k79
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 11 Сен 2019
- Сообщения
- 41
- Благодарности
- 67
- Адрес
- Хельсинки
- Автомобиль
- Tiguan Style eHybrid PHEV
Позавчера, наконец, получил свой Tiguan eHybrid PHEV. Ждал её - та-да-да-дам! - 15 (пятнадцать!) месяцев. Это мой второй Тигуан, раньше был бензиновый Тигуан с мотором 1,5.
Что есть из опций: матричные фары, радар мёртвых зон, ассистент движения по полосам, мультимедиа Pro (та, что с большим экраном и без крутилок), навигация, голосовые команды (дерьмо полное, неюзабельно).
На электричестве проезжает 55км, что для меня вполне достаточно - поездки в магазины и на работу вполне укладываются в этот диапазон. Дома у меня паровозное место с зарядкой, на работе зарядка тоже есть, причём бесплатная. Так что по Финляндии езжу в основном на электрике, ну а когда еду в Питер, откуда родом и где живёт мой сын - то на бензине. До 100 км/ч разгоняется за 7 секунд, мощность бензинового мотора 150 л.с., электрического - 115 л.с., суммарная мощность 245 л.с., крутящий момент 400 нм. Багажник только маловат, всего 476л из-за батареи под полом.
Что есть из опций: матричные фары, радар мёртвых зон, ассистент движения по полосам, мультимедиа Pro (та, что с большим экраном и без крутилок), навигация, голосовые команды (дерьмо полное, неюзабельно).
На электричестве проезжает 55км, что для меня вполне достаточно - поездки в магазины и на работу вполне укладываются в этот диапазон. Дома у меня паровозное место с зарядкой, на работе зарядка тоже есть, причём бесплатная. Так что по Финляндии езжу в основном на электрике, ну а когда еду в Питер, откуда родом и где живёт мой сын - то на бензине. До 100 км/ч разгоняется за 7 секунд, мощность бензинового мотора 150 л.с., электрического - 115 л.с., суммарная мощность 245 л.с., крутящий момент 400 нм. Багажник только маловат, всего 476л из-за батареи под полом.