Так а профит-то в чем, вы его как-то ощущаете?Вот прям категорично советую Keropur 3899С.
В чистоте, я лил подобную присадку в две предыдущие машины(Зусальт от Ликви) и после 3-5л эксплуатации в камере сгорания было настолько чисто что логотипы на поршнях видно, клапана так были очень чистые, поршни идеально целые(без каверн), уверен и форсунки судя по откатам были очень чистые, Тнвд опять же скажет только спасибо как и топливные магистрали и насос в баке с сеточкой. Есть так же фото и от других владельцев, там тоже видно что в камере сгорания "как у кота тестикулы", в это и профит, стабильные характеристики мотора с самого начала покупки. ИМХО На свечи естественно присадка никак не влияет.Так а профит-то в чем, вы его как-то ощущаете?
Масло масляное!!!Так а профит-то в чем, вы его как-то ощущаете?
Как раз приличных заправок много. Но как обычно производитель бензина на всем экономит и не докладывает присадку. Например некоторое время назад Роснефть применяла присадку 3771 в количестве не менее 350 мл/т. Это по паспорту бензина Пульсар. Потом стали писать не более 350. Нормально так замутили. И тут напрашивается вопрос, а может там и вовсе её нет или совсем её мизер. И какой тогда прок от такой пропорции. Сегодня BASF вообще ушел из России и на какой присадке сделан Пульсар мне пока неизвестно (нужно как нить паспорт глянуть ради любопытства). Мне захотелось спрыгнуть с этого заводского Пульсара и делать его самому, да еще с антифрикционной добавкой. Что бы не думать, что там и как.Я понимаю рядом нет "приличных" заправок.
Какой кошмар, и как только наша техника выдерживает По такой ситуации надо раз в сезон капиталить двигатель, иначе на следующий год он стуканет.Как раз приличных заправок много. Но как обычно производитель бензина на всем экономит и не докладывает присадку. Например некоторое время назад Роснефть применяла присадку 3771 в количестве не менее 350 мл/т. Это по паспорту бензина Пульсар. Потом стали писать не более 350. Нормально так замутили. И тут напрашивается вопрос, а может там и вовсе её нет или совсем её мизер. И какой тогда прок от такой пропорции. Сегодня BASF вообще ушел из России и на какой присадке сделан Пульсар мне пока неизвестно (нужно как нить паспорт глянуть ради любопытства). Мне захотелось спрыгнуть с этого заводского Пульсара и делать его самому, да еще с антифрикционной добавкой. Что бы не думать, что там и как.
Человек с маслоклуба нарыл инфу, что за бугром Керопур 3771 применяют в пропорции 1100мл/т. То есть 11мл/10л. Разница с нашим улучшенным бензином очень большая.
Ненужно сарказма, в данном случае он не уместен. Ибо вы невежа. Улучшенный бенз вообще то создали не просто так. Вы не согласны? Промышленную присадку Керопур разработали не просто так. Вы снова не согласны? Не хотите лить улучшенный бенз - не лейте! Не хотите применять подобные присадки - не применяйте! Не хотите всегда поддерживать мотор (в данном случае систему питания) в чистом состоянии - не поддерживайте! И вообще, у тебя дизель! Если есть возможность приобрести такие промышленные присадки - дык это вообще круто! Это тема! Далее в конце концов это не самомес-бодяга подвальная, а реально полезная жижа произведенная на известном химическом предприятии. Еще раз прочитайте мой пост и свой. Ваш пост похож на какой то неадекватный высер, а не на полезную информацию. Без обид...Какой кошмар, и как только наша техника выдерживает По такой ситуации надо раз в сезон капиталить двигатель, иначе на следующий год он стуканет.
Приличные заправки экономят на дозировке этой присадки, результат работы таких присадок я видел сам, своими глазами, мне понравилось ибо держать двигатель в чистоте есть благо. И нет, я заправляюсь только на приличных заправках с минимальными откатами, Роснефть, Гпн, Лукойл, мочу в бак не лью. Причём тут антигель и половые проблемы дизелей не понял.Масло масляное!!!
Я понимаю рядом нет "приличных" заправок.
Во все авто, какие были, никогда не лил никаких присадок. Единственное, когда у дилера делал ТО и предлагали, то не отказывался.
Как понимаете это было раз в год, и то не каждый. Один небольшой пузырек на топливный бак.
Периодически осенью возникает желание залить в бак антигель (или подобное). Но когда об этом вспоминаю, то уже поздно и стоят морозы. А авто и без нее заводится.
Просто ваш пост страдает весьма субъективными выводами. Когда Роснефть пишет что-то в паспорте (весьма, кстати, официальном документе), то это "может там и вовсе её нет или совсем её мизер". А тут какой-то чел с маслоклуба что-то там нарыл в сети, то это верняк - будем лить.... Еще раз прочитайте мой пост и свой. Ваш пост похож на какой то неадекватный высер, а не на полезную информацию. Без обид...
PS И вообще. Не шаришь - проходи мимо. Не сри в теме!
