Лью обе присадки G001770A2 и G001780M3 (одна больше нацелена на удаление воды из бака, другая на очистку топливной системы «выше бака») практически всегда уже много лет на все свои ваговские машины после ТО. Если есть возможность что-то потенциально улучшить в работе машины, почему бы и нет, тем более это предписано/рекомендовано производителем. Придерживаюсь принципа нынче модного изречения про коронавирус - есть он, нет его, заговор масонов, а маску вы оденьте. Так и тут - никто не скажет на форуме нужно оно или нет, сплошное словоблудие, так как ну нет тут просто разработчиков двигателей и химиков с научными трудами доказательств или опровержений каких-либо. Да и не должен ощущать разницу владелец при использовании/не использовании присадки - это только ощутит двигатель зажиганием, фазорегулятором, катализатором и всем остальным. Если владелец ощущает разницу, то дело уже совсем плохо с его авто.
Подход к поддержанию технического состояния авто должен быть комплексным, а не жмотническим.