Странная вещь. Тормоза есть механизм, истирающий колодки об диски. Всякое вещество между трущимися поверхностями будет стерто. Что касается остальных мест - ну, не знаю. Направляющие точно нельзя, иначе колодка не будет прижиматься к диску.
всем привет! друзья такая же проблема: при торможении и почти полной остановке что то спереди конкретно трёт. звук очень похож на "пустые" колодки, но износ у них как максимум 50% и они ещё в живом состоянии. попадание камней отмету сразу - сталкивался с этим - не похоже. ощутимо сказывается торможение со 100 до нуля - в конце тормозного пути явно, что то там 'хрумкает" и ''скрежетает" отчётливее! что за нах...???? уже и разобрал-собрал, и официалы смотрели а результат нулевой:aq: может кто подскажет куда лезть надо?
раньше такого не было 1000%
А вы колодки внимательно смотрели? Дело в том, что внутренняя сторона истирается быстрее, и снаружи этого не видно. Есть и такая возможность - перекос тормозного цилиндра. То есть колодка истирается неравномерно, и с какого-нибудь края уже металл.
Пробег больше 32000 - проблема не исчезла. Дилер сказал, что это нормально для Тигуана. Особенность неприятная, и её физика мне не понятна. То, что в режиме D на автомате при неполном сжатии диска колодками он может "проскакивать" - это понятно. Непонятно почему при этом проскоке идёт такой резонанс на кузов.Пробег больше 14000 - проблема не исчезла. Тут писали, что это нормально для автомобиля с АКПП, но я ездил недавно на X3 и там такой проблемы нет.
Чем дело кончилось? Такая же проблема появилась.
Мне кажется энергия примерно одинакова, однако при резких торможениях износ будет больше за счет бОльших деформаций поверхности тормозных дисков и колодок, а также из-за возможных локальных перегревах. Насколько - тяжело сказать, все зависит от разницы тормозных усилий в том или ином случае. Наверно ближе к 2-м 3-м разам.Итого получается в обоих случаях колодки принимают на себя одну и ту же энергию при торможении 160-80 но за разное время. Что будет с износом колодок? Одно и тоже? Или при более длительном торможении колодки меньше будут истираться и во сколько раз в 2, в 3 или в 4 раза меньше?
Мне кажется неверно! Это из области быстро поднятой сигареты.при быстром и резком торможении диски не успевают нагрется и не теряют свою эффективность,
Не забывайте, что при торможении участвствуют не только тормоза, но и двигатель. И при длительном торможении роль двигателя будет возрастать, следовательно нагрузка на тормозные механизмы будет уменьшаться.Мне кажется энергия примерно одинакова, однако при резких торможениях износ будет больше за счет бОльших деформаций поверхности тормозных дисков и колодок, а также из-за возможных локальных перегревах. Насколько - тяжело сказать, все зависит от разницы тормозных усилий в том или ином случае. Наверно ближе к 2-м 3-м разам.
Мне кажется неверно! Это из области быстро поднятой сигареты.
Для торможения быстро или медленно необходимо затратить примерно одинаковую энергию, которая преобразуется в дисках и колодках в тепло. При резких торможениях локальная температура в месте соприкосновения будет выше за счет инерционности теплопередачи.