспорту 8,9 сек. на дизеле))
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Заходил тут на форум Октавии. У них есть такой же мотор TDI только в сочетании с DSG6. Я бы очень удивлен, о каком расходе пишут люди - у некоторых при чисто городской эксплуатации получается не больше 8-ми, по трассе 5-6 на нормальной скорости (больше 100). Посмотрел паспортные данные - расход ниже примерно на литр, но по факту видимо больше.

Вот бы нам такие показатели..)) Хотя, Октавия на 250 кг. легче и +DSG! Кстати, динамика у универсала по паспорту 8,9 сек. на дизеле))
Посмотри немецкий Тигуан, чисто для Европы. Там ставят 7DSG и расход 7,5 - город, 5,4 - трасса. А в Украину поставляется с 6АТ, как и у вас, (хотя на дорестайл ставили ДСГ) и паспортные показатели уже 9 - город и 6,3 - трасса.:(
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
За счет увеличения крутящего момента
Да ладно!
А крутящий момент за счет чего увеличивается? Разве не за счет дополнительно сгорающего топлива?

Добавлено через 32 минуты
Посмотри немецкий Тигуан, чисто для Европы. Там ставят 7DSG и расход 7,5 - город, 5,4 - трасса. А в Украину поставляется с 6АТ, как и у вас, (хотя на дорестайл ставили ДСГ) и паспортные показатели уже 9 - город и 6,3 - трасса.
Экономичность - это самая главная фишка ДСГ. В теории ДСГ превосходит по этому показателю механику, не говоря уже о классическом втомате с его пожирателем толива в виде гидротрансформатора.
 
Последнее редактирование:

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Lexan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже не VW
Очевидно, что крутящий момент увеличивается за счет сгорания бОльшего количества топлива.
ИМХО, при сохранении стиля езды (той же средней скорости), после чипа расход может немного уменьшится.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Очевидно, что крутящий момент увеличивается за счет сгорания бОльшего количества топлива.
ИМХО, при сохранении стиля езды (той же средней скорости), после чипа расход может немного уменьшится.
Ну так вы же в двух предложениях сами себе противоречите. То, что увеличение лошадиных сил и крутящего момента достигается за счет бОльшего сгорания топлива в единицу времени это, разумеется, понятно. Еще может давление наддува возрастает. Но это, увы никак не уменьшит расход при одинаковых условиях до и после чипа.
 

Lexan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже не VW
Ну так вы же в двух предложениях сами себе противоречите. То, что увеличение лошадиных сил и крутящего момента достигается за счет бОльшего сгорания топлива в единицу времени это, разумеется, понятно. Еще может давление наддува возрастает. Но это, увы никак не уменьшит расход при одинаковых условиях до и после чипа.
Только единиц времени на достижение той же скорости меньше надо, момент то на низких оборотах тоже повышается.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Lexan, Но в каждую единицу времени сгорает больше топлива. Вот такой замкнутый круг.
Я знаю за счет чего при чиповке бензинового двс можно улучшить экономичность. Согласен что можно увеличить отдачу дизеля ( увеличить крутящий момент и, следовательно, мощность). Но никто не может подвести теоретическую основу под улучшение эконномичности дизеля при чип тюнинге. От поднятия давления наддува она не возрастет!
P.S. А есть фотки с ПТФ от Fabia RS?
 

Lexan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже не VW
Lexan, Но в каждую единицу времени сгорает больше топлива. Вот такой замкнутый круг.
Я знаю за счет чего при чиповке бензинового двс можно улучшить экономичность. Согласен что можно увеличить отдачу дизеля ( увеличить крутящий момент и, следовательно, мощность). Но никто не может подвести теоретическую основу под улучшение эконномичности дизеля при чип тюнинге. От поднятия давления наддува она не возрастет!
P.S. А есть фотки с ПТФ от Fabia RS?
Ок. Возьму время для консультаций)))
P.S. ПТФ от фабии
 
Сверху Снизу