PRIZRAK 840 + замок капота,что скажите

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
autostudio.ru, и Вам добрый вечер! Могу согласиться, что подключена на каком то канале не правильном, т.к. пару раз глохла при звонке на мобильник. А так как стоит хандс-фри и звонок идёт через авто, возможна какая то помеха из за телефона. Но ёлки-палки, она бы глохла всегда при звонке, верно? Разговариваю часто и музыку через Блютус и ничего проблем нет.

Добавлено через 10 минут
Да и вот ещё что: провод для блокировки они брали из жгута идущего от мотора в салон, при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет:( перервали кучу проводов и нашли тот самый:bp: опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
...

при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет перервали кучу проводов и нашли тот самый опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((

Зря об этом пишите. Те, кто занимается ФВ в частности, знают, что есть огромные отличия по блокировке моторов 1.8ТСи, 1.6МПи, 2.0 ТСи и т.д.
А выкладывать, в каком жгуте что сделано - совсем не правильно.
Конкретно по 2.0 скажу, что подход к блокировке ЭТОГО мотора должен быть комплексный. Все, больше ничего не скажу.

П.С. или сами или попросите модераторов убрать часть фразы о месте блокировки. Это многим будет спокойнее. Точно знаю, что некоторые компании делают где и как. Не надо пионеров учить.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
и Вам добрый вечер! Могу согласиться, что подключена на каком то канале не правильном, т.к. пару раз глохла при звонке на мобильник. А так как стоит хандс-фри и звонок идёт через авто, возможна какая то помеха из за телефона. Но ёлки-палки, она бы глохла всегда при звонке, верно? Разговариваю часто и музыку через Блютус и ничего проблем нет.

Добавлено через 10 минут
Да и вот ещё что: провод для блокировки они брали из жгута идущего от мотора в салон, при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет перервали кучу проводов и нашли тот самый опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((
Вот и речь о чем идет-то что в квалификации сотрудников стоит усомнится! Что касается канала -то навряд ли! Если Вам меняли на новое оборудование ,то и реле должно быть новое цифровое и перепутать на него канал не возможно!
Телефон не может влиять на прямую блокировку при движении ,так как требуется определенный ряд действий для блокировки ! А вот помехи штатный брелок или телефон могут давать на радиоканал метки!
Ну а блокировки к сожалению это "интимный вопрос" и как написал YY_78rus, "что подход к блокировке ЭТОГО мотора должен быть комплексный"
 

Павел Акс

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Avenue
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.

Если с запуском, то в основу кладите Pandora 3910
 

Павел Акс

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Avenue
Спасибо. Склонялся к этому варианту - пандора 3910, но ваши партнёры Угона нет в Воронеже, советуют призрак 840. Вот и возникли сомнения. А телематика у пандора с небольшими косяками? (температура, не с первого раза войти можно на телематику, пропадает связь сигналки и телефона)?
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Сейчас практически у всех систем есть "нелады" с приложениями.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.

По личному опыту и использованию могу сказать точно-что при выборе системы с запуском и CAN -пандора лидер!
Так что полностью поддерживаю версию Пандоры 3910 на данный автомобиль!

Добавлено через 3 минуты
А телематика у пандора с небольшими косяками? (температура, не с первого раза войти можно на телематику, пропадает связь сигналки и телефона)?
Вы знаете это не особо связано с самой пандорой,основная привязка все же операторы сети! И как писали выше нюансы с приложением и прочим есть у всех систем! Только например есть системы у которых ничего не обновляется и очень мало заложено в программе -там возможно реже будут случаться глюки,но и приложение в котором ничего нельзя настроить тоже не нужно!
Так что не сомневаитесь !))
 
Последнее редактирование:

Павел Акс

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Avenue
УГОНА НЕТ советует призрак 840. Восновном пользоваться меткой и пин, автозапуск через день,.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
УГОНА НЕТ советует призрак 840. Восновном пользоваться меткой и пин, автозапуск через день,.

Это вопрос симпатий установщиков, и Вашего отношения к ним - верить или нет.
Я бы, да и не только я, поставили Пандору.
Особенно, если нужен запуск.
Про приложения скажу, что мне, как пользователю, они нафиг не нужны
 

lexus60

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Лобня
Автомобиль
Tiguan 2.0
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать

Метки Black Bug терял, но как правило либо из-за батарейки, либо из-за того, что антенна в боковой стойке упала на пол и метка не читалась. Но и тут всё решается - при сдаче машины после установки, владельцу говорят какой у него пин-код для аварийного отключения системы и где находится кнопка Valet. Видимо всё это вылетело из головы, также как и телефон установщика.
Кроме призрака авторизацию по штатным кнопкам можно сделать у Excellent и автолиса.
 

lexus60

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Лобня
Автомобиль
Tiguan 2.0
Угона.нет,
Обе машины были куплены Б/У уже с установленными системами,
Моя метка просто умерла,вторая дома)
Антенна была на месте,потому что к ней я добрался и клал метку рядом с ней
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать

Да ,опыт достаточно печальный ,но именно Старых блек багов демонтировано очень много по тем же причинам!
Как написал мой коллега есть ещё системы с авторизацией штатными кнопками PIN кодом!
Ну и конечно у любой системы есть аварийное отключение системы тем же самым пин кодом,только уже через пол года большинство клиентов забывает как ими пользоваться и вообще пин код (что недопустимо -ведь установив дорогой охранный комплекс им надо уметь пользоваться и обслуживать)
Ну а установку того или иного производителя решать конечно Вам и в принципе Призрак не так уж и плох!
Просто исходя из огромного опыта пользования и установок -не самое лучшее решение,особенно под запуск!
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
после установки, владельцу говорят какой у него пин-код для аварийного отключения системы

+1. Нормальные так и делают.

Кроме призрака авторизацию по штатным кнопкам

Кроме всего этого у той же Пандоры есть "валидатор", тоже самое штатными кнопками.

Просто исходя из огромного опыта пользования и установок -не самое лучшее решение,особенно под запуск!


+1. Как ни странно. :)
 
Сверху Снизу