Но как обычно производитель бензина на всем экономит и не докладывает присадку.
Их расчет в количестве добавляемой присадки всяко корректнее, чем рекомендации ИПэшника из Ростова, разливающего эту жижу по своим баночкам.Приличные заправки экономят на дозировке этой присадки
Я же не возражаю, это чисто Ваше право лить, или не лить. Верить, или не верить. Со знанием и грамотностью у Вас проблема.Ненужно сарказма, в данном случае он не уместен. Ибо вы невежа. Улучшенный бенз вообще то создали не просто так. Вы не согласны? Промышленную присадку Керопур разработали не просто так. Вы снова не согласны? Не хотите лить улучшенный бенз - не лейте! Не хотите применять подобные присадки - не применяйте! Не хотите всегда поддерживать мотор (в данном случае систему питания) в чистом состоянии - не поддерживайте! Если есть возможность приобрести такие промышленные присадки - дык это вообще круто! Это тема! Далее в конце концов это не самомес-бодяга подвальная, а реально полезная жижа произведенная на известном химическом предприятии. Еще раз прочитайте мой пост и свой. Ваш пост похож на какой то неадекватный высер, а не на полезную информацию. Без обид...
PS И вообще. Не шаришь - проходи мимо. Не сри в теме!
А причём тут рекомендации Ипэшника если есть рекомендации самого Басф и почему корректнее? Вы любите когда на вас экономят?Их расчет в количестве добавляемой присадки всяко корректнее, чем рекомендации ИПэшника из Ростова, разливающего эту жижу по своим баночкам.
Где Вы увидели про половые проблемы у дизелей, и причем они7Приличные заправки экономят на дозировке этой присадки, результат работы таких присадок я видел сам, своими глазами, мне понравилось ибо держать двигатель в чистоте есть благо. И нет, я заправляюсь только на приличных заправках с минимальными откатами, Роснефть, Гпн, Лукойл, мочу в бак не лью. Причём тут антигель и половые проблемы дизелей не понял.
В целом, Алекс не вижу проблем ибо вас никто её лить не заставляет, всё на ваше усмотрение. Ведь так?
У вас, Вы пишете про дизель, антигели и тд в теме про бензиновый двигатель.Где Вы увидели про половые проблемы у дизелей, и причем они7
Так я ж никого не заставляю, и не отговариваю лить какие-то присадки. У каждого свои тараканы.
Причем антигели? Просто полагаю, что они действительно связывают воду в дизтопливе и тем самым улучшают пусковые и эксплуатационные свойства дизтоплива в переходный период октябрь-декабрь в ЦФО. Поскольку в МСК стабильно с 1 ноября на АЗС (говорю про Лукойл) переходят на зимнее. В окружающих регионах не всегда, там по мере освобождения емкостей на АЗС. Если там транзитный поток не велик, то и обновление топлива в емкостях соответственно меньше.
Какими субъективными выводами еще? Это реальность! Если в паспорте написано не более, а сколько конкретно ты не знаешь, тут стоит призадуматься. Ну ладно он там когда то по минималке применял и писал свыше 350, это как бы приемлемо, но все же маловато. Но когда пишет не более 350, такое на фиг ненужно и переплачивать за такой бенз как то глупо. Что непонятного то?Просто ваш пост страдает весьма субъективными выводами. Когда Роснефть пишет что-то в паспорте (весьма, кстати, официальном документе), то это "может там и вовсе её нет или совсем её мизер".
Он сравнительную пропорцию указал. Какая у них там и какая у нас. И скорее всего эта инфа не с потолка, а с паспортов качества топлива взята. Че не так то?А тут какой-то чел с маслоклуба что-то там нарыл в сети, то это верняк - будем лить.
ЗЫ Именно шарить. А для этого нужно тщательно углубиться в тему присадок. Этот не вера никакая, а факты от их применения и пользы. Не хотите углубляться, тогда флудерство ваше все. Продолжайте мычать.P.S. А так-то да, это стопроцентный вопрос веры. Здесь даже "шарить" не надо.
Их расчет в количестве добавляемой присадки всяко корректнее, чем рекомендации ИПэшника из Ростова, разливающего эту жижу по своим баночкам.
Чтобы продать дороже?А вдогонку, как Вы думаете почему ранее эту профессиональную присудку добавляли в бензины...
Вот Вам и объяснение.
Опять срать начал? В чем выражается моя неграмотность и незнания. В том, что я очень давно и на постоянке лью Пульсар и вдруг решил от него отказаться и делать его сам. При том при всем применяя промышленную присадку от BASF. Ты ничего не попутал?Со знанием и грамотностью у Вас проблема.
Были бы поумнее и пограмотнее, по воспитание вели бы себя по другому с окружающими. Что поделаешь, ассенизатор и мыслит и говорит по ассенизаторски.
Я бы сказал кто ты, но я как раз вежливее, чем ты и промолчу.Что поделаешь, ассенизатор и мыслит и говорит по ассенизаторски.