Заправлялся и заправляюсь Лукой 95 экто, или 100 летом , в этот бензин добавляю через 4-5 заправок , с учетом что проеду в тот день более 2/3 бака. Про ассоциативные ощущения изменения работы ДВС -их нет, а вот как показала эксплуатация Пассат - 5 лет и Тигуан - 3 года -свечи, форсунки, -все ок. Хотя может быть перестраховка, ,но пропусков в ошибках никогда не было ни на Аллтреке, ни на Тигуанах...SauberF1, вы в улучшенный бензин замешиваете её или в обычный?
Я только «улучшенный» и заправляю (г-драйв), соответственно в него же и присадку заливаю. Одно другому не мешает. Наверное, к этим присадкам нужно относиться, как к гомеопатии, там как раз концентрация соответствующая на полный бак получается. Поэтому навредить не навредит, а если есть хоть небольшой шанс, что топливную оно немного почистит, то считаю: почему бы и да. Уповать только на моющие свойства самого бензина я бы не стал, тем более, что качество от заправки к заправке порой довольно ощутимо пляшет.SauberF1, вы в улучшенный бензин замешиваете её или в обычный?
офтоп, но очень интересно. вы прям чувствуете отличие бензина на разных заправках? просто я лишь однажды в жизни это почувствовал, когда залил давным-давно в свою 70-сильную пятерку вместо 92-го 76-й, а так никогда не понимаю разницы. едет, да едет. может я просто бесчувственный?качество от заправки к заправке порой довольно ощутимо пляшет.
А какой эффект должен ощущаться ? Мощности ДВС она не прибавляет Это всего лишь промывка . Эффект виден по состоянию свечей , когда меняешь, по чистоте дна поршня -если залезть эндоскопом, отсутствием пропусков на 3-х авто ВАГ, в течение более 9 лет .@Dmitry 2,Тоже попробовал раз такую в конце зимы, эффект не ощутил, но хуже точно не стало. Ценник на нее сейчас почти в два раза выше стал.
керосин один и тот же ,что в ВАговской ,что раньше в ТБЕ Кастрол,что в нынешней ЛигвиЛью каждое ТО Ваговскую А2, решил чередовать с этой. Кмк это полный аналог ваговской М3 для прямого впрыска FSI. Купил , пока лежит в багажнике , ждёт поездки по трассе , чтобы чистило как надо
Да. Иногда это прекрасно чувствуется. После некоторых заправок машина прямо летит, легко набирает скорость (мотор крутится отлично), присутствует некая воздушность, а после других - тупит и не едет. Сейчас заправляюсь только на газпромнефти - это касается их разных заправок. Причём самое смешное, что на той, после которой машина нифига не едет бензин реально копеек на 50 дешевле, я там одно время заправлялся - типа, экономия. Потом заправился на другой и ощутил разницу. До этого заправлялся на Лукойле, там другая ситуация (в рамках одной и той же заправки): там бензин стухал, т.е. непосредственно после заливки машина пёрла и летела, а по прошествии недели уже не ехала, и после очередной заправки очень чувствовался этот эффект "прибавки мощности". Газпромнефтевское топливо в этом плане не стухает ощутимо, т.е. их бензин так активно на фракции не распадается, видимо, хотя это в принципе, вроде как, свойственно, наверное, "период полураспада" другой.вы прям чувствуете отличие бензина на разных заправках?
Я написал выше, какой эффект может быть: у меня были вибрации на холостых. После присадки (и смены масла) вибрации ушли почти полностью. Если оно хоть немного растворяет гадость на форсунках, то это вполне объяснимое явление.А какой эффект должен ощущаться ?
еще когда машину помоешь, она прям рвёт, гладкая же становится, сопротивление воздуха уменьшаетсяОх уж эти пенсионеры. У одного бенз тухнет, другой кап. корпус дин. ключом тянуть собрался.
Это МТБЭ, который со временем испаряется.АОВ,
Я раз на ВР их 98Ультимэйт заправился в Тверской вроде губернии, уехал отдыхать на 10 дней, машина стояла в Шереметьево, потом по М11 пришлось плестись, масло грелось до 130 и расход был за 13 литров на скорости, уже с контейнера заправил Лук95, и машина, можно сказать, полетела. Так что реально протухает у некоторых производителей.
Недавно наткнулся...другой кап. корпус дин. ключом тянуть собрался.
Ключ всегда истина, если он нормальный, т.е. в пределах допуска работает. Другого критерия точности просто нет. Опытная рука — это, конечно, хорошо, но такой подход основан на очередной ошибке выжившего: большинство соединений можно тянуть до одури очень часто без особых последствий, и люди начинают думать, что прочувствовали нужный момент.Так что ключ не всегда "истина",
Я про то, что во всех этих присадках для очистки инжектора -есть авиационный керосин и ацетонВАГовская - это BASF Keropur-G (для бензина) и Keropur-D (для дизеля)