При поворотах возникают непонятные толчки, причем звуковые (блямканье)!

Gurev

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Здравствуйте, уважаемые специалисты, участники форума! Даже не знаю как описать данную проблему! Имеем новый TIGUAN TDI 2.0, пробег 3000 км. Столкнулся с ситуёвиной! При повороте (газ сбрасываю), поворачиваю, выхожу из поворота (нажимаю на газ) и вот в этот самый момент, когда легонько нажимаю на газ происходит вот это самое блямканье (представьте ШРУС имеет свободный ход, под нагрузкой и без нагрузки). Обращался к официалам, катались, слушали, даже прпобовали на другой машине, правда на бензиновой, и закончилось все протяжкой всей подвески и слова мастера - такова динамика дизелей! Увы, проблема осталась! Помогите советом! Заранее Вам благодарен!!!
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
если ОД ничего найти не может я бы забил и так бы и ездил. Вылезет реальная проблема, есть гарантия и факт обращения по этой проблеме ранее.
 

Gurev

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Хочеться узнать все-таки, что за дефект такой, невычисляемый!!! А так забил уже! Езжу, пока с гарантии не слетит!!!
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Может это и не дефект совсем?!

К сожалению, трудно что-то сказать по такому описанию проблемы:

...непонятные толчки, причем звуковые...

...слова мастера - такова динамика дизелей!...

не понятно причем одно к другому.
 

Gurev

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Когда катались на бензиновом, таких звуковых толчков не было! Обороты на бензиновом при отпускании газа опускались медленно! А у дизеля - быстро! Это наверное и есть динамика!!! Потом, у меня же звуковые толчки по ощущениям, что когда зубчатое колесо не достаточно плотно входит в зацепление, образуется некий люфт, вот если взять эту конструкцию в руки и полюфтить, тогда и образуется такой звук - зацепили, в моем случае нажали на газ (под нагрузкой), отпустили газ (не под нагрузкой) колесо вышло из зацепления (вот этом люфте туда-сюда и образуются посторонние звуки). Происходит это только на поворотах на скорости 20-40 км/ч! Прямолинейно двигаюсь - посторонних звуков нет!
 

mix956

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
А откуда слышно звуки? У меня при повороте налево, на первой передаче, иногда слышны звуки из района заднего дифференциала. Звуки сопровождаются толчками.
 

Gurev

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Да вроде в районе передних колес, когда педалью газа работаешь!!!
 

Matroskin

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Gurev, при повернутых колесах, при движении в натяг нагрузка возрастает на трансмиссию, следственно на двигатель тоже. К примеру на сангенг истане (микрик дизельный, пятигоршковый) так малых скоростях вообще ощущение что в коробке масла нет, или подшипники кряк, но это просто поведение самого дизеля такое там. Может и у вас что-то подобное.
 

Leopold66

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi
Я бы опору на коробке посмотрел, не исключено, что она грешит... Была тут где-то тема на этот счет.
 

serg_ms

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
Было один в один. Искал долго и нашёл: Это опора КПП. У неё слишком большое перемещение вперёд назад вдоль оси движения авто. Проложил перед обоими резиновыми упорами в корпусе опоры резинки толщиной гдето по 4-5 мм. Звук пропал.
 

Gurev

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Парни, спасибо за наводку! Обязательно обратим на это внимание!!!

Добавлено через 13 минут
Gurev, при повернутых колесах, при движении в натяг нагрузка возрастает на трансмиссию, следственно на двигатель тоже. К примеру на сангенг истане (микрик дизельный, пятигоршковый) так малых скоростях вообще ощущение что в коробке масла нет, или подшипники кряк, но это просто поведение самого дизеля такое там. Может и у вас что-то подобное.

Так вот мне и официалы говорили об этом, катайся пока! Но уж нет, будем рыть!!!
 
Последнее редактирование:

Nail-RaceR

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ
Было один в один. Искал долго и нашёл: Это опора КПП. У неё слишком большое перемещение вперёд назад вдоль оси движения авто. Проложил перед обоими резиновыми упорами в корпусе опоры резинки толщиной гдето по 4-5 мм. Звук пропал.
А можно поподробнее про признаки? Спасибо.
 

serg_ms

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
Признаки следующие:
При движении на низких перердачах (1 и 2) если бросить газ и сразу нажать (в пол не надо) , возникает довольно громкий стук. При поворотах тоже самое.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
serg_ms, а как добраться до этой опоры ?
 

serg_ms

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
Снимаем защиту, поддомкрачиваем мотор с коробкой, далее снимаем аккумулятор, воздушный фильтр вместе с корпусом и площадку аккумулятора и вот она родимая:)))
 

FROLEX

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122hp
Признаки следующие:
При движении на низких перердачах (1 и 2) если бросить газ и сразу нажать (в пол не надо) , возникает довольно громкий стук. При поворотах тоже самое.
У меня такая же симптоматика, на диагностике подвески у ОД как полагается ничего не нашли, на следующий день поехал к ним же прокатиться со специалистом и предъявить стук на ходовых испытаниях. Стук услышали сказали, что похоже на опору КПП, опять надо записываться для дальнейших разбирательств. У меня стук с левой стороны, и проявляется в правых поворотах когда вес авто перераспределяется на левую сторону. Поняв это, решил попробовать правой стороной машины заехать на тротуар и двигаться вдоль него, в этом случае стук проявлялся очень четко каждый раз при сбрасывании-нажатии газа, в отличии от тех же действий на прямой..
 

tigruan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Trend&Fun
У меня такая же симптоматика, на диагностике подвески у ОД как полагается ничего не нашли, на следующий день поехал к ним же прокатиться со специалистом и предъявить стук на ходовых испытаниях. Стук услышали сказали, что похоже на опору КПП, опять надо записываться для дальнейших разбирательств. У меня стук с левой стороны, и проявляется в правых поворотах когда вес авто перераспределяется на левую сторону. Поняв это, решил попробовать правой стороной машины заехать на тротуар и двигаться вдоль него, в этом случае стук проявлялся очень четко каждый раз при сбрасывании-нажатии газа, в отличии от тех же действий на прямой..

У какого ОД был? Такая же ерунда. Не знаю к кому лучше в Питере обратиться.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
FROLEX, Устранили Вам проблему то в итоге?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня такая же симптоматика, на диагностике подвески у ОД как полагается ничего не нашли, на следующий день поехал к ним же прокатиться со специалистом и предъявить стук на ходовых испытаниях. Стук услышали сказали, что похоже на опору КПП, опять надо записываться для дальнейших разбирательств. У меня стук с левой стороны, и проявляется в правых поворотах когда вес авто перераспределяется на левую сторону. Поняв это, решил попробовать правой стороной машины заехать на тротуар и двигаться вдоль него, в этом случае стук проявлялся очень четко каждый раз при сбрасывании-нажатии газа, в отличии от тех же действий на прямой..

У меня аналогичная проблема: выявил только месяца полтора назад (авто пошел уже 2-ой год); в субботу буду на ТО у ОД - попрошу посмотреть, в чем дело. Читал здесь про опору - тоже грешу на нее.
 
Сверху Снизу